Ремонт и настройкаНемного об использовании оси Maxle lite




По сути ось очень простая, но невообразимым образом на практике возникает масса вопросов вроде «как закручивать, как откручивать», а один очень известный российский гонщик такую даже сломал. В общем если у вас есть сомнение — видео для вас.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +6
  • Мнения

Комментарии (4)

0
Делаю всё как в этой инструкции, с одной стороны до упора с другой 8 кликов, один фиг ось до конца не распирается и есть микро люфт… может кто подсказать как устранить, крутить с той стороны где «клики» до упора, очкова.
avatar

Jin1

+1
Наверное в названии темы стоить поправить на Maxle Lite DH.
Я например был введён в некое заблуждение поначалу, потому что Maxle Lite и Maxle Lite DH очень разные оси.

з.ы. с Maxle Lite вообще поблем никаких не было:) А тут какой то усложняйзинг.

Скажите, чем она лучше чем максл лайт?
avatar

TWR_DUUALL

0
Пока вижу только что хуже, на предыдущей вилки как раз была лайт, которое по типу эксцентрика ( www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54647 )… проблем не было… а сейчас на боксере как раз ДХ лайт( www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54648 ), на той же втулке. что и была… и с лайт ДХ как написано выше, есть микро люфт.
Так вот можно ли устранить?? Если это баг этой оси, то подойдёт ли: www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54647
на боксер, вместо:
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54648 ????

А так же, в чём разница:
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54648
и
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42219
avatar

Jin1

0
я хоть и не очень известный российский гонщик, но тоже ломал такую ось

потому что в 9м году RS сделали ее ну очень тупо, без «ушек» на одном из концов, выступающих за вилку и их как оказалось было очень легко сначала погнуть, а потом и сломать
avatar

thresh

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин