Новое железоКарбоновый вилсет от ENVE



На протяжении последней пары лет мы видели карбоновые колеса на дх байках команды Сантакруз, и вот в 12м году они станут доступны для всех!

Вес — 475г, ширина — 21мм, цена — 999$ за обод. Естественно совместимы с бескамерной резиной. Из релиза не ясно для какого колеса опубликован вес, но скорее всего это переднее.

По сути это первый карбо-вилсет, который заявлен производителем как вилсет для дх. Лайтеры, возрадуйтесь!

По материалам sicklines.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (43)

+7
есть подозрение, что вес всё же только за обод указан.
avatar

raskladnoy

+6
хотелось бы уточнить
стоимость не за колесо а за 1 обод
стоимость пары на крис кинг или дт 440 стоит 2750
а так карбоновые обода были уже доступны от истона вроде как

ps не фиго во так получается скинул 250-275 грамм и переплатил 2к баксов =) (цена за пару)
avatar

tomuro

0
Я вот смотрю первую фотку и задаюсь вопросами: А чем он вообще спицуется? Где нипеля на спицах?
avatar

ervin

+6
А они не на нипелях эбоксидкой приклеиваешь ))
avatar

tomuro

+2
ссылка на магаз (оф сайт)
www.enve.com/wheels/mountain/DH.aspx

инфа без перевода:

DEPTH31mm
WIDTH30mm (21mm Internal)
WEIGHT: RIM475g
WEIGHT: King ISO DH**1843g
WEIGHT: DT440**1865g
HOLE COUNT32
ERD*535

спицы где-то спрятана видимо)

avatar

AntiMoskal

+1
Чую скоро не за горами, карбоновая дх система, вилка и тормоза с педалями))
avatar

AntiMoskal

+1
Система есть вилки тоже правда кантрийная от дт и магуры
А система дх стоит порядка 700 баксов
avatar

tomuro

0
да? ну значит осталось меньше работы)
avatar

AntiMoskal

+1
А как же Dorado? (пока Вадос спит)
avatar

raskladnoy

0
она уже не карбо(((
avatar

3250

+11
у кого как...)
avatar

koshak

+1
Жди шивер с карбоногами)
avatar

B-race

+1
Тормоза тоже уже есть — магура МТ8. Не совсем карбон конечно, но тоже какой-то хитровыделанный пластик.
Так что полностью карбоновый байк уже не за горами)))
avatar

Wild_Cat

0
Срам Х.0 DH стоит все же не 700 баксов))
avatar

schmel

+2
Ваше желание исполнено.




avatar

Gregory777

0
задергался в судорогах) лайт атакует))
avatar

AntiMoskal

0
интересно, сколько проживёт ротор из углерода) думается тормозная часть сотрётся быстро… выпилить из листа карбона не сложно вроде
avatar

The_friendly

+2
Брембо не разделяет твою точку зрения и заявляет что работают они гораздо дольше.





другое дело что на велике ты их до рабочей температуры хреносдва разогрееш) но Gatorbrake и это не остонавливает.





avatar

maxxis

0
где помимо офф сайта можно заказать их продукцию? яб руль взял^^
avatar

The_friendly

+1
Не сочтите за рекламу: r2-bike.com/Enve-Carbon-MTB-DH-OS_1
P.S. Взял себе на кантрийник колеса ENVE, проверим.
avatar

iGordienko

0
Спасибо за наводку. С доставкой в Россию без проблем?
avatar

TWR_DUUALL

+2
Да, хозяин Роберт очень адекватный и дружелюбный велосипедист. Инвойс занижает, как скажешь. Мелочь удобно заказывать вообще через UPS, приходит за два дня, но дорого.
avatar

iGordienko

-4
как ни странно -чейн )
avatar

Whoisbikes

0
если на чайнике было — я бы не спрашивал)
avatar

The_friendly

-2
лишь бы ляпнуть…
avatar

AntiMoskal

+4
Прошу прощения за занудство, но правильно бескамерная.

А так вообще крутяяяк!
avatar

TWR_DUUALL

0
Даеш карбоновый боксер:D
avatar

IlyaRozhkin

+3
Космическая цена, при этом ширина, как АМ обод…
Скандивые лучше колеса взять, на 100гр тяжелее вилсет, зато в 3 раза дешевле. )))
avatar

Vados

0
Цена да, а ширина то вроде ок в 30мм, те же мтх31\еквы\ксени32 не деалеко ушли, 21 это же внутренний ;)
Хотя мне то что, я на 27 вообще)
avatar

B-race

+2
да, внимательней посмотрел, 21 внутренний нормал.
avatar

Vados

0
конечно клевая штука, но и на Бугатти очень мало людей катается. считаю сугубо мажорная штука для людей-денегжопойешь, фетишистов и топ-райдеров. пока карбоний не подешевеет
avatar

stringer

+1
нет. это нам дорого. а кто человеческую работу работает — тому это только в радость. ну сам посуди.
avatar

raskladnoy

+2
хм…
Что-то я не видел людей которые зарабатывают на такие колеса в радость долбят их об камни ))
Как правило у этих людей другие интересы.
avatar

Vados

+2
hope pro 2 + ztr flow + dt swiss 2.0-1.8 = 1880г вилсет. и цена ~$500.
avatar

Pafos

+1
ксени+инферны27+сх-рей = 1760г и ~13к.
На 31 инфернах будет аж 1900)
Пафос поинтов правда маловато :(
avatar

B-race

0
как вариат:)
а если в мой вилсет поставить cx ray — можна еще грамм 150 скинуть.
avatar

Pafos

+5
Вообще, помимо веса у карбоновых колес еще много других плюсов: жесткость, прочность, устойчивость к восьмеркам. Восьмерки, кстати, выпрямлять легче, потому что карбон возвращается в начальное состояние.
avatar

BorisGolyakov

0
Прошу простить, но лично я не вижу действительно серьезных плюсов на эту сумму, кроме красивого внешнего вида.
Сброс 250 грамм ни как не тянет на доплату 2000 баксов, ИМХО.
Подозреваю, что в случаи когда предел прочности будет таки достигнут, обод за $999.999 придется выбросить, не слышал, чтобы яйца и восьмерки на карбоне выправляли. Да они там и не появятся — материал хрупкий и сломается внезапно и окончательно.
К тому же 999% российских ПРО и не очень после покупки ENVE ощутимое облегчение почувствуют только в области бумажника.
Установка же этих колес в качестве АМ-трейл вилсета вообще лишена смысла, т.к. в этом случаи мегапрочность не требуется, а подобный вес можно получить в пять раз дешевле.
Итого: очередной повод раскрутить на бабки фетишистов.
И сразу ответ на «фу» от тех, кто «понимает» — я понимаю, что это крутая, технологичная вещь, которая делает велосипед еще более лучшим. Но не уверен, что эти обода настолько же лучше обычных верхних ДТ, Мавик и т.п., насколько дороже.
avatar

Petr_

+1
Карбон хрупкий и сломается, так и запишу.
Спасибо.
avatar

B-race

0
Карбон хрупкий? Уже интересно
avatar

racerx

0
BorisGolyakov, а точно на карбоне бывают восьмерки? Это практическое наблюдение или теория?
avatar

Petr_

0
Я пока не имею возможности приобрести карбоновые обода, но их плюсы для меня вполне очевидны, их подтверждают отзывы владельцев.
Причина восьмерок — неравномерное натяжение спиц, т.е. там где есть спицы будут и восьмерки.
Sam Reynolds уже пару-тройку лет гоняет на карбо-ободах, и в одном видосе он очень наглядно показал плюсы — словил препятствие передним колесом, и сразу после креша он показывает как крутится абсолютно ровное колесо.
Вот еще хорошее видео лечащее карбонофобию:


Так что правильный карбон всем хорош, кроме цены.
avatar

BorisGolyakov

0
Убедительно, НО карбон опасен для экологии в связи со сложностью переработки, что несомненно оказывает существенное влияние на его непопулярность в России! :)
Все равно не вижу причин платить за два обода как за нормальную раму.
Однако каждый сам решает. Порш 911 тоже не образец практичности — клиренс маленький, багажник никакой, задние места тесные.
avatar

Petr_

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.