Новое железо — Прототип АМ байка Uprising от EVIL
Всем известная своими даунхильными моделями Revolt и Undead, канадская компания Evil bikes, сегодня выложила в соцсети фото прототипа своего байка для эндуро. Как видно рама выполнена из карбона, имеет конусный стакан и ПМ крепление заднего тормоза. Рама имеет предположительно ход 150-160 мм, амортизатор 200на 57, под 150 мм вилку, задняя ось стандарта 142 на 12 и уши стандарта ISCG05.
Также у рамы будет изменяемая геометрия: угол рулевой 67.2-66.5, база 1120-1124мм, перья 430-434, высота каретки 342.5-330 и угол подсиделки 72.8-76,7.
Фирма не теряет надежду занять свою нишу в одном из самых конкурентных сегментов мтб рынка, рискуя потерятся в толпе карбоэндур они на мой взгляд смогут раскрутиться за счет привлечения сильных гонщиков и создания команды.
оригинал статьи http://www.endurotribe.com/en/2012/03/prototype-enduro-evil-uprising/#toparticle
Также у рамы будет изменяемая геометрия: угол рулевой 67.2-66.5, база 1120-1124мм, перья 430-434, высота каретки 342.5-330 и угол подсиделки 72.8-76,7.
Фирма не теряет надежду занять свою нишу в одном из самых конкурентных сегментов мтб рынка, рискуя потерятся в толпе карбоэндур они на мой взгляд смогут раскрутиться за счет привлечения сильных гонщиков и создания команды.
оригинал статьи http://www.endurotribe.com/en/2012/03/prototype-enduro-evil-uprising/#toparticle
-
добавить в избранное
1
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
TWR_DUUALL
а так не очень нравится задняя часть переднего треугольника
через чур прямая не то что у undead
по заявлениям Evil эта рама будет доступна в продаже с середины лета
хотя смотря на «быстрый» выпуск undead думаю ее не стоит ждать так «рано» =)
tomuro
и на мой взгляд стоило бы выпустить и алю вариант, не все готовы на карбон и не у всех есть на него деньги.
Daniil_Liakhovskiy
Romirezz
Gleb
к бачку можно дотянутся хоть и не удобно
раскручивать не обязательно
tomuro
PashtetOd
Да 4мм это совсем ничего, но 430мм — это хорошо.
UPD: Да, именно, высота каретки, угол подседела и угол рулевой изменяются одновременно. И изменение длинны перьев — следствие этого.
UPD II: Не люблю однорычажки, но эта нравится. И система изменения всего и сразу, и её реализация — тоже класная.
VelosiFed
А так то рама красивая.
conrad
Kiryha_Sherbinskiy
Когда дело дойдёт до релиза, то дадут и корректные данные
OttoSchmidt
AleksandrSimonov
И опять эта кучка деталюшек возле аморта. Советский конструктор, блин.
VladimirDolgin
Ajax
affro
saaresto
Gregory777
Andewz
Ежу понятно, что поведение вела может отличаться, и до длительной серии тестов никто ничего менять не будет.
nepunk
Romirezz
карбон- как современное веяние )
в целом- было бы не плохо если они позаимствовали всё «лучшее» )
diablo
Andryus
AntiMoskal