Новое железо — Новый Rock Shox Reverb на 170мм!
SRAM разродился наконец обновлением одного из самых долгоиграющих своих продуктов- регулируемого подседельного штыря Reverb. Помимо обновлённых «кишков» доступна версия с ходом штока 170мм!
Первая версия штыря была представлена публике в 2010 году и сначала не блистала ни большим ходом, ни какими-то иными фишками, кроме гидравлической блокировки, как на вилках серии ХХ (которую многие любили снести коленом при уборке). Однако, благодаря дилерской сети срама и тому, что продукт был реально востребован, штырь стал одним из самых популярных на рынке, фактически задав стандарт по работе, потом по внутренней проводке, а теперь, видимо, и по ходу штока.
Очевидно, что появление в последнее время рам с очень низким стендовером для эндуро, заставило многих вытаскивать свои регулируемые штыри из рамы достаточно высоко, что не особо удобно. Также высоким райдерам 150мм бывает мало.
Что же нового добавилось в этом году? СРАМ говорит, что ничего принципиально не поменялось — новые сальники, разработанные при участии SKF, больший диапазон регулировки скорости штыря и некое упрощение конструкции, что должно добавить штырю надёжности.
Новая версия сверху, видны новые сальники и IFP (синяя) от SKF.
Первая версия штыря была представлена публике в 2010 году и сначала не блистала ни большим ходом, ни какими-то иными фишками, кроме гидравлической блокировки, как на вилках серии ХХ (которую многие любили снести коленом при уборке). Однако, благодаря дилерской сети срама и тому, что продукт был реально востребован, штырь стал одним из самых популярных на рынке, фактически задав стандарт по работе, потом по внутренней проводке, а теперь, видимо, и по ходу штока.
Очевидно, что появление в последнее время рам с очень низким стендовером для эндуро, заставило многих вытаскивать свои регулируемые штыри из рамы достаточно высоко, что не особо удобно. Также высоким райдерам 150мм бывает мало.
Что же нового добавилось в этом году? СРАМ говорит, что ничего принципиально не поменялось — новые сальники, разработанные при участии SKF, больший диапазон регулировки скорости штыря и некое упрощение конструкции, что должно добавить штырю надёжности.
Новая версия сверху, видны новые сальники и IFP (синяя) от SKF.
Reverb Stealth Specifications
• Длина: 340mm, 390mm, 440mm, 480mm
• Цвет: black
• Материал штока: 3D forged 7050 alloy, Замок: 7050 forged alloy
• Манетка: с регулировкой скорости, версии под правую и левую руку, для MatchX
• Вес: 560g (weight based on 340mm post, 100mm travel, 30.9mm diameter, 100mm travel, MMX remote with shifter hardware and 1300mm hose)
• Варианты хода: 100mm, 125mm, 150mm, 170mm (!!!) (версия с внешней подводкой доступна в вариантах 100 or 125mm)
• Диаметр: 30.9mm, 31.6mm, 34.9mm
• Доступна уже даже типа сейчас!
-
добавить в избранное
1
- +63
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
Yue
maximsvetlov
unet900
AntonChehov
30.9 был 125 максимум.
Сейчас как — все варианты хода на всех диаметрах?
Graziano
EnduroKotuk
Ну, пичаль раз так...
Damn
Но они за неё хотят уж очень много денег...
Damn
AleksandrSimonov
racerx
OlegShturman
Data_Link
kn1ght
wibird
sayrius
AlexanderFrolov
Единственное, конечно, не понятно по манетке, почему бы не сделать версию с механикой? Ну или уж на худой конец универсальную кнопку, пусть и гидравлическую.
generalnik
Val
P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была.
kubas
SergeiPikulin
_va
Data_Link
У самого под левую руку. Ставлю горизонтально при перевернутом байке. Иной раз попадаю коленом в манетку заднего переключателя, думаю, что манетка штыря такое может и не пережить.
Naman
vovsick
Willy
SergeiPikulin
wibird
N01Z3
_va
Data_Link
VitalyaBlazhenidze
Я лично хотел больше 150 для того, чтобы штырь можно было опустить до упора в раму и заиметь тру гравити байк на спуске. Смысл того, что штырь стал 170мм, если он еще больше будет торчать из рамы чем 150?
B-race
k1s
B-race
sayrius