СлухиПрототип даунхилльного велосипеда от Cannondale

Слухи: Прототип даунхилльного велосипеда от Cannondale
Слухи о создании новой дх-повозки от Cannondale уже давно витали в воздухе. А если вы владеете басурманскими мовами и ходите на розовый ресурс, то наверняка на прошлой неделе уже видели тему о прототипе. В качестве подтверждения теории было приложено видео со странички Cannondale на лицекниге, однако качество было таким, что рассмотреть что-либо было практически нереально. Но благодаря ресурсу vitalmtb появились новые подробности сией затеи.

Фото вверху было сделано ещё в августе прошлого года. Изначально автор думал, что это какой-то ранний прототип новой рамы от GT, т.к. в компании с этим чуваком было ещё два парня на велосипедах GT — Fury и какой-то эндурик. Однако сейчас практически со 100% вероятность можно сказать, что это был Cannondale. Для сравнения вот вам скриншот из видео:

Слухи: Прототип даунхилльного велосипеда от Cannondale

Трудно что-то разобрать из-за качества, но вы можете сравнить верхнюю трубу на обоих фото. Тысяча чертей, налицо явное сходство!

Амортизатор располагается прямиком в нижней трубе, что должно положительно повлиять на центр тяжести велосипеда. А если сильно-сильно увеличить заглавное фото, открыть третью чакру и включить воображение, у левой ноги ездуна можно заметить ещё одно крепление для аморта. Автор фото божится, что крепление там есть, однако тест-пилот явно не первый год в деле и умело прикрывал ногой все интересные места. Подтверждение этому вы найдете на скриншоте выше, там и на верхней, и на нижней трубе ушек для аморта хватает.

Слухи: Прототип даунхилльного велосипеда от Cannondale
Очевидно, что в Cannondale испытывали несколько компоновок подвески, начиная от традиционной 4х-рычажки с дополнительным линком как у модели Trigger и заканчивая вариантом на фото выше.

Для тех, кто не понял как работает этот вариант — верхний линк не заканчивается на креплении к переднему треугольнику, а идёт дальше «внутрь» нижней трубы, где к нему прикручен амортизатор, второй конец которого прикручен к нижней трубе в районе каретки. Линк, вращаясь вокруг крепления к треугольнику давит на амортизатор и происходит вся магия.

Ах, ну да, как сейчас модно — это найнер, но на дропаутах видно 2 положения оси, так что обратная совместимость с 27.5 не исключена. За сим подробности заканчиваются.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +58
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (39)

+39
— почему в спеше сват дверь используют для всякого барахла? давайте засунем в нее аморт? прикиньте как занизим центр тяжести
— а давайте!
avatar

ilyamaksimov

+25
А через открытую дверцу отличный доступ к крутилкам)
avatar

TApoK

0
а в закрытом от грязи защищен)
avatar

ilyamaksimov

+10
А для барахла можно вторую сват дверь сделать в другом месте.

Но только в одном из следующих поколений!
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

+27




avatar

ilyamaksimov

+24
Yes, — said Bold
avatar

RomanAkentev

+15
Там вроде в подседельной трубе аморт? Но я тоже вспомнил про эту телегу
avatar

pustota

+2
ага

avatar

ilyamaksimov

0
но дверка-то на нижней трубе!
avatar

RomanAkentev

+5
Знал что Конондейл извраты те еще с их любовью к одноногим вилкам, но сделать ванну для купания аморта в грязи, эт перебор, да и доступность настроек если у тебя не новый фокс или ящерица под большим вопросом. Снимать аморт что б регулировать отскок как то днищенски, или же прожимать подвеску и регулировать в сжатом состоянии ... 
avatar

RostislavGordenko

+29
Что за чушь, часто у тебя нижняя труба в говне в том месте? У меня примерно никогда, последее место куда летить жиденькое.
avatar

B-race

+22
это смотря откуда
avatar

ilyamaksimov

0
Когда грязь повсюду она не исключает разные места, плюс жижка попадает грязная, плюс падает с верхней трубы, и еще много откуда летит, а иногда люди падают и тогда начинается полное веселье. Так что да, бывало что на глорике в аналогичной небольшой выемке куча грязи была, а тут маленький гробик для аморта.
avatar

RostislavGordenko

+12
С грязью с верхней трубы сильно, и про загребание грязи при падении тоже.

Если тебя так пугает грязь то можно:
1. Не кататься когда грязно
2. Засунуть в выемку кусок поролона, как делает всё прогрессивное человечество
avatar

kuzlich

+8


1 — Люблю катать не тольк по сухому, а в любую погоду )
2 — паралон с глори то прокатит, а тут весь аморт в паралон зафигачивать или палеткой просто вокруг обернуть, что б быть на стороне прогрессивного человечества ?)
Последний раз редактировалось
avatar

RostislavGordenko

+12
При такой покатушке как на фото выше — можно поролон только в причинные места зпихать, какая бы компоновка у тебя не была. Ты же явно потом велик помыл, а не ездил на засохших говнах. Вот и кокодейл тоже можно помыть.

Про плёнку идея топ, тем более что там её не особо видно будет)
avatar

kuzlich

+18
Тут подойдёт только фирменная пищевая метрическая пресс-буст наноплёнка с защитой от ультрафиолета SPF50 и сглаза от Саппопдале в рулонах по 0,47м за $89,95.
avatar

nepunk

0
а на внутренней стороне нижней трубы на этой фотке скока грязи? аморт какбэ не снаружи у кокодейла
avatar

ilyamaksimov

0
ТЫ хочешь сказать, что у всех на веле есть такая выемка.....
О боже я опять опоздал.



avatar

Oto59

+29
А если взять и самому туда кучу навалить то ващееее.
avatar

B-race

0
А вдруг там не ванна для грязи, а дыра сквозная, прикрытая спереди дверцей…
Последний раз редактировалось
avatar

timman

0
Как на очень старых Глори что ли ?) 
avatar

RostislavGordenko

0
типо того
avatar

timman

0
Давно не было беременных рам, очередной круг замыкается. 
avatar

Coil

+8
где увидел «животик»?
avatar

timman

+9
Она еще в начале срока просто…
avatar

Logoffski

+7
Вот вы эксперты!))) 
avatar

timman

-2
голоднiй



покушiв

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
сложный юмор какойто
avatar

timman

0
ну типа дема покушала и стала толстой превратившись в кокодеил
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+6
она не худая это макияж ее стройнит просто…
avatar

timman

+17
У спешей то почти то же самое с амортом.)

avatar

amstafff

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
Да больше на первую дему похоже, чем на RMX c FSR а-ля каньён. Типичная дыха-схема! ©
avatar

lokki

+20
и на баньшу



avatar

amstafff

0
схема подвески на новой деме будет такая же как на коньене, такие же доплинки, хоть и по своему реализована
avatar

ilyamaksimov

+8
Ну, не совсем. В спеше ось крепления аморта совпадает с осями доплинков, не говоря о их значительно больших длинах.



avatar

kuzlich

0
это да, я и говорю реализовали по своему, прогрессию свою сделали, но общая схема доплинков такая же
avatar

ilyamaksimov

0
Мне спеш нравится, конондейл — чет не зашел совсем. 
avatar

Traktor23

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.