Новое железоRock Shox Reverb Stealth


Все больше райдеров, которым нужен регулируемый подседельный штырь, выбирают Rock Shox Reverb. Тем временем, Rock Shox представил новинку — Reverb Stealth.
Название штыря объясняется очень просто:

Да-да, теперь никакой гидролинии снаружи! В случае со Stealth, гидролиния, идущая к манетке, выходит из нижней части штыря, и проходит внутри рамы. Благодаря этому значительно снижаются шансы порвать ее при падении, а внешний вид байка улучшается.

Разумеется, для совместимости со Stealth, в раме должна быть дополнительная дырка — гидролинии надо где-то выходить. А между штырем и дыркой должна быть возможность эту самую гидролинию протянуть. Идею Rock Shox уже поддержали Scott и Trek — мы увидим байки с Reverb Stealth от этих компаний уже в 2012м году. Но, думаю, что в самом скором времени число рам, совместимых со Stealth, заметно увеличится. Идея-то действительно логична и хороша.   
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (26)

0
Ну в принципе в чём-то идея хороша, но на моей норке это только добавит проблем, так что не вариант.

Другой вопрос — куда теперь это добро качать? Ведь раньше в этом месте располагался клапан подкачки, куда приходилось вдувать сатанинские 250пси. Клапана на нём не увидел.

П.с. идея и вправду хороша.
avatar

TWR_DUUALL

0
раз подседельник есть, значит и качать есть куда)
avatar

Pafos

0
Идея действительно хорошая и правельная, но только если не будет проблемы стука гидры внутри рамы.
avatar

maxxis

+3
Лучше бы просто вывели гидролинию от неподвижного фланца подсидела — уже было бы заметно удобнее, так как длина гидролинии не менялась бы при подёме. А так хрен переставишь без прокачки…
Хотя всё равно приятно видеть, что конструкторская мысль не сидит на печи, а работа идёт.
Кстати, мне показалось, или он действительно покороче обычных версий Reverb?
avatar

Chute

0
если действительно короче, то наверно норм вариант для рам с обрезной подседельной трубой
avatar

Ricar

0
в рамы с обрезанной подседельной трубой нормально встаёт. Ну по крайней мере не сильно обрезанной.
avatar

TWR_DUUALL

0
Это технически очень трудно реализовать. В этом фланце только сальники. И с самим механизмом он не шибко контактирует.
avatar

TWR_DUUALL

+2
А я думаю, зачем они в новом Ляпьере дырок наделали…

avatar

Vados

+2
Имхо она все же для гидролинии/тросика подседелов предыдущего поколения
т.к. я слабо представляю, как там у Stealth будет гидролиния проходить, учитывая, что низ подседела может легко оказаться ниже дырки.
avatar

kubas

0
Ну вроде там до низа штыря еще места много, по идее ниже чем верхний край сварного шва смысла нет опускать.
ХЗ, надо будет посмотреть живьем на Евробайке.
avatar

Vados

0
Гидролинию сделали нормальную?
Цена хотя бы приблизительно?
avatar

AcidRider

+8
Если понадобится вынуть штырь, или заменить на обычный полегче который. быстро уже этого не сделаешь.
avatar

SiriuS

0
Профессионализм предполагает сужение специализации. Увы.
avatar

Aigo

0
Ну если его делали для не большой кучки профессионалов в мире то да. А так мне кажется все таки универсальность решает. Во всяком случае из двух я бы выбирал первый вариант.
Но это сугубо мое личное мнение. Уверен что кому-то и в голову не придет менять штырь на обычный )) Либо если пара велосипедов, мгновенная переустановка на другой велос.
avatar

SiriuS

+3
а мы и так «кучка профессионалов» для велоиндустрии. и то как мы будем этот штырь использовать только наши проблемы. Но если учесть натурально истинный АМ. то я бы даже в Коне кадабре ради такого штыря поискал бы где можно отверстие просверлить.
avatar

Aigo

0
там есть непонятно зачем нужная дырка (похоже что для допе)
avatar

thresh

0
Всегда раздражал этот трос или гидролиния болтающаяся под седлом.
А теперь даже можно задуматься. Правда сначала задуматься где можно просверлить
в эндуре «технологическое отверстие» в месте входа гидры в нижнюю трубу,
а там через каретку протянется.))
avatar

GAAff

+4
О кстати я придумал, пора производителям рам задуматься над тем, что бы система подъема-опускания седла была интегрирована в раму, тем самым облегчая конструкцию и избегаем двойных стенок, самого подседела и подседельной трубы. Тупо интегрируем систему в подседельную трубу )))))
avatar

SiriuS

0
Тогда обслуживать эту систему будет ну ооочень большой геморой…
avatar

TWR_DUUALL

0
Если бы ещё при поднятии седла менялся бы угол его наклона — то вообще было бы маленькое счастье. По крайней мере для меня удобное положение седла — когда его нос смотрит в сторону выноса, и в зависимости от высоты оптимальный наклон получается разный.
Сейчас это не реализовано вероятно по причинам довольно серьёзных нагрузок на замок седла, но если подседельная труба и сам подседельный штырь будет не прямой, а гнутый дугой — то есть неплохой шанс подправить этот момент эстетически грамотным решением.
Частично это решается складыванием вилки совместно с подъёмом седла, но такое решение скорее половинчатое; пока ближе всего к универсальности пожалуй подошли в немецкой фирме Бионикл с их «волшебной кнопкой» изменения геометрии (байк с чУдным названием Эдисон).
Но если кому-либо из производителей байков и компонентов придёт в голову такая идея про радиусный подсидел — то тогда добавится новый приятный и полезный гемор… ;)
avatar

Chute

0
Ага, осталось еще интегрировать в раму планетарку типа сантуро, карданчик… да че говорить, давайте и райдера интегрируем в раму, что ему на улице болтаться, и падать не больно будет)
вообще интересная тенденция получается, скоро байки собирать и разбирать будет ну ооочень геморно, пропадет «эффект лего»))
avatar

mike

+2
Такой подсидел будет спереть сложнее:(
avatar

Ricar

0
А главное в случае чего им уже не сможешь отбиватся от злоумышленников!
avatar

homyak

0
Кстати тут подумалось что это просто находка для владельцев рам типа NORCO SIX/empire,
GT Force/Sanction и прочих с обрезанной подседелкой. Сейчас ценность таких конструкций
возрастает)… Da Bomb Dirt Bomb вот на чейне есть)
avatar

GAAff

0
Хочешь поменять подседельник? Купи новую раму)
avatar

Bars-zerwick

0
А как он монтируется? Нигде не могу найти инструкцию. Или там всё необходимое идёт в комплекте и можно не париться?
avatar

Spider-man

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин