Новое железоКастомный Glory для дх-команды Giant


Перед этапом Кубка Мира в Форт-Уильяме райдеры Giant получили в свое распоряжение абсолютно новые рамы Glory DH. Как водится, Giant заявляет, что новая рама была создана при активном участии райдеров команды. На новых рамах Нитлинг и компания проехали уже две гонки, и пришел черед рассказать о них публике.
Вот он, прототип абсолютно новой рамы, который используют гонщики команды:

А вот серийный Giant Glory 1 2011:

Разумеется, байки радикально отличаются. Например, у прототипа немного другие наклейки на вилке, верхняя и нижняя рамки MRP покрашены в синий цвет, а также используются шатуны Truvativ Descendant вместо Race Face Atlas FR. Ну и, конечно, прототип, на котором ездит Эндрю Нитлинг, имеет соответствующую наклеечку, которая на серийном байке также отсутствует:

Так где же те самые радикальные различия? Да, мы знаем, что белые байки едут быстрее — если бы рамки успокоителя на прототипе покрасили в белый цвет, можно было бы действительно говорить о различиях, влияющих на скорость Glory. Но они синие — а синий ничуть не быстрее черного, и даже немного проигрывает розовому. На самом деле, в Giant считают, что нынешний Glory — абсолютно удачная рама с точки зрения дизайна, хода подвески, используемых труб и веса. Настолько удачная, что нет никакого смысла ее менять. Самое главное (и единственное) изменение в командных байках — это геометрия рамы, которую, естественно, не видно на картинках.

Тонкость в том, что Giant, видимо посмотрев на других производителей, которые интенсивно тестируют прототипы новых рам, и с удовольствием о них рассказывают, решил, что в этом что-то есть. И рассказал о новых Glory. Но. Giant запретил гонщикам говорить о том, какие именно изменения ждут геометрию Glory! Единственное, что сказал Нитлинг — «геометрия теперь более расслабленная». А это, в принципе, может значить что угодно.

Впрочем, существуют и другие варианты. Возможно, Нитлинг сам сварил себе раму, и действительно не знает, что именно у него получилось, поскольку варил Glory не на стапеле, а на глазок. Также не исключено, что, на самом деле, никаких изменений в рамах команды нет, и Giant просто решил привлечь к себе дополнительное внимание — действительно, все вокруг что-то тестируют, чем же Giant хуже? В общем, уровень подачи информации (и работы маркетологов компании) на уровне «Суслика видишь? Нет? А он есть!». Будем надеяться, что в Giant все же поймут, что они делают что-то не то, и более внятно расскажут об отличиях новых рам. А может быть действительно все дело в том, что MRP теперь синий?

фотографии: vitalmtb.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +30
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (38)

+18
Да ладно, тут же даже такому дилетанту как я все понятно) Все дело — в «нанотехонологиях». Вот потому внешних отличий нет — «нано» же)

PS И еще, увлекшись успоком, ты пропустил главное — золотой «ХЕР», символизирующий количество изменений и проделанную над раиой работу! )))
avatar

asx

+15
количество хорошей травы в посте зашкаливает :)
avatar

kerasin

+8
да ну, что вы, байки радикально отличаются! Роторы вон другие, да и вообще на серийном байке педалей нет!
avatar

kuzlich

+16
С педалями байк поехал определенно лучше и посадка стала более расслабленной
avatar

Valilenk

0
мне кажется или угол рулевой изменился? (раньше был 65,5)
avatar

Andryus

+2
чисто визуально — каретка стала ниже. Раньше ось шатунов была выше оси заднего колеса, а теперь вровень. Угол вроде бы более заваленный, но на таких фотках это все равно непонятно, он уж слишком от ракурса зависит.
avatar

kubas

0
судя по фоткам каретку приспустили и базу увеличили изменив угол рулевой а не длнинну верхней трубы (в этом случае можно было-бы списать на разные ростовки)
avatar

Lexapskov

0
мне кажется что каретку особо и не опускали))) угл разве что немного другой)) но он спокойно правится рулевой :-D
avatar

3250

0
Красотища Giant молодцы!!! на кастомном Glory всё по фэн-шую!!!
avatar

ComradeSukhov

+2
Первое что действительно заметно это крепежи проводки гидролинии и тросика «кустарно» перемещены с низа нижней трубы на её верх. А с родными крепежами продолжают гнуть свою линию, они по прежнему снизу.
avatar

Antonic

+2
на последней фотке видно что стакан чуть криво приварен
avatar

Andryus

0
Да нет линейка говорит что руль неотцентрован.
avatar

AcidRider

+1
да нет ноги и рама идут слегка враскос — стакан прототипа слегка криво приварен.
PS скорее всего это из-за ракурса фотографии
avatar

Lexapskov

0
колечки под короной и сама корона высокая, а как же модное занижение морды)
avatar

lorinser

+1
да оно давно уже не модно

очень многие катают без плоских рулей и супернизкой морды
avatar

thresh

+1
с прошлого года мода на колечки.
avatar

Valilenk

0
это как у машин, для соревнований иногда нужен отрицательный угол колес
avatar

Andryus

0
Статья какая-то странная…
Я то думал, что действительно кастомная рама-прототип, а оказывается что все дело в синем MPR)))

По фотошопу угл рулевой другой, но думаю что ему не стоит верить))
Ибо он же считает, что на моей серийной раме угл, каким-то чудным образом, стал 63 градуса)))
avatar

3250

0
Еще один недооценивает мощь и силу древнеассирийского отличительного символа служителей культа богини Иштар, покровительницы гонок на колесницах вниз, — золотого «ХЕР'а»)))

Пост проплачен маркетологами MRP)
avatar

asx

+1
а зачем тогда есть Глори 00? запутанно все как-то…
avatar

bberkut

0
ну командная точнно длиней глянуть только на передний треугольник где проходит шов верхней и нижней труб заметно значительная разница
avatar

mate29

0
это может банально объясняться разными ростовками)))
да и как-то визуально Джианты и Треки не такие уж и длинные по TTH =) правда это не у всех поголовно на кубке)))
avatar

3250

0
да точно тут что нето даже не в ростовке дело
avatar

mate29

-1
КУБАС, позволь тебя покритиковать.
Мне очень нравится как ты пишешь, реально, но когда я прочитал одну треть я понял что автором был ты. Просматривается предвзятость, я понимаю, что в10-лучше, норка-работа а м9-мечта, но все же хотелось бы побольше объективности. Неужели мало в нашей жизни информационного шлака?
Ты на этом сайте не просто юзер! Обрати внимание на комменты — их противно читать.
Это благодаря твоему сарказму.
У портала нехилый потенциал, но ему нужно соответствовать, расти…
Бросаться какашками в разные бренды можно, но поди знай как сложится дальше твоя жизнь.
(Если это подковерные игры на велорынке потри мой пост)
avatar

2garin

+3
Я с Кубасом обсуждал тему этого поста до публикации и поддержал такой тон изложения. Все дело в том, что мы как авторы потратили заметное время на ознакомление с этим прототипом и действительно необычным оказалось то, что сам джайнт признал, что выкинул на рынок пустой пресс-релиз. Так что я считаю имеем право немного посмеяться над ними.
А по сути тон поста вообще никак не связан с самими байками Giant, это заслуга того маркетолога компании, который отправил на Vitalmtb такой пост.
… и мне комментарии понравились, твой коммент напоминает вечную тему «Это потому что я черный?!», видимо у тебя Giant
avatar

Valilenk

+1
Право Ваше какой тон задавать статье.
ИМХО додумать каждый может сам, а автор должен придерживаться нейтралитета — это везде в спорт коментировании и тд. как без этого?
я чешусь если читаю статьи про авто, когда явно вижу предвзятость положительную или отрицательную неважно, и не потому что я черный)))
может я не прав…
avatar

2garin

+2
ну мнение у каждого свое, лично мое ИМХО статься стебная, но мое отношение к этому велосипеду не изменила, мне нравится раскраска, нравится подвеска и нравится уровень рулевой, единственный минус это цена, очень дорого, но при желании можно ужаться и купить
avatar

Andryus

+11
У меня нет никакой предвзятости к бренду Giant вообще, и Glory в частности. Сейчас я изучаю, что у нас можно купить из ам-байков, и тот же Reign такой же претендент на покупку, как, скажем, Specialized Enduro, или Intense Tracer. Более того — предвзятостью было бы написать материал в стиле «посмотрите какую крутую новую раму сделал Giant», при этом не указав вообще никакой технической информации. И это был бы совсем не уровень твентисикса. С другой стороны — пресс-релиз есть, джайнт — известный бренд, новости о котором интересны людям, поэтому не написать о новой раме я не могу. Если маркетологи компании умудрились облажаться, то это проблемы отнюдь не мои, и не твентисикса. Это проблемы прежде всего этих самых маркетологов, которые решили, что «пипл схавает». Не схавает, извините.
Что касается какашек, мы ими не бросались, и бросаться не собираемся. Однако это совершенно не значит «нет» сарказму и критике. Если, например, Marzocchi пихают демпфер типа «палка с дыркой» в вилку за 600 баксов, я об этом честно пишу. Потому что эта информация принципиальна для конечного покупателя. С другой стороны, я знал два российских веложурнала, в которых был принцип «пишем про велики и железки только хорошее, либо не пишем вообще, а то обидятся, и рекламу не купят». Принцип, надо сказать, не помог — ни один из них сейчас уже не издается.
Если кто-то из наших дистрибьюторов обидится на твентисикс за критику их товаров, либо за сарказм в статье, и решит не сотрудничать с нами (ну или не возьмет меня на работу, например), я совершенно точно не расстроюсь. Так как вменяемые люди адекватно воспринимают как позитив, так и негатив, если под этим негативом есть какие-то основания. А с другими людьми мне и работать, в любом случае, не захочется.
avatar

kubas

+1
ууу я все понял, извини меня пожалуйста!
avatar

2garin

0
да при чем здесь предвзятость и коменты? У меня тоже глори, но я ведь не стал рвать и метать из-за этой статьи. Просто необходимо различать «пятничные посты» и серьезную тех инфу)))
avatar

kuzlich

0
благодаря российскому дистрибьютору, Giant для меня перестал существовать и перешел в разряд картинок, а маркетинговый высер центрального офиса только укрепил в моем мнении
avatar

CL1S

0
российские дистрибьютеры вообще не отличаются умом и сообразительностью. хоть немного вменяемо поддерживаемых брендов руки хватит пересчитать.
avatar

kerasin

0
kubas, спасибо за статью, настроение с утра поднял. Ну и пост valilenk'a про педали- в точку!!!))
avatar

romka-T

0
ИМХО, несмотря на ухищрения конструкторов и маркетологов в создании и продвижении на рынке «новой» Глори, пока что лучше всего это получается у Дэнни Харта. )
avatar

amstafff

0
кста это фото со старой глори)
avatar

kuzlich

0
так ее же вроде не меняли)
или я не прав?
avatar

3250

0
по моему в статье и комментариях четко описали все изменения))))
avatar

kuzlich

0
так в статье же про прототип, точнее про синий MRP)))
а вот изменений в серийных в 2011 не было же)))

Даже если и предположить, что на фото прототип, то прототип 2011 года))) а 2011 год остался без изменений, так что это рама 2010 года :-D
avatar

3250

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.