Новое железоThe Beast от M55 Bikes доступен к предзаказу

 

3D-картинки с помпезным электропепелацем от M55 Bikes были известны довольно давно, а сейчас их детище с названием The Beast становится доступным к предварительному заказу. Подробностей о нем пока по-прежнему немного. Можно сказать лишь, что рама — алюминиевый монокок с карбоновыми облицовками, батарея — Tenergy Polimer Li-Ion cells (20mAh), мотор - EB-PC с крутящим моментом 5.2Nm. Максимальная скорость составляет 64км/ч, одной зарядки батареи хватает на 120км, также никто не запрещает просто крутить педали. 







Свою заинтересованность в аппарате можно выразить на m55-bike.com/en, заполнив форму предзаказа. А вот ценник не ясен, хотя учитывая необычность разработки, ограниченный тираж и обвес на фото, будет он не маленьким.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +5
  • Мнения

Комментарии (14)

0
первая ассоциация — трансформеры 0_о
avatar

zebra

0
первое, что приходит на ум- зачем оно такое нужно?
avatar

CL1S

0
Ну и вынос, там точно как минимум килограмм лишний, при сомнительной функциональности. Металлолом для гиков.
avatar

asx

0
33 килограмма для лентяев.
avatar

snowmen

0
Фанаты стритеца будут в восторге. Не хватает кастомного супермонстра, даблвайдов и прочего. Для всех остальных категорий велосипедистов бесполезная фигня имхо.
avatar

DirtJumper

0
тупая однорычажка :)))))))))))))))))))))))
avatar

goathead

0
Когда колеса крутишь не ты, а мотор, то сложная система рычагов не требуется. Поэтому обрати внимание на кроссовые мотоциклы и не ржи)
avatar

zyfix

0
Вообще то это была шутка юмора(сарказм, кочкастаел) если ты не понял :))
avatar

goathead

0
Проигнорируем шутку юмора.
Обратим внимание на кроссачи :)
Причем смотреть нужно внимательно: на кроссачах прогрессия реализована либо системой рычагов (большинство), либо хитровы… хитросделанным амортом (ряд моделей КТМ с амортами Вайт Вротхерс) ;)
dlm1.meta.ua/pic/0/10/190/sdg4SvCQec.jpg
avatar

nepunk

0
Уважаемый, никто производителю не помешает делать то, что он делает. И производитель сделает это так, что «пипл схавает», не стоит сомневаться. Я не буду давать ссылки на Ямахи или на других производителей впротивовес ссылке на КТМ. На аргумент всегда найдется контраргумент, если захотеть его найти. Факт остается фактом, что сложные подвески важнее при педалировании, когда надо максимально большую часть ОДНОЙ человеческой силы превратить в максимально большее движение колеса, чем при работе мотора с кучей ЛОШАДИНЫХ сил. Именно поэтому все производители двухподвесов не первый десяток лет из кожи вон лезут, чтобы объяснить то, что их подвеска самая лучшая.

На этом дискуссию о мотоподвесках прекращаю, т.к. сайт о велосипедах как бы. Но если что — велком с теоретической выкладкой и формулами про кроссачи в отдельную тему на этот сайт.
avatar

zyfix

0
крутой мопед
avatar

SiriuS

0
байк Маклауда
avatar

testfb

0
А на сколько киловольт батарея, если её ёмкость указаны в милиамперчасах ;)?
avatar

Chute

0
а сколько сие чудо весит?
avatar

xCoReLx

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин