Новое железоЖирный Ламер

Я не совсем понимаю эти велосипеды, но наткнувшись на эту фотку Ламера, как-то проникся внешним видом, захотелось попробовать. Кто у нас катает на таких?

Новое железо: Жирный Ламер 

Сколько они весят?
Как катят?
Кто пробовал и кто даст попробовать?

Новое железо: Жирный Ламер

Например в Канаде на них устраивают вполне себе такое ХС,  собирается много участников.

Новое железо: Жирный Ламер

Новое железо: Жирный Ламер

Новое железо: Жирный Ламер

Новое железо: Жирный Ламер

А всякие клоуны на них неплохо так отжигают по горам.

 

Так что это, новая ветвь развития МТВ или просто штука для фана, подурачиться?
Как вы думаете?

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (64)

0
На оранжевом ресурсе поспрашивай: forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=123
А про клоунов тонко подмечено ;)
Последний раз редактировалось
avatar

troop

+12
ФЭТ — крутая тема, давно подумываю себе взять) Думаю многие видели этот ролик, наглядно показывающий все, что можно делать с такими байками)

а по поводу практического использования можно спросить тут http://vk.com/myfatbike, прекрасная группа.
думаю люди все расскажут из личного опыта, как управляются подобные жирдяи)
Последний раз редактировалось
avatar

ervin

+1
Однозначно НЕ для фана, это вездеход, в нашем северном и очень снежном городке уже штук пять таких, катит он по рыхляку на ура!!!
avatar

YuriySolovey

0
Почему не для фана?
Люди в киношках я смотрю нормально на них так кайфуют. 
avatar

Vados

0
Ну да соглашусь, для фана тоже)))
avatar

YuriySolovey

+2
Прикольно выглядит!!! Как Лёвушка
avatar

Lifetracker

0
Рама очень напоминает китайкарбон. Не знаю, варят ли уже китайцы фэты или нет.
avatar

l_schleicher

0
Ну вроде эти «ламеры» у себя делают
www.lamerecycles.com/ 
avatar

Vados

0
нет, не у себя: www.lamerecycles.com/#!company/c1wr7

"We purchase frames direct from Asia"
avatar

thresh

0
Итить их… где Хэндмэйд? ))
avatar

Vados

0
у меня китайнайнер с почти такой же рамой
plus.google.com/photos/113998279049900186428/albums/5968058223255185217?banner=pwa 
avatar

SergeySavin

0
И как эта рама? Как китай-карбон вобше?
avatar

Gemer

+1
это у меня второй китайкарбон. сменил по идеологическим идеям.
на втором я катал только зимой, поэтому трудно сравнить полноценно. в чём то лучше предыдущего, в чём то хуже. 
avatar

SergeySavin

+13
Я бы не стал тратить на него деньги, а уехал бы туда, где тепло и снега нет.
Учитывая то, что в таких местах в несезон всё сильно дешево и за цену этого чуда можно кататься пару месяцев. Но это исключительно моё мнение. Одиночки и с удаленной работой.
avatar

Polkovnik

+8
Лех, так ты там на фото сверху? ))
avatar

Vados

0
Оно не менее хорошо, чем по снегу, прет по паршивым грунтам — всякие пески и болотистая дрянь.
avatar

Gourry

+2
avatar

Lifetracker

0
Не, ну это реально Beast ))
avatar

Vados

0
Самый дешевый фэт) уровня Камы)
avatar

ervin

0
Скок ж он стоит? Я уж думал дешевле Бигфута нет ничего…
avatar

AleksandrSimonov

0
200 зеленых рублей. Это же волмарт-ашан:)
avatar

Gourry

+12
Пробовал. Зимой. Своеобразный байк. Вроде как и резкий хардтейл, и при этом аммортизирует тряску от мелочи под колёсами. Примерно как 100мм. подвес с закрученными наглухо регулировками компрессии и сломаным отскоком.)
Думаю, своих поклонников найдёт.

NICOLAI — Fat Tire Bike 2014 from R I D E T H E M O U N T A I N on Vimeo.
avatar

amstafff

0
На 1:40 знатно так потрясывает его. 
avatar

Antoshko

0
так считай, вместо колёс бублики-мячики)
avatar

amstafff

+2
ябкупил
avatar

ilyamaksimov

+2
Не, фэт это однозначно оч крутая штука. Особенно если ты живешь там, где много снега или болот всяких. А прорайдер On-One на Фатти ТрансПровенс в позапрошлом году ехал, если мне память не изменяет.
avatar

AleksandrSimonov

0
Как раз ищю фэт и как оказалось купить велик в сборе в Москве почти невозможно (или по совсем адской цене с авито, или искать бу на барахолках). А новые велики никто не возит.

Вся надежда на триал-спорт с их Норко или на Спеш. Только эти представительства везут фэты к нам в этом сезоне.
avatar

Troy

0
Спеш, кстати, алю, а не карбон как оказалось. Но он будет подороже Норки, соответственно и навеска там на порядок круче.
avatar

racerx

+11
На Спеше карбон вилка, рама алю — не думаю, что от такого производителя это плохо;-)
Зато там обода 90 мм и покрышки собственного производства честных 4,6", а не дешманские ВиРуббер 3,8"...4,0" с 80 мм ободами, как на прочих.
Шатуны на Спеше Е13, обвес до Х-0, но тормоза — шима минералка Деор… тут непонятно(((

Вообще карбон такого уровня весит 11...12 кг, на титане — 15, сталь — 17...18.

Катит на удивление легко, хотя динамика и максималка не как у лайтМТБ само собой.

Третий год на титановом фэте — катаю круглый год, зимой по квадро- и снегоходкам, летом — теми же квадротропками.
У нас грунт песчаный и даже в лесу на узкоколёсных чаще борьба за управляемость, равновесие и проходимость — ну его такой мазохизм)))

При том что есть хороший подвес и найнер — использую их на других маршрутах и бреветах, не впадаю в фанатичную упортость по одному стандарту колес.


Последний раз редактировалось
avatar

dimitrii73

0
Монгуз. Мож уже и приехал…
avatar

Polkovnik

0
Даешь анонс?
avatar

Yue

0
Надо будет заскочить к вам) 
avatar

Troy

0
К сожалению в этом сезоне не будет модели Beast в Триал-Спорте.
Только Norco Bigfoot, поставка в марте.
Последний раз редактировалось
avatar

Trial-Sport

+8
Приезжай к нам по весне, благо недалеко. 20 спешей привезут (www.velomir.by/news/cde0fc30c1b4.html). Ценник пока не ясен, но Беларусь всегда славилась хорошими ценами на велы (не славилась только выбором экстрим-подвесов)).
avatar

zyfix

0
Спасибо, буду иметь в виду, если московские дилеры ничего не привезут.
avatar

Troy

0
Бигфут же)
avatar

AleksandrSimonov

+6




avatar

SergeiPikulin

+3
гей-дроп? ))
avatar

Lenin_TG

+7
Я бы наверное уже купил бы такой, если бы в России продавался. И в соревнованиях поучаствовал бы. Зимой. Прямо сейчас. И даже на обычном байке. Только соревнований нету. Хоть сам проводи.
avatar

Ruslan

0
А они только сингл бываю?
avatar

Yue

0
Спешевский на мульспиде.
avatar

racerx

0
уидел, спасибо.
avatar

Yue

0
по мне так эти фэты так же как и фиксы, не более чем модное веяние и очередная задумка маркетологов.

понимаю, что у этого всего есть свои фанаты, но полагаю, что никакой фэт не заменить полноценный подвес.
avatar

TApoK

+3
Фэты- не конкурент двухподвесам. Скорее это тур-велик для зимы\отсутсвия нормальных дорог.
avatar

SergeiPikulin

-2
Согласен, учитывая цену за схожий с МТБ-байками обвес и агрессивное продвижение, позиционирование на рынке в последние пару лет (не взирая на климатические условия разных регионов). Просто попробовать, понятное дело, многим бы хотелось, но к покупке фэта (и покупке сразу вместо пробы и затем уж покупки) надо подходить вдумчиво. По мне так лучше пробовать и покупать байки с коробками передач, карбон драйвом, Рохловыми и т.п. — у них больше ареал обитания, технологичность, практичность и КПД.

Лично я куплю скорее даже мини БМХ на «фэт» колесах, чем 26" фэт))
avatar

zyfix

0
На самом деле, не было никакого агрессивного продвижения.
До последнего года фэты делали три с половиной конторы, которые чуть ли не одному владельцу принадлежат, если мне память не изменяет. Причем из таких, из сталеваров. И резину к ним варило не большее количество заводов. Но народ увлекся, покупал их даже за весьма немалые деньги — Фатти от On-One, к примеру, в прошлом году которая была вообще самой дешевой, стоила под 2к фунтов. Про Луноходы и прочее речи не идет… А вот как большие бренды прочухали, что вот он, рынок то, так и стали они то у спешей появляться, то у норок-монгузов всяких.
avatar

AleksandrSimonov

0
Хм… не знаю, объясняет ли небольшое количество производителей тот факт, что алю рама фэта (без нанотехнологий) стоила уже несколько лет назад более 700$ (я про Сальсу, другие — не дешевле за хромоль)), а одна покрышка (опять же без нанотехнологий) — 100$. 

В общем, интересно посмотреть на цены на эти велы и их комплектуху за эти цэны лет через 10. 
avatar

zyfix

0
Ну ты жди 10 лет, а мы уже сейчас катаем, правда своим кошельком оплачивая развитие индустрии(((((
тынипаверишь, но цены на фэт-шалабушки никого не радуют, даже самых упёртых фанатов... 
avatar

dimitrii73

0
Более чем объясняет. У оранжевых в треде на эту тему в свое время приводили информацию, там получалось, что фактически производителей железа — 2-3 конторы, которые владеют в сумме где то 4-5 брендами, и с резиной точно так же. При этом поскольку объемы у них не сильно крупные, то и цены соответствующие. А вот как зашевелились все, так и цены резко вниз попозли, фатти та же стоит уже всего 300 фунтов за раму))
avatar

AleksandrSimonov

+2
Тапок — всё зависит от того, где катать;-)
На подготовленных трассах, на привычных веломаршрутах — да, скорее всего подвес будет предпочтительней.
НО
В таких спорах всегда забывается, что оные маршруты подбирались методом научного тыка под имеющиеся узкие колеса, а всякие там лесные дороги со слабыми (песчаными) грунтами и зимнее катание по снегоходкам оставалось вне зоны внимания — этих маршрутов как бы и нет. 
avatar

dimitrii73

0
ну опять таки все зависит от местности, где я живу и где я катался варианта обычно два, можно проехать на байке или надо идти пешком либо на лыжах :)

avatar

TApoK

0
Да я тоже не против лыж, благо трасса для фэта и лыжня начинаются в 600 м от подъезда.
Но последние годы не радуют стабильным снегом((((Хреновое лето 
Обычную классическую лыжню портят квадрики, снегоходы и джипы, по кой-то хер пытающиеся залезть в лес «офф-роадом», не пытаясь делать это по открытому (для снегоходов) или накатанному (для колёсных) 
Хорошую лыжню ратраком делают, но это через весь город добираться с лыжами в маршрутке. 
avatar

dimitrii73

0
сурово, я бы при наличии таких мест тоже бы себе квадрик купил вместо фэта.
ценники просто дикий за такую относительно простую штуку О_о 21.5lb Version: $5850  

avatar

TApoK

0
Еслиб хотелось просто катать, тоже бы купил квад
НО хочеццо педали покруить...
А ценник сейчас на приличный фэт — 2...3 т $
Карбофреймсеты уже проскакивали в анонсах от дядюшек Ляо и колёса в сборе кстати тоже
Ценники — как на карбонайнеры 
С резким расширением производства цены уже пошли вниз — например шатуны первой версии от Surly для покрых 4,8" стоили 325  $, на следующие анонсировали овер 400, но с выходом кранков от ГонкаЛицо за 180 (без звёзд) Surly удовольствовались 220 $

А за золоченую Salsa платить вряд ли кто будет)))) 
avatar

dimitrii73

0
на он-уане 1000фунтов ценник  уже два сезона
avatar

mitcos

0
Я б купил, будь лишние деньги. У меня тут километры пляжа, почему бы и по пляжу не погонять?
avatar

Aux

0
1. как 2-й вел в хозяйстве, для всяческих дружеско-тематических покатух
2. для фриков — я не как все, я особенный.
3.… и все пожалуй)

В общем имеет место быть и это здорово
avatar

Shek_Spir

+5
Чего уж мелочиться?))


forums.mtbr.com/fat-bikes/fat-bike-quad-854404.html
avatar

GAAff

+7
на трёхколёсном уже на южный полюс добрались



www.gizmag.com/south-pole-fat-trike/30245/
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Для Москвы фэт, наверное, не нужен. Все парки и так прочищены и утоптаны. И на стандартных колесах поездить можно. А вот для подмосковья это хороший вариан для зимы. Сейчас зимой катаюсь в основном по асфальтовым или хорошо прикатанным дорогам( мособласть район яхрома- сорочаны).А как кататься по асфальту  с реагентами и грязью вы и сами знаете. Да и дорог в России немного.И только иногда удается нормально покататься на природе по снегоходным следам. После оттепели, когда все замерзнет. А если представить что можно ехать по всем следам практически в любую погоду… Это велорай получается!
Для меня покупка фэта — это только вопрос времени. 
avatar

Ruslan

+6
А где вариант — Уже давно езжу?
Использую для зимнего кросс кантри и эндуро, в покатушках по городу. Есть обычный хардтейл для поездок на работу по асфальту, а двухподвес зимой жалко мучить морозами и грязью.
avatar

AlekseyDodonov

+5
К вопросу о фэтбайках )))

Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
Толстый Коля с коробкой передач, ремнём,  правильной подседелкой и аммо-вилкой



www.nsmb.com/worlds-first-gearbox-fat-bike/
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+2
avatar

srg83

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.