Новое железоDomahidy шагает в ногу со временем

Не так давно Миша Василенко писал о перспективах развития трансмиссии с применением gearbox'ов. Кто успел, того и тапки. И вот уже можно посмотреть на результаты, которых удалось достичь в этой области компании Domahidy.
Новое железо: Domahidy шагает в ногу со временем

Но и это ещё не всё. Рама сделана из титанового сплава, а стандарт колёс — 27,5"+.
Дропауты и гирбокс были показаны в ролике конца 2015 года. Теперь же мы можем видеть вполне себе полноценную картину. Колёса, кстати, можно поставить и стандарта 29". Позиционируется новое изобретение, как хардтейл «для кудаугодно».
Новое железо: Domahidy шагает в ногу со временем 

Всего в распоряжении будущих владельцев 12 передач. Да-да, это тот самый P1.12 Pinion, который стал гораздо легче и практичнее версии на 18 скоростей. И несмотря на то, что система тяжелее Sram XX1 на 800 гр., распределение веса гораздо больше подходит для трейлрайдинга, да и долговечность подобной системы на высоте. О надёжности ременного привода за меня всё скажет картинка:
Новое железо: Domahidy шагает в ногу со временем 

Спереди установлена вилка на 120-140 мм хода, для абсолютно различных трейлов, какие только придут в голову велосипедисту.
Новое железо: Domahidy шагает в ногу со временем

Проводка тросиков, как видно, исключительно внешняя. Стандарт дропаутов — 148 мм.
Новое железо: Domahidy шагает в ногу со временем

Фреймсет (сюда входит рама, гирбокс, шатуны, полностью ременной привод, но без задней втулки) будет доступен по цене $5000. Дропауты рамы такие же, как и на других моделях производителя. 
Новое железо: Domahidy шагает в ногу со временем 

При заказе до 31 марта, можно приобрести ещё и колёса I9 BackCountry 27.5+ или I9 Trail 29", доставка которых обойдётся бесплатно. Цвет спиц и втулок, а так же стандарт последних можно выбрать в зависимости от предполагаемой вилки.
Новость тут.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +64
  • Мнения

Комментарии (17)

+4
Тритон делает титановый найнер на Pinion. У них в инстаграме проскакивали фотграфии узлов рамы.
avatar

Chunia

-9
раскрыть комментарий
avatar

EvgeniyKonyahin

0
5 килобаксов, жесть
avatar

wibird

+3
Для меня остается вопрос открытым по поводу: как ведет себя ремень при капитальном заглатывании грязи, веток, может камешков в грязи. Как это моется в условиях не мойки?
avatar

generalnik

0
Я думаю сваливается/прокручивается. Резина — не сталь.
avatar

pasho

+1
Там не резина, там кевлар-во всяком случае в решении от Gates. Не растягивается ничерта, это вам не днище на стридах.
avatar

Data_Link

+2
27,5+
avatar

ilyamaksimov

0
Кстати, смотрел тут видос от Николая, где показывали, как делают раму с Effigear. Так там корпус коробки вварен непосредственно в раму, что дает снижение веса за счет отсутствия переходной пластины.
avatar

velikain

0
Это все равно что переключатель к раме приварить.
avatar

sayrius

+6
это просто будущая «кареточная» труба рамы
avatar

amstafff

0
Ну если все внутренности заменимы, то да.
avatar

sayrius

+3
Таки непонимаю, почему заминусили мой коммент?
avatar

EvgeniyKonyahin

+11
Вот прикольный концепт «турист-эндуро» с Pinion от Ghost, если бы кто-нибудь осилил перевод обзора с enduro-mtb было бы прям замечательно )
avatar

meistaken

0
Крутая статья. Бэккантри как есть.
avatar

sayrius

+3
не смог устоять.
avatar

raskladnoy

0
Никто вес рамы с коробкой не находил? Интересно ведь…
avatar

vvllive

0
а кто знает, что будет если на трейле под ремень камушки полетят? они как-то прожуются и разлетятся или прожуют и переклинят ремень? Всегда было интересно :)
avatar

vidok

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.