Ремонт и настройка — Cane Creek обнародовали инструкции для обслуживания амортизаторов и вилок
Не прошло и 10 лет, как в Cane Creek решили выпустить сервис-мануалы по своим продуктам.
С незапамятных времён в нашем регионе нормальной практикой считалось залезть в аморт или вилку для обслуживания самостоятельно или с помощью шарящих друзей. Этому способствовали как обширные инструкции от производителей (привет Marzocchi), так и минимальное количество нормальных веломастерских. Эта же ситуация подарила нам кучу ламповых историй с переборкой амортов и вилок в вечер перед гонкой, когда участники были вооружены минимумом инструментов и большим энтузиазмом (сам энтузиазм часто поддерживался согревающими напитками).
Времена меняются, и теперь мастерских стало больше, а многие производители не очень хотят, чтобы в их продукты кто-то лез. Эта тенденция прослеживается повсеместно, от автомобильного мира до мира электроники. Оно и понятно, сервис для производителя — это ещё один источник дохода. Так что инструкции современных продуктов оскудели до такой степени, что починить по ним что-то практически не реально, а любая неисправность влечёт за собой обращение в авторизированный сервис. Некоторым пользователям такая ситуация не очень нравится, так появляются законодательные инициативы с "правом на ремонт". Возможно, с выпуском инструкций в Cane Creek решили подстелить себе немного соломки, но они всё так же напоминают, что cамостоятельное обслуживание, или обращение в не авторизированный сервисный центр лишит вас гарантии.
В пресс-релизе менеджер сервисного центра Cane Creek Нейт Филд (Nate Field) заявил, что компания хочет быть максимально прозрачной в отношении инструментов и навыков, которые нужны для правильного обслуживания продуктов Cane Creek. Теперь инструменты и расходники могут получить не только авторизированные дилеры, но и обычные мастерские. В данный момент доступны инструкции для амортизаторов Double Barrel CS, Double Barrel Inline, DB IL, DB Kitsuma, а также вилок Helm и Helm MKII.
Забавно, что в пресс-релизе Cane Creek отдельно отметили, что не планируют добавлять в свой список авторизированных сервисов новых партнёров. Если повезёт — амортизатор даже не придётся отправлять в другую страну, но это не точно. Сейчас карта стран старого мира, где есть дилеры выглядит так:
-
добавить в избранное
- +61
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
albus
Marelsam
kuzlich
_va
ouninpohja
Интересно, а они в курсе что в москве Bike Products Company не сотрудничает с физиками и что в мск нет ремок на старый ДБ пружинные?
_va
Iscander
_va
Iscander
novakom
_va
открутив верхнюю крышку с ноги, механик видит что-то неизвестное внутри ноги.
взяв неизвестное за хвост, вытаскивает из ноги пропитаную маслом дохлую мышь.
Сергей Горемыкин (ВМ-ЦСКА)
-наверное «пользовательский апгрейд», надо запомнить где была, вычистить, измазать новым маслом, потом поставить как было, сделать фотки и отписать в Марзоччи.
аккуратно протирает мышь от отработки и кладет на газетку.
Генадий Бочанский (Триал-Спорт)
-этого быть не должно. хотя может быть новая модель, надо посмотреть в документации.
смотрит документацию, не находит там ничего и кладет мышь в пакетик, в котором и отдает вместе с вилкой хозяину: там вот это стояло, но этого там стоять не должно, соотв ставьте сами, чтоб ко мне потом претензий не было.
Ваня (ex — Байкстор)
надо найти соотв. инструмент для ее снятия, установки и настройки.
вытащив ее правильным пинцетом для снятия мыши, прокачивает ее специальным мышиным шприцом (уделав маслом полмастерской) и с помошью пресса для установки мыши в ногу вилки засовывает ее обратно.
Паша (Байкмастер)
вытащив запчасть за хвост, несет ее в торговый зал, где все сотрудники БМ в течение часа глумяться над жывотным, в итоге его потеряв, потом находят, но оно уже грязное и непригодно для установки в вилку, в резултате ловят новую мышь, умертвляют, ставят клиенту в вилку.
в последствии клиент приходит в байкмастер, спросить почему в его вилке, в ноге, лежит молодая мертвая крыса — его убеждают, что так и должно быть и с крысой вилка работает гораздо лучше чем с мышью.
Варава (Ураган)
забрав вилку отправляет клиента погулять.
вынув мышь, меряет ее штангельциркулем, сетует на молодежь, что не разбирается в железе вообще, засовывает мышь обратно в ногу задом наперед.
Шведов (Веломир)
Увидев мышь в вилке недовольно морщится, идет на второй этаж в офис просить Спеца скачать с сайта производителя (и перевести на русский для владельца вилки) маленькую сносочку из руководства по пользованию вилкой о том, что в случае любых прыжков, участия в соревнованиях и (или) отсутстувии у владельца кассового чека дилер (Веломир) никакой отвественности за содержимое ног вилки не несет и по гарантии мышь менять на живую не будет. Только за деньги. Да и то по предварительной записи.
Андрей Борисыч (Велоимперия)
Начинает выковыривать мышь отверткой, в результате руки его по локоть покрываются брызгами крови, а несчастная мышь извлекается из вилки маленькими кусочками. После все части складываются в нужном порядке на промасленной газетке в мастерской, внешние размеры во всех направлениях замеряются штангелем. Останки мыши летят в корзину, а из одного из ящиков стола извлекается в пакетике новая дохлая мышь. Правда чуть большего размера, но после обработки напильником она запрессовывается в ногу тисками вполне успешно
Самоделкин (Велосервис в Тушино)
Откладывает вилку, через неделю вспоминает. Смотрит. А почему нет во второй ноге?
после недельных поисков находит газетный сверток промасленых мышиных останков разного каллибра, на болтах M11 и с помощью аргоновой сварки собирает вторую мышь, внешне похожую на киборга из «терминатара» и кувалдой Pedros забивает ее в другую ногу. Через неделю отдает усовершенствованую вилку клиенту.
TApoK
Zhuk
Coil
Willy
AcidRider
albus
hindoo
GeraRuckus