Новое железоПрототип АМ байка Uprising от EVIL

 Всем известная своими даунхильными моделями Revolt и Undead, канадская компания Evil bikes, сегодня выложила в соцсети фото прототипа своего байка для эндуро. Как видно рама выполнена из карбона, имеет конусный стакан и ПМ крепление заднего тормоза. Рама имеет предположительно ход 150-160 мм, амортизатор 200на 57, под 150 мм вилку, задняя ось стандарта 142 на 12 и уши стандарта ISCG05.


 Также у рамы будет изменяемая геометрия: угол рулевой 67.2-66.5, база 1120-1124мм, перья 430-434, высота каретки 342.5-330 и угол подсиделки 72.8-76,7.
Фирма не теряет надежду занять свою нишу в одном из самых конкурентных сегментов мтб рынка, рискуя потерятся в толпе карбоэндур они на мой взгляд смогут раскрутиться за счет привлечения сильных гонщиков и создания команды.

 оригинал статьи  http://www.endurotribe.com/en/2012/03/prototype-enduro-evil-uprising/#toparticle
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +37
  • Мнения

Комментарии (23)

+8
4 мм изменения базы это безузсловный вин
avatar

TWR_DUUALL

+2
рама интересная — хотя наверное потому, что я фанат Evil
а так не очень нравится задняя часть переднего треугольника
через чур прямая не то что у undead
по заявлениям Evil эта рама будет доступна в продаже с середины лета
хотя смотря на «быстрый» выпуск undead думаю ее не стоит ждать так «рано» =)
avatar

tomuro

+1
интересная рамца, хотя 4мм — это идиотизм, не влияет не на что.
и на мой взгляд стоило бы выпустить и алю вариант, не все готовы на карбон и не у всех есть на него деньги.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+1
был же анонс алю рамы давно, в серию она так и не пошла.
avatar

Romirezz

0
Как-то сильно скрыт амортизатор; не будет ли проблем с доступом для накачки или каждый раз откручивать?..
avatar

Gleb

0
ну на револьте тоже самое
к бачку можно дотянутся хоть и не удобно
раскручивать не обязательно
avatar

tomuro

0
скорее всего, изменения в базе связаны с изменениями в углах рулевой/подседельной и ни с какой-либо другой специальной регулировкой ;)
avatar

PashtetOd

+1
Да как бы там прямым текстом написано про изменение именно длинны перьев и именно на 4мм.
Да 4мм это совсем ничего, но 430мм — это хорошо.

UPD: Да, именно, высота каретки, угол подседела и угол рулевой изменяются одновременно. И изменение длинны перьев — следствие этого.

UPD II: Не люблю однорычажки, но эта нравится. И система изменения всего и сразу, и её реализация — тоже класная.
avatar

VelosiFed

0
Раз все указанные параметры меняются разом, значит это достигается какой-то манипуляцией с креплением аморта. Не новость, даже на моей кантрийной норке волосатого года такое доступно, да еще и ход меняется при этом на 2 см.

А так то рама красивая.
avatar

conrad

-1
Мне одному кажется что база коротковата для таких ходов? Рама походу маломерка и для высоких людей не подойдет, если только других ростовок не сделают. По мне эндуро вел видится с ЕТТ в районе 610-620мм, и базой 1160-1170мм. Все это под средний высокий рост 182-188см. Хотя исходя из того что это прототип, тестировать его будет наездник типа Лопеса(имеется в виду рост). А какие цифры нравятся вам? Выглядит конечно на пятерочку, весьма незаурядно!
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

+1
Вероятно это всего лишь замеры данного прототипа, который существует в размере S или M.
Когда дело дойдёт до релиза, то дадут и корректные данные
avatar

OttoSchmidt

0
Хм… я б взял, интересно, какова будет цена
avatar

AleksandrSimonov

0
Плавные, чистые линии…
И опять эта кучка деталюшек возле аморта. Советский конструктор, блин.
avatar

VladimirDolgin

0
Карбоновое мессиво над кареткой да и вся подсидельная труба — буэээ… А вот линии перьев и верхней труба — симпатишные.
avatar

Ajax

+1
Дизайн «скульптурен» и тягуч )
avatar

affro

0
Мини Андед — для тех, кому не хватило денег на оригинал
avatar

saaresto

+1
Я думаю, что при их стоимости +-300 баксов особой роли не играют.
avatar

Gregory777

0
немного не по теме, но по теме карбона, мне вот интересно, почему Грейвз не ехал в финале на карбо ети
avatar

Andewz

+4
Если всех противников до финала ты ушатал в красных семейниках, согласишься на финал одеть синие стринги?
Ежу понятно, что поведение вела может отличаться, и до длительной серии тестов никто ничего менять не будет.
avatar

nepunk

0
Согласен, сперва прикататься как следует надо.
avatar

Romirezz

-1
а круто они сделали, рулевая и верхняя труба- от Scott, нижняя труба- от Trek Session 8\88, свингарм от Trek session 10 (не только у трека такой, но на него очень похож) и подвеска тоже знакомая (линки\аморт) тоже спизжена)
карбон- как современное веяние )
в целом- было бы не плохо если они позаимствовали всё «лучшее» )
avatar

diablo

0
Мне очень понравилась рама на первой фотке, с таким налетом «винтаж», как если бы откопали этот артефакт то все сразу сказали бы что это оставили инопланетяне. Можно в фильме снимать.
avatar

Andryus

+2
как то громоздко для ам байка выглядит на вид…
avatar

AntiMoskal

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин