Новое железоЕще больше карбона - встречаем Giant Advanced Glory

Новое железо: Еще больше карбона - встречаем Giant Advanced Glory
Когда в прошлом году появился обновленный Glory, у которого оставили старый дизайн рамы, но поменяли геометрию, сделав ее более современной и, заодно, поставив колеса 650b, в полный рост встал вполне логичный вопрос «а что там с карбоном?». Очевидно, что крупнейший производитель велосипедов благополучно проигрывал битву за самые толстые кошельки, ибо в растущем high-end сегменте байков для даунхилла карбоновые рамы предлагали практически все основные конкуренты — Specialized, Trek, Santa Cruz и т.д. Более того — в прошлом году карбоновые рамы начали появляться и у таких брендов как Norco, или Kona, которые, не являясь крупными производителями, и не позиционируя свою продукцию как high-end, тем не менее традиционно претендуют на весьма серьезную долю североамериканского рынка даунхильных велосипедов. Разумеется в Giant никто не собирался сдаваться без боя, так что просим любить и жаловать: Advanced Glory 27.5"


Можно заметить, что в Giant ничтоже сумнящись пошли по пути последовательной карбонизации — пока из композитных материалов изготовлен только передний треугольник рамы. Впрочем, лиха беда начало — как мы помним, байки от основных конкурентов Giant — Trek и Specialized изначально также были не полностью карбоновыми. Наверняка через год-два мы увидим абсолютно новый Advanced Glory, ну а пока отдуваться придется нынешней платформе. И, учитывая популярность Giant, многие кошельки в новом сезоне наверняка заметно похудеют. И я сейчас отнюдь не про кризис и вообще не про Россию.

Вес новой рамы составляет 3008 грамм (без амортизатора), что позволило Giant заявить, что новый Advanced Glory — самый легкий даунхильный байк, когда-либо произведенный компанией. Карбоновая рама весит на 245 граммов меньше алюминиевой, но если у вас Glory 2014го года, и разница в весе в пользу новой рамы не дает спокойно уснуть, самый простой способ — это просто чаще мыть вашего алюминиевого друга — как показывает практика, грязи на байке собирается намного больше, чем двести с копейками грамм.  О весе байка в сборе, впрочем, в пресс-релизе Giant предпочел умолчать — судя по всему рекордный результат нового Session по-прежнему недостижим. 

В остальном Advanced Glory повторяет алюминиевую версию — угол рулевой 63 градуса, перья 439мм, ход подвески 203мм, интегрированные в раму отбойники для вилки и внешняя проводка тросиков и гидролиний.

Новое железо: Еще больше карбона - встречаем Giant Advanced Glory

Advanced Glory будет доступен в двух версиях — 27.5 0 и 27.5 1

Новое железо: Еще больше карбона - встречаем Giant Advanced Glory 
 Интересно, что топовый 27.5 0, гордо несущий на борту целый зоопарк хай-энда — трансмиссию Х01 Dh, колеса на втулках DT240, тормоза Guide Ultimate c карбоновыми ручками и т.д. получил вилку Rock Shox Boxxer Team, а не воздушный World Cup. Точь в точь как ближайший конкурент Specialized S-Works Demo 8. Причем обоснование и в том и в другом случае сводится к тому, что она просто лучше работает. Поскольку разница в цене между двумя версиями вилки непринципиальна, учитывая ценник на байки в сборе, можно сделать вывод о том, что либо у Rock Shox не сложилось с своевременными ОЕМ-поставками World Cup, либо, что более вероятно, правда и впрямь заключается в том, что железка, идеальная для Кубка Мира, в обычной жизни может быть не самым лучшим вариантом. Впрочем, это не новость. Так что гонщики заводских команд продолжают ездить на воздухе, а вот для обычных райдеров это еще один повод задуматься о предпочтениях прорайдеров и том, что неплохо бы представлять, зачем тебе та, или иная железка. 

Более бюджетный Advanced Glory 1 получил навеску Х.7 / Х.9, Boxxer Race, колеса попроще и, конечно, заметно более низкую цену.

Новое железо: Еще больше карбона - встречаем Giant Advanced Glory 

 Что касается цен — о том, что будет (и будет ли вообще) в России говорить пока рано, но на североамериканском рынке цена на топовый Glory объявлена вполне на уровне конкурентов и даже чуть ниже — 8500$ без налогов. Для сравнения Trek Session 9.9 обойдется там же в 9350$, Specialized S-Works Demo 8 — в 9000$, а Santa Cruz V10 можно приобрести за 8799$. Интересно, что Scott Gambler 710, пока не получивший карбоновую раму, заметно дешевле — около 7000$. Впрочем, с появлением карбона, наверняка изменится цена и на него. Уже совсем скоро мы увидим все эти байки в сражениях на трассах Кубка Мира, но главная битва будет идти не там, а в магазинах дилеров. Кто выиграет ее? Итоги скорее всего будут подводить где-то ближе к Евробайку...

Фото: Giant bikes и pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (23)

+24
Какой-то он… симмметричный…
avatar

mihalych

0
хахахахах))
это 5!
 
avatar

YakuT

0
Кстати, а один из конкурентов, а именно Норко, похоже решил оставить на этот год прошлую версию Аурума, на 26" алюминиевой раме, а новую версию (уже обкатанную прорайдерами в кубке мире 14 года) массы увидят только в 16 году.
avatar

Chute

0
на сайте норки нет аурума 6.1, полгалаю ближе к сезону выложат в карбоновом исполнении
avatar

wibird

+33
Скорее всего так и есть, ибо сколько можно-то уже — на этих байках гонщики команды весь сезон ездили. В Норвегии на ЧМ веселая ситуация была — во время тренировок мы стоим с Даней Семеновым на трассе и о чем-то там треплемся. И разговор зашел о карбоаурумах. Даниил такой «блин, а где на этот карбоаурум посмотреть-то можно? Очень интересно, что там норко сделало». И во время этого монолога прямо за спиной у Дани останавливается отдохнуть Аткинсон, так что я с покерфэйсом отвечаю, что мол ну ты это, зажмурь глаза, обернись и открой их, будет тебе карбоаурум :) 
avatar

kubas

0
они отдыхают?)))
avatar

_va

0
Ну по идее должен быть алюминиевый 7.1 и парочка карбоновых вариантов. Только цэ не факт, так как по идее эти байки должны бы уже ехать к местным дистрибьютерам, сезон уже на носу, а значит быть полностью одобренными, согласованными по комплектации и представленными прессе.
Да и геометрия первого поколения Аурумов была на два года (2012-13), второе прошло пока один год — 2014.
avatar

Chute

0
а я еще надеюсь)
avatar

wibird

+7
А я приорал с разницы между ростовками. М нифига не М. Или же Лка дикий переросток.
avatar

racerx

+6
ну тут у всех свои числа уж)
Если валить дх, то с ростом 190см Л-ка будет отличной прям.
Взять, к примеру, байки лет 10 назад, дык там все колени о вилку разобъешь))) 
avatar

YakuT

0
Ну как бы для людей с ростом 180 Мка будет наверняка коротковата, а Лка слишком длинной. Мне-то норм, Лка подойдет, если задумаюсь:)
avatar

racerx

0
Тогда, Вань, мне придется его у тебя украсть(
Он чертовски красив) 
avatar

YakuT

+2
Осталось только выпусть Giant Advanced Glory + и круг в голове маркетологов, придумывающих названия для велосипедов Giant, можно будет считать замкнувшимся.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

+2
вообще у Giant для этого случая есть Advanced SL. Да и соотношение технологии/маркетинг у giant в пример многим другим «тоже самым лучшим производителям» стремится, я бы сказал, к 1, а не к 0. Как никак свое производство не просто своих велосипедов, но и карбона для своих карбоновых велосипедов.
*ну либо меня в этом убедили маркетологи giant'а...:) 
avatar

mihalych

0
Кубас, а откуда инфа что гонщики кубка мира на воздухе ездят? Я конечно не большой спец там, но тот же Джорди будучи на спонсорстве рокшокса и кастомных кишках катался на пружине ( и надо сказать работала его вилка просто сказачно) Да и он говорил многие нтам на пружинке катаются, что мы часто собственно и с задними амортами видим
avatar

misterdx

0
Инфа? Ну, э-э-э, видел я :) С задним амортом да, а вот вилки по большей части воздушные. 
avatar

kubas

0
Rockshox сам об этом много раз говорил, что воздушные вилки заняли топ-даунхилл тотально, а вот амортам не удается из-за малого объема камеры.
avatar

Val

+8
P.s.: Про Джорди. Он когда-то выступал на кубке мира (2000-2003), да, но брал в основном 50-70 места. Лучший результат — 33 из 54.
Сейчас он продолжает выступать, но на IXS Cup в Мариборе проиграл обоим Примачам, Нику и привез 1 место Войноловичу.
В общем вполне себе уровень российского топа у него. 
avatar

Val

+2
а причем тут обсуждений уровня Джорди?:) я прекрасно знаю его результаты и уровень) Это никак не отменяет то, что его спонсирует рокшокс)
avatar

misterdx

+4
А там точно внутренняя проводка? На фото в посте всё снаружи.
avatar

zloy6666

+1
Именно так, прошу прощения — я каким-то образом externally прочитал как internally :)
avatar

kubas

+13
пфф, я 300 баксов бы переплатил за витен, правда у меня остальной суммы нет(
avatar

art314

0
Думаю в отечественной реальности, пришлось бы сэкономить и далеко не 300 баксов, купив витен, при наличии остальной суммы.
С сентября я нацелился на reign advanced 1, но Неотрен решил, что мне он совершенно точно не нужен. По крайней мере, точно не купленный у них. И дело не в курсе (мы в Беларуси давно считаем в $ все, что дороже $100).
Это я к сравнению РРЦ и реального поведения российских дистрибьюторов.
avatar

mihalych

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.