Новое железоСедрик Грасия с бригадой...теперь и на сидушке!

Седрик — молодец. И что дела у него идут замечательно подтверждает новая велодеталь. На этот раз — седло от известной итальянской конторы Selle San Marco под названием Zero Cedric Gracia. Модель, естественно, 2012 года. 



Характеристики:
Покрытие —  Syntex (очевидно, что синтетическое)
Заполнение (набивка) — пена Bio Foam (у San Marco это классический материал в недешевых седлах для КК, эндуро и т.д.)
Рамки  — Cr-Mo
Длина — 284мм
Ширина — 125мм
Вес — 189гр
Назначение  — даунхил 

Фотографий именной вещички сбоку найти пока не удалось. Также существовала и будет существовать модель Zero с такими же характеристиками, но в более унылой цветовой гамме (ниже красный вариант, есть и другие цветовые решения боковин):




Стоимость на сайте одной из «восточноевросоюзных» стран — примерно 90,7$. И из этих денег процент Седрика равен нулю, судя по тому, что «простое» седло Zero 2012, стоит столько же))). Но мы-то знаем, что быть Седриком все равно неплохо:)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения

Комментарии (21)

+2
хм, неплохо — с таким весом и при этом для даунхилла)
avatar

slopestyler

0
Да, почти до экстрим-седел SDG стандарта I-beam вес умудрились опустить. С хромолевыми-то рамками.
avatar

zyfix

+1
Хорошо быть Седрегом )
avatar

kominet

0
Опять принт слезет за месяц активного катания?( Selle vs TLD увы посигло это…
avatar

_va

+2
Не знаю как моей заднице, но вот глазам моим не по вкусу) слишком кругляш какой-то)
avatar

EvgeniyOlenyuk

+7
А меня всегда эти «носы» бесили…
avatar

Twin

0
вот уж лучше бы они этот вес за эти деньги сделали бы титановыми рамками, а не доской, о которую орехи можно колоть.
каково быть Седриком — не в курсе, не пробовал. Но доверия к этому седлу и к хромолевым рамкам в частности нет.
и ширина… ширина 125!!! я тощий и таз, простите, не широкий. 143мм — это моя ширина по науке. 125 — это 12-летний нерожавший мальчик!
avatar

mihalych

0
поставил минус — обоснуй!
за 110 я покупал Specialized Alias. Титановые рамки, карбоновая основа. Вес ~такой же. Так это Recaro в мире седел. и 140 км за раз на нем на кантрике проезжал без вреда для походки и способности к воспроизводству велосипедистов.
avatar

mihalych

0
Хм, не я минусил, но доводов надется.
1. Седло — слишком индивидуальная штука.
2. А уж седлА для какой-то конкретной дисциплины тоже давно стали специфическими штуками, как другие небольшие, но важные детали вроде подседела или выноса. Седла для ФР или ДХ давно уж не такие, как для КК (и как Specialized Alias).
3.Лично у меня на эндуро-веле стоит мягкий диван Funn Launch шириной 140мм (+5 к детородию, и попа им довольна), ставил его на даунхильный — ну неудобно и все тут. Пользуюсь «досками» шириной 130мм, вроде SDG I-Fly и Brave Rush.

З.Ы. 125мм шириной еще не пробовал.
avatar

zyfix

0
ширина седла — плевать на дисциплину. тут чистая анатомия.
125мм — подойдет для максимум 15% взрослого населения планеты. (ох уж эти седалищные бугры...) а тут ширина такая — только для еще одного повода, чтобы пофапать на вес любителям раскрасок.
вот что-то ни разу не видел, чтобы тот же физик гоби был ДХ-седлом, а ничего — ставят и в ус не дуют.
у меня на ДХ стоит Specialized Henge. На Эндуро — Specialized Henge. На городском ригиде почти шоссейном — Specialized Henge. Что я делаю не так, если мне удобно на всех трех?
Минусите от души.
avatar

mihalych

0
Можно что угодно пользовать — лишь бы нравилось). Но интересно, ширина разная или одинаковая у седел на велах разного назначения? А то сайт Спеша подсказывает, что Henge бывает и 130, и 143, 155мм шириной.
avatar

zyfix

0
о чем и речь. сравнивать индивидуальное — смысла нет. я лишь про неизменные вещи говорю. хромо рамки — не лучший вариант. я своими 65 кг и то их гну. ширина седла могла быть разной на выбор. форма — более анатомичной. только лишь поэтому седло мне не понравилось. красная цена — 50 баксов. и то 30 отдать Седрику.
Хенге у меня 143 везде. Еще раз повторю — ширина подбирается под тазовые кости райдера, а не под дисциплину.
avatar

mihalych

+4
Про ширину понятно. Но все же неизменные вещи с какой точки зрения?

С медицинского ракурса, наверно, лучше всего Hobson EasySeat II применять))
avatar

zyfix

0
да епрст:
вес, способ достижения веса, за что просят деньги, материалы, которые использовались.

я вообще качество седла определяю для себя чисто с внешней точки зрения не по фоткам сверху/сбоку. а как раз снизу. вот там то и видна работа китайских женщин без образования.

а тут 90 бачей за сомнительную синтетику и как бы все. меня просто не впечатлило данное седло. только и всего.
avatar

mihalych

-1
Тебя прям не угодишь. Я тоже бы был благодарен, если бы появилась не новость с интернет-фотками, а обзор легкого, качественно собранного седла с долговечным покрытием (и принтом на нем), гуманной стоимостью (скажем, до 50$), спецификой применения подходящей и мне (простому юзеру 26.ру), завуалированным до неузнаваемости трудом китайских женщин (т.е. с лейбой made in EU), плюс с фотографиями с разных ракурсов))
avatar

zyfix

0
А вот это вы зря. Ширина вещь очень индивидуальная. К примеру я (при ваших же 65 кг и самом классическом телосложении без каких-либо отклонений) катал на 2-х седлах шириной около 143 Selle Italia Gel Flow (3 года) и WTB Shadow (2 года). Исходя из анатомических рекомендаций они мне очень подходили, но я испытывал на них обоих дискомфорт. На первом (я катаю КК не забываем, что седло высоко) я не мог заброситься назад нормально на спуске, благодаря каким-то геометрическим особенностям оно застревало между ног. На втором очень быстро уставал при долгом вкручивании в седле — ну не подходило явно. В какой-то момент решил, что удобный заброс все же важнее на трассе, а для ПВД можно и WTB Speed V поставить я купил SDG Fly оно примерно 132 шириной и вы удивитесь, но это седло не только дает мне возможность не думать о проблемах заброса, так на нем мне еще и ехать удобно. Вот вам и рекомендации анатомов. Седла надо проверять на себе, причем не в магазине, а в реальных условиях. А все теории хороши как изначальные рекомендации и не более, ибо все мы разные.
avatar

conrad

+4
На самом деле это не совсем верно, насчет «плевать на дисциплину». Т.е. если мы говорим о даунхилле и фокроссе именно как о гоночных дисциплинах, и великах для них, то в приоритете будет совсем не то, как седло ощущается под попой. Т.к. на нем не сидишь практически. Намного важнее то, как оно влияет на контроль над великом — упор в седло внутренней стороной ноги в поворотах очень важен. И поэтому достаточно широкие седла могут быть на практике неудобными. Причем это очень индивидуально — у меня на всех великах стоят 142мм гоби хм, и мне удобно. При этом мой приятель, который заметно выше, и, по логике вещей, должен использовать более широкое седло, говорит, что гоби слишком здоровое и на дх-байке ему оно мешает.
avatar

kubas

0
да и не говорю я, что это конкретное седло в этом конкретном исполнении крайне неудачно своей формой и шириной! я по фото не лечу. плохо то, что, как я понял, ВЫБОРА нет. все остальные «фи» формы не касаются. тут на вкус и цвет.
avatar

mihalych

+2
Мне на вид больше оригинальное понравилось чем раскрашенное именем Седрика
avatar

conrad

0
Хм, посмотрим, мб даже удоюным будет. Осталось найти человека, который его купит и взять на пробу)
avatar

racerx

0
высокий нос седла это то, что нужно
возможно стоит пересесть с физика на санмарко
avatar

AnzorShuhov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин