Roll All Day — Hannah Report: The Thin Line
Небольшой текст написанный Трейси Ханной, под впечатлением от гонки в Леоганге. Большая часть гонщиков ощутит в этих строках свои мысли и переживания «Какая разница между тем чтобы быть быстрым и быть слишком быстрым?»
Если оглянуться, стоя на финише трассы, можно увидеть множество гонщиков, лица которых исказила мука самобичевания. Они приезжают на финиш, оглядываются, видят свое время и понимают, этого было не достаточно. После финиша они пытаются до мельчайших подробностей восстановить в памяти свой заезд, чтобы понять где они потеряли те самые секунды. Все они думают о том, как бы они ехали ещё раз, как бы крутили сильнее, меньше тормозили, меньше боялись…
Некоторые из гонщиков покрыты грязью, что же с ними? С самого старта, с первого вкрута они отдали всего себя, они хотели достичь многого, но одно маленькое движение, одна оплошность, одна упущенная траектория и вот они уже лежат на земле. Падение отбирает последние шансы, шансы получить то, о чем мечтает каждый, быть лучшим, быть номером 1.
Если вы гонщик, вы по настоящему знаете, что грань между тем чтобы стоять на подиуме или смотреть награждение из толпы, тонка как лезвие бритвы. Что такое эти 5 минут из вашей жизни? Все мы знаем, за эти 5 минут может произойти очень много. Лидер Кубка мира, Чемпион мира, надежда, безнадежность, что-то прекрасное или что-то о чем вы будете жалеть весь оставшийся сезон, или даже карьеру. Мир сходит с ума, всё что существует в этот момент, это тиканье часов, зеленые цифры которые сменяют друг друга, у вас остается лишь 5 секунд, чтобы покинуть стартовые ворота и сделать следующее 5 минут лучшими в жизни.
Вы не одиноки, если вы не выиграли, не только вы в этот день упустили свой шанс. Семь этапов Кубка мира и один Чемпионат мира. Всего лишь восемь гонок, восемь людей, которые будут стоять на вершине иллюзорного подиума, зная, что они сделали всё что можно было сделать. Они будут стоять в одиночестве, никто не сможет ощутить то же, что ощущают они в этот момент. Больше сотни взглядов, людей которые завидуют им в этот момент, восхищаются и одновременно выказывают огромное уважение, тому кто удивительным образом сделал всё идеально. Победитель, настоящий чемпион.
Момент победы это совершенство, полет мысли. Но не стоит забывать, что это мир конкуренции, всё хотят быть лучшим. Можно быть лучше, можно быть хуже, победа это не предел, но это нелегко, никогда нельзя прекращать работать на неё. Это всегда будет тяжело.
Для меня, в первых трех этапах Кубка мира, сложнее всего было нащупать тонкую грань, между тем чтобы ехать достаточно быстро и слишком быстро – где эта грань? Почему так сложно ехать достаточно быстро и достаточно безопасно одновременно. Существует интересная вещь в гонках, есть выбор, поставить на карту всё или сделать просто достаточно. Когда стоишь на старте, и видишь как цифры на часах стают из красных зелеными, это именно тот момент, последний шанс, сделать выбор к какому типу гонок будет принадлежать эта.
Проше не судить за слегка кривой текст и ошибки.
Ссылка на первоисточник: www.pinkbike.com/news/hannah-report-june-2015.html
Если оглянуться, стоя на финише трассы, можно увидеть множество гонщиков, лица которых исказила мука самобичевания. Они приезжают на финиш, оглядываются, видят свое время и понимают, этого было не достаточно. После финиша они пытаются до мельчайших подробностей восстановить в памяти свой заезд, чтобы понять где они потеряли те самые секунды. Все они думают о том, как бы они ехали ещё раз, как бы крутили сильнее, меньше тормозили, меньше боялись…
Некоторые из гонщиков покрыты грязью, что же с ними? С самого старта, с первого вкрута они отдали всего себя, они хотели достичь многого, но одно маленькое движение, одна оплошность, одна упущенная траектория и вот они уже лежат на земле. Падение отбирает последние шансы, шансы получить то, о чем мечтает каждый, быть лучшим, быть номером 1.
Если вы гонщик, вы по настоящему знаете, что грань между тем чтобы стоять на подиуме или смотреть награждение из толпы, тонка как лезвие бритвы. Что такое эти 5 минут из вашей жизни? Все мы знаем, за эти 5 минут может произойти очень много. Лидер Кубка мира, Чемпион мира, надежда, безнадежность, что-то прекрасное или что-то о чем вы будете жалеть весь оставшийся сезон, или даже карьеру. Мир сходит с ума, всё что существует в этот момент, это тиканье часов, зеленые цифры которые сменяют друг друга, у вас остается лишь 5 секунд, чтобы покинуть стартовые ворота и сделать следующее 5 минут лучшими в жизни.
Вы не одиноки, если вы не выиграли, не только вы в этот день упустили свой шанс. Семь этапов Кубка мира и один Чемпионат мира. Всего лишь восемь гонок, восемь людей, которые будут стоять на вершине иллюзорного подиума, зная, что они сделали всё что можно было сделать. Они будут стоять в одиночестве, никто не сможет ощутить то же, что ощущают они в этот момент. Больше сотни взглядов, людей которые завидуют им в этот момент, восхищаются и одновременно выказывают огромное уважение, тому кто удивительным образом сделал всё идеально. Победитель, настоящий чемпион.
Момент победы это совершенство, полет мысли. Но не стоит забывать, что это мир конкуренции, всё хотят быть лучшим. Можно быть лучше, можно быть хуже, победа это не предел, но это нелегко, никогда нельзя прекращать работать на неё. Это всегда будет тяжело.
Для меня, в первых трех этапах Кубка мира, сложнее всего было нащупать тонкую грань, между тем чтобы ехать достаточно быстро и слишком быстро – где эта грань? Почему так сложно ехать достаточно быстро и достаточно безопасно одновременно. Существует интересная вещь в гонках, есть выбор, поставить на карту всё или сделать просто достаточно. Когда стоишь на старте, и видишь как цифры на часах стают из красных зелеными, это именно тот момент, последний шанс, сделать выбор к какому типу гонок будет принадлежать эта.
Проше не судить за слегка кривой текст и ошибки.
Ссылка на первоисточник: www.pinkbike.com/news/hannah-report-june-2015.html
-
добавить в избранное
1
- +52
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
saaresto
Chute
Data_Link
mor
B-race
B-race
Data_Link
BerlinCalling