Ремонт и настройкаВ каких условиях работают механики Team Sky

Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky
На Тур де Франс сейчас происходит форменный беспредел. Вчера там за победу впервые с 1974 года боролись обладатели желтой и зеленых маек (т.е. главный горняк и главный спринтер), где у Фрума выиграл Саган. Сегодня там будет финиш дня в гору Мон-Ванту по сокращенной дистанции, так как чуть выше нового финиша обещают ветер до 100км/час. Короче весело.Но я хотел рассказать о другом.
Мне безумно приятно, что в маленькой (2 млн. человек) Словении небольшая вообще ни разу не китайская компания Unior (читается «Униор») смогла подняться до борьбы на мировом рынке. И, в частности, именно их инструментами пользуется команда Sky. Вот о том, как выглядит рабочее место их механиков, я и расскажу в посте.

Вообще инструменты униора были замечены не только у Sky, но и у Trek-Segafredo, Etixx — Quick-Step Cycling Team и Movistar Team. Но расскажу про Sky, потому что у них есть фотографии.  
Что интересно, на фотографии выше не их головная база, а вполне себе интерьер их грузовика, сопровождающего Тур де Франс. И в нём на одной из стен реально висит такое количество кассет. Сумасшедший дом. 

Снаружи грузовик выглядит вот так:
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky

Как обычно бывает в таких случаях, внутри оно кажется сильно больше, чем снаружи.
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky

Фотография тоже снята внутри. Кстати, как видите, никаких 35мм рулей и линий отрыва.

Механики активно пользуются одиночными шестигранниками с удобными ручками, хотя вообще типов шестигранников сейчас развелось безумное количество, особенно на туре. Есть, к примеру, ключи с предустановленным максимальным усилием (не просто с измерением усилия), чтобы максимально быстро и точно закручивать несколько конкретных болтов на байках. Также используется крутящаяся шоссейная стойка, она безумно в ходу не только при ремонте, но и при мытье байков. Механики вращают на ней байк практически непрерывно и с какой-то безумной частотой. В сети есть много видео о том, как моют байки на Туре, мое любимое было снято и удалено командой Тинькофф. А жаль. Там была не демонстрационная (под камеру), а нормальная полная мойка просто с горой лайфхаков.
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky
 
Вот кстати пример. Видите ролик с внутренней стороны дропаута? Они успевают установить его с огромной скоростью и он немного помогает им мыть байк. Кажется, что такая заморочка для тех, кто любит мыть байк долго, но тут всё наоборот. Несмотря на установку, ролик ускоряет работу.
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky

Или вот. Механик команды говорит, что данный девайс использует больше всех при обслуживании байка. И готов спорить, что как раз его в ваших чемоданах с инструментами нет. Потому что им важна скорость, а щипцы позволяют быстрее откручивать крышки воздушных камер, протягивать рубашки и вообще браться за всё подряд, где нужно ухватиться крепко.
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky

А вот один из их многослойных чемонадов с базовыми инструментами. Как видно, каждый девайс выполняет ровно одну цель (вместо наборов с головками) и механики не обламываются каждый раз находить нужный, всё на автомате.
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky

Может показаться, что на фотографии со столом нет ничего особенно нового, но всё не так. На ней есть сам стол и он безумно важен.
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky

Как вы понимаете, стол вообще вещь нужная. Большой, крепкий, для кучи инструментов. Находящийся, напомним, в грузовике. Но что забавно здесь, такой стол стоит очень-очень дорого, потому что ящики под ним сделаны специально под запчасти, которые прокормят маленькую армию механиков.

Здесь видно чуть лучше:
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky
 
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky

И, конечно, машины. С ними у команды по жизни хорошо. Хоть сейчас спонсор и не Jaguar, а Ford, все равно одна из командных машин — мустанг.

Вот так выглядит заднее сидение, где (справа по ходу движения) сидит механик. Левая часть занята запчастями, колесами и инструментами. Только самое-самое нужное и в очень быстрой доступности.
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky

Обратите внимание на то, как лежат колеса. Они зафиксированы довольно жестко, не летают по салону, хотя любое колесо очень легко достать. Одновременно колеса не слишком мешают использованию инструментов. Ах да, забавная деталь. Все эксцентрики открыты, заметьте. Внимание к деталям на высоте.

