Новое железоРазобранный CCDBAir от SickLines



На следующей неделе обещают более детальную информацию о самом процессе разборки, ну а пока — видео:


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения

Комментарии (28)

+1
можно устраивать соревы по скоростной разборке/сборке с завязанными глазами…
avatar

kapibar

+9
В России глаза не завязывают — их заливают!!!
avatar

Kapusta

0
И это говорит человек из сибири))
avatar

AcidRider

0
Вопрос в расходниках
avatar

racerx

+2
ну да, парни как раз отойдут от похмелья, затем вспомнят что разбирали барреля по пьяне, так и не смогут ответить себе на вопрос зачем они это делали, потом вспомнят КАК они его разбирали, и выложат инфу в сеть))) С Рождеством Вас всех!!!
avatar

Kapusta

+1
В топик призывается darkwit.
avatar

B-race

0
а зачем? ну аморт по частям, круто выглядит.
avatar

DarkWit

0
Ну я надеялся на срыв покров как про евольвер\ревокс. Я вот был удивлен что лс\хс компрессия все равно зависят друг от друга.
avatar

B-race

0
ну я в живую не щупал еще. так то в общем все как обычно почти. В живую бы его затестить.
avatar

DarkWit

0
Сделали бы они еще изменение объема воздушной пружины как например на воздушных амортах Fox для квадриков.
avatar

fpden

0
Так он во и говорил что объём воздушной камеры можно проставками менять, сколько надо столько и ставь.
avatar

Despair

0
на работе звука нет к сожалению =(
avatar

fpden

0
да и на велосипедных фоксах можно объем менять
avatar

BorisGolyakov

0
внешней регулировкой?
avatar

3250

0
раньше такие были, АВА назывались.
avatar

Fyodorov

0
о чем и речь ABA теперь ток на мото амортах осталась, а на вело как-то они решили не делать.

а так на чем угодно можно поменять или вставкой или добавив объем густой смазки например.
avatar

fpden

0
Уровнем масла в воздушной камере)))))))))))) (извините, не удержался от ололо.)
avatar

Black_Thrush

+1
Приятно, когда вещь выглядит красивой и внутри тоже, появляется какое-то дополнительное ощущение качества и надежности.
avatar

Valilenk

0
После сборки Десяти амортов с надлышка собирают ещё один ОЭМ.
avatar

narkoman

0
Познавательно) Но всеравно у вивида воздушная пружина сделана грамотней. Там не только большая позитивка, как здесь, а еще и негативка. Единственное с чем РШ подкачали- это с бедностью настроек компрессии и боттом-аутом. Очень хотелось бы попробовать и ДБ эйр для сравнения.
avatar

Blacklight

0
Зато 2 отскока, интересно где в Vivid негативка, если учесть что там solo air просто разделеный на две полости (twin tube)?
avatar

fpden

0
Ну дык что там, что там- 2 отскока) Высоко- и низкоскоростной. А негативка в вивиде имеет свой объем и определенное давление, которое облегчает обработку мелочи, в то время как в других воздушках негативка образуется там, откуда ушел поршень и имеет «отрицательное» давление.
avatar

Blacklight

0
Мммм и откуда это давление берется в ней? И как оно получается строго определенного значения? Отскок тож вроде делится на «бегин строук и энд строук», но не на «хай и лоу спид»
avatar

fpden

0
В фоксах кантрийных берется из специального перепускного углубления (маленькая такая выпуклость на корпусе). разница в давлении по-сути постоянна и зависит от корпуса, по ходу.
avatar

Black_Thrush

0
Ну в Фоксе да это понятно, видел, мацал, разбирал, а вот Вивид эйр не довелось покорчить смотрю на разрез аморта и приходит в голову ток одно, если негативка есть то двление в ней уравнивается с позитивной камерой, но ничего типа канала или клапана не нахожу. Опять же чтобы создать в негативке определенное фиксированое давление, не зависящее от позитивной камеры, как написано выше, должен быть отдельный клапан для накачки.
avatar

fpden

0
Давление не фиксированное, а соответствует давлению в позитивке. неправильно выразился. Там в корпусе внутренней трубы воздушной камеры есть выемки, через которые оно и уравнивается. Они в самом начале хода. На разрезах их видно.
Енд строук и бигин строук- это все РШ их так поназывали. Также как и в боксерах ВЦ начиная с 10 года. Физически они работают именно так как хайспид и лоуспид. А назвали наверное потому что тока при большом пробое и большом ходе штока он потом так хочет обратно, что вот тот второй хайспид(енд строук) отскок и пригождается чтоб не выбрасывал аморт, но и средний диапазон работал адекватно.
avatar

Blacklight

0
Это всё х…ня, пусть лучше запостят видео о том, как его собрать правильно. Вот тот же BRAIN от Specialized разобрать — нефиг делать, а вот собирать нужно чуть ли не в ванне масла, определённой вязкости и прочих «определённых условиях».
avatar

Ajax

0
Что вивид(перебирал и не раз) что Дб(судя по тому что я видел на схемах и разрезах)- обслуживаются весьма легко. Единственное- к вивиду нужны спецключи и переходники. Но сделать их можно и в кустарных условиях. Если руки из плечей. К баррелу- похоже на то что тоже не без них.
Брейны не ковырял) Да и не надо оно мне. В моем случае вполне достаточно грамотной платформы в аморте на АМ байке и компрессии на ДХ.
avatar

Blacklight

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин