Новое железо — Карбоновый вилсет от ENVE
На протяжении последней пары лет мы видели карбоновые колеса на дх байках команды Сантакруз, и вот в 12м году они станут доступны для всех!
Вес — 475г, ширина — 21мм, цена — 999$ за обод. Естественно совместимы с бескамерной резиной. Из релиза не ясно для какого колеса опубликован вес, но скорее всего это переднее.
По сути это первый карбо-вилсет, который заявлен производителем как вилсет для дх. Лайтеры, возрадуйтесь!
По материалам sicklines.com
-
добавить в избранное
- +16
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
raskladnoy
стоимость не за колесо а за 1 обод
стоимость пары на крис кинг или дт 440 стоит 2750
а так карбоновые обода были уже доступны от истона вроде как
ps не фиго во так получается скинул 250-275 грамм и переплатил 2к баксов =) (цена за пару)
tomuro
ervin
tomuro
www.enve.com/wheels/mountain/DH.aspx
инфа без перевода:
DEPTH31mm
WIDTH30mm (21mm Internal)
WEIGHT: RIM475g
WEIGHT: King ISO DH**1843g
WEIGHT: DT440**1865g
HOLE COUNT32
ERD*535
спицы где-то спрятана видимо)
AntiMoskal
AntiMoskal
А система дх стоит порядка 700 баксов
tomuro
AntiMoskal
raskladnoy
3250
koshak
B-race
Так что полностью карбоновый байк уже не за горами)))
Wild_Cat
schmel
Gregory777
AntiMoskal
The_friendly
другое дело что на велике ты их до рабочей температуры хреносдва разогрееш) но Gatorbrake и это не остонавливает.
maxxis
The_friendly
P.S. Взял себе на кантрийник колеса ENVE, проверим.
iGordienko
TWR_DUUALL
iGordienko
Whoisbikes
The_friendly
AntiMoskal
А так вообще крутяяяк!
TWR_DUUALL
IlyaRozhkin
Скандивые лучше колеса взять, на 100гр тяжелее вилсет, зато в 3 раза дешевле. )))
Vados
Хотя мне то что, я на 27 вообще)
B-race
Vados
stringer
raskladnoy
Что-то я не видел людей которые зарабатывают на такие колеса в радость долбят их об камни ))
Как правило у этих людей другие интересы.
Vados
Pafos
На 31 инфернах будет аж 1900)
Пафос поинтов правда маловато :(
B-race
а если в мой вилсет поставить cx ray — можна еще грамм 150 скинуть.
Pafos
BorisGolyakov
Сброс 250 грамм ни как не тянет на доплату 2000 баксов, ИМХО.
Подозреваю, что в случаи когда предел прочности будет таки достигнут, обод за $999.999 придется выбросить, не слышал, чтобы яйца и восьмерки на карбоне выправляли. Да они там и не появятся — материал хрупкий и сломается внезапно и окончательно.
К тому же 999% российских ПРО и не очень после покупки ENVE ощутимое облегчение почувствуют только в области бумажника.
Установка же этих колес в качестве АМ-трейл вилсета вообще лишена смысла, т.к. в этом случаи мегапрочность не требуется, а подобный вес можно получить в пять раз дешевле.
Итого: очередной повод раскрутить на бабки фетишистов.
И сразу ответ на «фу» от тех, кто «понимает» — я понимаю, что это крутая, технологичная вещь, которая делает велосипед еще более лучшим. Но не уверен, что эти обода настолько же лучше обычных верхних ДТ, Мавик и т.п., насколько дороже.
Petr_
Спасибо.
B-race
racerx
Petr_
Причина восьмерок — неравномерное натяжение спиц, т.е. там где есть спицы будут и восьмерки.
Sam Reynolds уже пару-тройку лет гоняет на карбо-ободах, и в одном видосе он очень наглядно показал плюсы — словил препятствие передним колесом, и сразу после креша он показывает как крутится абсолютно ровное колесо.
Вот еще хорошее видео лечащее карбонофобию:
Так что правильный карбон всем хорош, кроме цены.
BorisGolyakov
Все равно не вижу причин платить за два обода как за нормальную раму.
Однако каждый сам решает. Порш 911 тоже не образец практичности — клиренс маленький, багажник никакой, задние места тесные.
Petr_