И последняя фотография из грузовика. На ней тот же стол, но все равно много удивительного. Во-первых, макбук. Интересно, чем он помогает им в ремонте. Вряд ли они смотрят там мануалы)
Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky 

Во-вторых, маленький фетиш — белый резиновый молоток. В-третьих, удивительный отдельный ключ для закручивания шимановской гайки на левом шатуне. Т.е. не насадка, а отдельный ключик, которым очень сложно гайку перетянуть.
В-четвертых, мечта любого, кто откручивал щедро установленные на заводе шатуны — ключ на 8 с круглой ручкой, чтобы не убивать ладонь.

В общем механики там неплохо устроились, я считаю.

Комментарии (21)

+10
Я бы тоже позакручивал шимановскую зайку.



 
avatar

DenisKotov

+3
Такой зайкой действительно только банки с огурцами закручивать.
avatar

myzlofartart

+1
Это что, стэндистка? Не может быть! Кто же ей тогда шмотки подбирал!?
avatar

Belinsky

+4
Почему Юниор выбрал оттенок столь похожий на Парктул? Уволить маркетологов))
Про «смогла подняться» — компания на секундочку с 1919 года делает инструмент. Не для велосегмента конкретно, но все же. Тот же парктул Появился на полвека позже.
avatar

myzlofartart

+5
Про цвет — сам спросил, сам ответил) Повтор цвета — вопрос к парктулу.
avatar

Valilenk

+3
Для Трека например Unior делает слегка другой цвет
avatar

SERG

+4

Даже во как

Последний раз редактировалось
avatar

SERG

+5
… Ах да, забавная деталь. Все https://twentysix.ru/blog/repair/127307.html
тут чета недописано)
Во-первых, макбук. Интересно, чем он помогает им в ремонте. Вряд ли они смотрят там мануалы)
порно 
avatar

wibird

+8
обладатели желтой и зеленых маек (т.е. главный горняк и главный спринтер)
Хм, а я всю жизнь полагал, что горняку положен горох (она же Polka Dot).
avatar

madbiker

+3
Всё очень круто, богато и избыточно. Не удивлюсь, если у них скро как в F-1 электрогрелки будут для колёс.
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+3
«My favorite tool is the hammer because I can work on every bike, and on the pits and everything».Mathieu Gallean - Lapierre Gravity Republic
avatar

Tramontana

+4
Говорит нам механик лапиера.
Ну да, вспоминаю, как Миша чинил свой эндурик Лапьер в алуште камнем и ему такого инструмента явно не хватало. 
avatar

SergeiPikulin

+1
Про переставные щипцы, главное не то что ими крепко можно ухватиться, это зависит от от длины рукоядок(180 или 240мм). Главная фиша, что подвод губок регулируется автоматически. Я несколкьо раз пересмотрел видео и понять не могу как оно работает.

www.youtube.com/watch?v=sPL95O27mmY&feature=youtu.be
Последний раз редактировалось
avatar

SERG

0
Побуй в замедленном режиме.
avatar

Nalivaich

0
«Механик команды говорит, что данный девайс использует больше всех при обслуживании байка.»
такой ключ есть дома, в командировку удобно с ним ездить, всякие кабельные вводы откручивать им лучше, чем разводником на 24 и больше мм. По массе он меньше.



avatar

RomanAkentev

0
c-f безумн:  5
c-f сумасш:  1
c-f эпик:      0

(извините)
avatar

thresh

+9
Макбук для Di2?
avatar

VladimirLosinsky

+9
Нету ПО di2 для мака
avatar

digger

0
Макбук кинчик смотреть, пока настраивают.
avatar

G0BLIN

0
У Ягуара зато было зачётное крепление велосипедов! :)
 
avatar

Techno

0
Цвет под цвета команды SKY, они как раз черный с голубым. 
А ноут скорее всего для велокомпов.
Механы на туре работают, конечно, мое почтение.  
avatar

murgen

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.