Ремонт и настройкаCane Creek обнародовали инструкции для обслуживания амортизаторов и вилок


Не прошло и 10 лет, как в Cane Creek решили выпустить сервис-мануалы по своим продуктам.

С незапамятных времён в нашем регионе нормальной практикой считалось залезть в аморт или вилку для обслуживания самостоятельно или с помощью шарящих друзей. Этому способствовали как обширные инструкции от производителей (привет Marzocchi), так и минимальное количество нормальных веломастерских. Эта же ситуация подарила нам кучу ламповых историй с переборкой амортов и вилок в вечер перед гонкой, когда участники были вооружены минимумом инструментов и большим энтузиазмом (сам энтузиазм часто поддерживался согревающими напитками).

Времена меняются, и теперь мастерских стало больше, а многие производители не очень хотят, чтобы в их продукты кто-то лез. Эта тенденция прослеживается повсеместно, от автомобильного мира до мира электроники. Оно и понятно, сервис для производителя — это ещё один источник дохода. Так что инструкции современных продуктов оскудели до такой степени, что починить по ним что-то практически не реально, а любая неисправность влечёт за собой обращение в авторизированный сервис. Некоторым пользователям такая ситуация не очень нравится, так появляются законодательные инициативы с "правом на ремонт". Возможно, с выпуском инструкций в Cane Creek решили подстелить себе немного соломки, но они всё так же напоминают, что cамостоятельное обслуживание, или обращение в не авторизированный сервисный центр лишит вас гарантии. 


В пресс-релизе менеджер сервисного центра Cane Creek Нейт Филд (Nate Field) заявил, что компания хочет быть максимально прозрачной в отношении инструментов и навыков, которые нужны для правильного обслуживания продуктов Cane Creek. Теперь инструменты и расходники могут получить не только авторизированные дилеры, но и обычные мастерские. В данный момент доступны инструкции для амортизаторов Double Barrel CS, Double Barrel Inline, DB IL, DB Kitsuma, а также вилок Helm и Helm MKII.


Забавно, что в пресс-релизе Cane Creek отдельно отметили, что не планируют добавлять в свой список авторизированных сервисов новых партнёров. Если повезёт — амортизатор даже не придётся отправлять в другую страну, но это не точно. Сейчас карта стран старого мира, где есть дилеры выглядит так:

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (19)

+9
Лучше бы вернули варианты настроек под разные рамы.
avatar

albus

+3
Почему на карте одна галочка красная, а остальные синие?
avatar

Marelsam

+24
Пушто там моя локация
avatar

kuzlich

+34
Держись,  вело брат!
avatar

_va

+13
Если стоимость обслуживания не будет превышать 12к, то почему бы и нет
avatar

ouninpohja

+15
Ёбушки-воробушки… уже давно все всё научились и без их подачек… даже сервисы берут +-5К

Интересно, а они в курсе что в москве Bike Products Company не сотрудничает с физиками и что в мск нет ремок на старый ДБ пружинные?
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Байкпродактс это Веломир… споконей

avatar

Iscander

0
я  максимально спокоен, но когда в веломире было не купить и в диллерах был продактс я им написал и получил ответ — с физиками не работаем и без каких-либо ссылок на розничную торговлю.
avatar

_va

0
Все верно, но и верно обратное, если есть что то на БП то и есть в Веломире, но не наоборот
avatar

Iscander

0
кстати да, веломир обещал написать как поступят, но по итогу так и не написали. Не вкурсе где их брать? Есть только на новые но там совсем другие размеры
avatar

novakom

0
Сальниковая сборка помдее покупается целиком и меняется. там около 3х сальников и башинг штока — мне башинг сделали из полимера, а сальники были целые и живые. Стоить орига будет от 5К и это по лучшим прогнозам…
avatar

_va

+65
А у них в инструкции интересно написано, что делать с вилкой, если там обнаружилась мышь?!) Старая байка, но думаю не все ее знают:

Клиент приносит в мастерскую вилку на плановое ТO.
открутив верхнюю крышку с ноги, механик видит что-то неизвестное внутри ноги.
взяв неизвестное за хвост, вытаскивает из ноги пропитаную маслом дохлую мышь.

Сергей Горемыкин (ВМ-ЦСКА)
-наверное «пользовательский апгрейд», надо запомнить где была, вычистить, измазать новым маслом, потом поставить как было, сделать фотки и отписать в Марзоччи.
аккуратно протирает мышь от отработки и кладет на газетку.

Генадий Бочанский (Триал-Спорт)
-этого быть не должно. хотя может быть новая модель, надо посмотреть в документации.
смотрит документацию, не находит там ничего и кладет мышь в пакетик, в котором и отдает вместе с вилкой хозяину: там вот это стояло, но этого там стоять не должно, соотв ставьте сами, чтоб ко мне потом претензий не было.

Ваня (ex — Байкстор)
надо найти соотв. инструмент для ее снятия, установки и настройки.
вытащив ее правильным пинцетом для снятия мыши, прокачивает ее специальным мышиным шприцом (уделав маслом полмастерской) и с помошью пресса для установки мыши в ногу вилки засовывает ее обратно.

Паша (Байкмастер)
вытащив запчасть за хвост, несет ее в торговый зал, где все сотрудники БМ в течение часа глумяться над жывотным, в итоге его потеряв, потом находят, но оно уже грязное и непригодно для установки в вилку, в резултате ловят новую мышь, умертвляют, ставят клиенту в вилку.
в последствии клиент приходит в байкмастер, спросить почему в его вилке, в ноге, лежит молодая мертвая крыса — его убеждают, что так и должно быть и с крысой вилка работает гораздо лучше чем с мышью.

Варава (Ураган)
забрав вилку отправляет клиента погулять.
вынув мышь, меряет ее штангельциркулем, сетует на молодежь, что не разбирается в железе вообще, засовывает мышь обратно в ногу задом наперед.

Шведов (Веломир)
Увидев мышь в вилке недовольно морщится, идет на второй этаж в офис просить Спеца скачать с сайта производителя (и перевести на русский для владельца вилки) маленькую сносочку из руководства по пользованию вилкой о том, что в случае любых прыжков, участия в соревнованиях и (или) отсутстувии у владельца кассового чека дилер (Веломир) никакой отвественности за содержимое ног вилки не несет и по гарантии мышь менять на живую не будет. Только за деньги. Да и то по предварительной записи.

Андрей Борисыч (Велоимперия)
Начинает выковыривать мышь отверткой, в результате руки его по локоть покрываются брызгами крови, а несчастная мышь извлекается из вилки маленькими кусочками. После все части складываются в нужном порядке на промасленной газетке в мастерской, внешние размеры во всех направлениях замеряются штангелем. Останки мыши летят в корзину, а из одного из ящиков стола извлекается в пакетике новая дохлая мышь. Правда чуть большего размера, но после обработки напильником она запрессовывается в ногу тисками вполне успешно

Самоделкин (Велосервис в Тушино)
Откладывает вилку, через неделю вспоминает. Смотрит. А почему нет во второй ноге?
после недельных поисков находит газетный сверток промасленых мышиных останков разного каллибра, на болтах M11 и с помощью аргоновой сварки собирает вторую мышь, внешне похожую на киборга из «терминатара» и кувалдой Pedros забивает ее в другую ногу. Через неделю отдает усовершенствованую вилку клиенту.
avatar

TApoK

+2
знал всех, кроме вани байкстор
avatar

Zhuk

+7
Прозвучало как некролог
avatar

Coil

0
Оно коллапсирует
avatar

Willy

0
Мышь тайный покупатель!) 
avatar

AcidRider

+53
Отсутствует XLabs (очевидно появилась позже), через неделю дает обьяву о появлениии в ассортименте, новых генно модифицированных грызунов созданнх усилиями Наливаича и превосходящих все аналоги других производителей.
Способ создания хранится в тайне.
Одна мастерская в Питере повышает цену на ТО вдвое, иначе не интересно.
avatar

albus

+25
Специально ГМ мышь при повышенном трении в сальниках и башингах  плачет слезами наливаича.
avatar

hindoo

+49
За 12 тыщ.
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.