Новое железо"два-два-три, три-два-два"


Orange неожиданно показал фотографии прототипа своей новой даунхильной рамы. Рабочее название прототипа — 322, что расшифровывается как «третье поколение серии 22Х».
Непонятно, кстати, почему третье — по логике вещей, оно четвертое. И вообще — с одной стороны, видеть новинки от именитого английского производителя конечно приятно. А с другой — апельсины нынче уже не те. «Классические» Orange — 222, 223, даже 224, выглядели очень необычно, и действительно были уникальны. Монстрообразная нижняя труба, мощный свингарм, высокий шарнир. Они были непохожи на любые другие байки — впрочем, позже схожие по дизайну рамы стал делать Morewood.



У Orange 224 шарнир переехал пониже (что неудивительно — к этому моменту 46е звезды в даунхилле использовать перестали), рама лишилась плавающего тормоза, но индивидуальности не потеряла. У нового же прототипа с фамильными чертами как-то хуже — монококовая нижняя труба уступила место обычной (видимо позаимствованной у так и не пошедшего в серию 225), из-за чего рама сразу стала выглядеть непривычно — массивный свингарм на фоне нового переднего треугольника смотрится уже не так хорошо. Зато шарнир разместили еще ниже, а часть амортизатора теперь живет внутри рамы. О технических характеристиках прототипа пока ничего не сообщается — до серийного производства ему еще далеко, хотя рамы для тестов и райдеров уже сварены...

… И даже покрашены:

Те же, кому по душе привычный вид рам Orange, еще могут успеть купить 224, которая будет производиться как минимум весь 2011й год. Она, кстати, единственная из текущей линейки может похвастаться той самой монококовой трубой, которая еще недавно была отличительной чертой любого Orange. 
по материалам pinkbike.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +21
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (18)

0
эм судя по последним фоткам уже ни разу не прототип…
avatar

ILIa

0
думаю крашеные они из-за того, что их команда будет тестировать на гонках. По крайней мере в серию в 2011 рама уже точно опоздала и скорее всего к 2012 тоже не успеет.
avatar

Valilenk

+1
не соглашусь по поводу 12 года тк оранжи не зависимы от тайваня и заказа за полтара года. + объемы

кста ты заметил что есть еще вариант рамы с косынкой между верхней и подсидельной трубой?(4 рама из не крашеных)
avatar

ILIa

0
точно. наверное бОльшая ростовка заставила добавить
avatar

Valilenk

0
Откуда ты взял, что они независимы от Тайваня?
Их родимых, там уже давно делают…
avatar

Vados

+1
еще какой прототип
это они для MTBCut.tv, команда которых традиционно ездят на оранжах, сварили и покрасили несколько рам.
225 выглядел еще более приближенным к серии, особенно последняя из трех его версий, но в серийное производство так и не попал
avatar

kubas

0
имно пользователя проблемной рамы скотта нитроса и БД: отличная рама, и пофик на момнокок, без которого она только изящнее. Купил, и голова не болит про трещины, разболтанные подшипники (отчасти) и втулки скольжения. И пафоспойнтов дает немало)
avatar

asx

0
Про то, что монококовая труба ушла со всех байков — даже удивил, думал, где-то они это сохранили для стиля хотя бы.
Но всё-таки оказалось, что есть одно исключение:
avatar

Valilenk

+1
На шутер похож.
avatar

asx

+8
да ну, монокок МIII болел в детстве
вот тру монокок
avatar

kubas

0
Дааа, Оранж уже не тот.
avatar

thresh

0
в душе давно тащусь от оранджев, когда-нибудь надо разориться на такую раму
avatar

ovisch

-1
а что в них такого!!! ВАУ!!! что они стоят столько, кроме понтов от made in uk?
avatar

Varkolak

-1
Некрасивый. Это мягко говоря.
avatar

indeetz

0
было время — были рамы… =)
Пэтриот. 2005год вроде был на дворе. Чуть ли не первый двухподвес был в нашей провинции. )
avatar

amstafff

комментарий был удален
+5
А у меня была вот такая вот игрушка

причем есть все шансы на ее возвращение — хардтейла у меня сейчас нет, а рама Msisle лежит на балконе, и ждет своего часа
avatar

kubas

0
мне эта новая рама с точки зрения дизайна показалась примитивизированной вариацией на тему Лапьера даунхильного
avatar

Airborne

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин