Новое железоНовый Rock Shox Reverb на 170мм!

SRAM разродился наконец обновлением одного из самых долгоиграющих своих продуктов- регулируемого подседельного штыря Reverb. Помимо обновлённых «кишков» доступна версия с ходом штока 170мм!

Новое железо: Новый Rock Shox Reverb на 170мм!
Первая версия штыря была представлена публике в 2010 году и сначала не блистала ни большим ходом, ни какими-то иными фишками, кроме гидравлической блокировки, как на вилках серии ХХ (которую многие любили снести коленом при уборке). Однако, благодаря дилерской сети срама и тому, что продукт был реально востребован, штырь стал одним из самых популярных на рынке, фактически задав стандарт по работе, потом по внутренней проводке, а теперь, видимо, и по ходу штока.

Очевидно, что появление в последнее время рам с очень низким стендовером для эндуро, заставило многих вытаскивать свои регулируемые штыри из рамы достаточно высоко, что не особо удобно. Также высоким райдерам 150мм бывает мало. 

Что же нового добавилось в этом году? СРАМ говорит, что ничего принципиально не поменялось — новые сальники, разработанные при участии SKF, больший диапазон регулировки скорости штыря и некое упрощение конструкции, что должно добавить штырю надёжности.

Новое железо: Новый Rock Shox Reverb на 170мм!

Новая версия сверху, видны новые сальники и IFP (синяя) от SKF.

Reverb Stealth Specifications

 

• Длина: 340mm, 390mm, 440mm, 480mm

• Цвет: black

• Материал штока: 3D forged 7050 alloy, Замок: 7050 forged alloy

• Манетка: с регулировкой скорости, версии под правую и левую руку, для MatchX

• Вес: 560g (weight based on 340mm post, 100mm travel, 30.9mm diameter, 100mm travel, MMX remote with shifter hardware and 1300mm hose)

• Варианты хода: 100mm, 125mm, 150mm, 170mm (!!!) (версия с внешней подводкой доступна в вариантах 100 or 125mm)

• Диаметр: 30.9mm, 31.6mm, 34.9mm

• Доступна уже даже типа сейчас!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения

Комментарии (35)

0
А сальник от SKF поход на такой в Фокс Флоат. Интересно там будут ли подобные проблемы.
avatar

Yue

+39
Скоро будет двухкоронный реверб
avatar

maximsvetlov

0
Срочно зашлите эту мысль маркетологам :D!!!
avatar

unet900

+2
двухсторонний
avatar

AntonChehov

+2
Раньше 150 мм были доступны только на диаметрах 31.6 и 34.9
30.9 был 125 максимум.
Сейчас как — все варианты хода на всех диаметрах?
avatar

Graziano

+1
О! Гразиано :)))
avatar

EnduroKotuk

+1
А на новую и удобную кнопку фантазии уже не хватило?
Ну, пичаль раз так... 
 
avatar

Damn

0
Есть альтернативная кнопка от Novyparts.
Но они за неё хотят уж очень много денег...

 
avatar

Damn

+1
новый партс? Чехи/поляки какие нибудь?
avatar

AleksandrSimonov

0
Это ж придется раму дрилить.. 
avatar

racerx

0
Это дешевле, чем купить новую :)
avatar

OlegShturman

0
Все равно на старую гарантий кончилась :)
avatar

Data_Link

+18
лучше бы они от гидрокнопки отказались…
avatar

kn1ght

+14
когда ж они замутят альтернативную опцию кнопки по форме манетки чтоб не выпирала
avatar

wibird

+8
Маретинговый слоган: «Новый реверб. Черный даже внутри.»
avatar

sayrius

+2
мы слышали, вам нравится черное покрытие…
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

+5
Реверб один из лидеров по штырям. Я не юзал свои ревербы до крайностей, но служили мне они (когда были) на все 100%
Единственное, конечно, не понятно по манетке, почему бы не сделать версию с механикой? Ну или уж на худой конец универсальную кнопку, пусть и гидравлическую. 
avatar

generalnik

+6
кнопку не поменяли. на тряске в гонке в нее очень сложно попасть. 170мм супер.
avatar

Valilenk

+21
А те, кто научился попадать, могут перейти на новый уровень сложности, добавив еще и манетку от вилки c амортом. Теперь надо не просто попасть, а попасть в правильную манетку
 

P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была. 
avatar

kubas

+15
Перейди на новый уровень интеграции. Двойная манетка для вилки и аморта одновременно!
 
avatar

SergeiPikulin

0
а если кто-то любит чтоб было жёстко только в попе?
avatar

_va

+2
Хардтейл в помощь!
avatar

Data_Link

0
Я не понимаю проблемы с попаданием в манетку, но уверен, что Мише можно доверять.
У самого под левую руку. Ставлю горизонтально при перевернутом байке. Иной раз попадаю коленом в манетку заднего переключателя, думаю, что манетка штыря такое может и не пережить. 
avatar

Naman

+1
Я тоже побухтю по поводу кнопки. Они сами на них не ездят чтоли. Манетка — гомно, в не невозможно сходу пальцем попасть!
avatar

vovsick

+1
Не все сразу. Нужно растянуть ноухау еще на пару лет
avatar

Willy

0
Предлагаю официально назвать его дЫлда-меч!
avatar

SergeiPikulin

0
джедаи в восторге)
avatar

wibird

+5
Когда не можешь разглядеть длину подсидельного штыря своего эндуро-друга


 
avatar

N01Z3

+2
потому что он сзади?
avatar

_va

0
Раздельный старт-друг уже догоняет. Диаметр тоже разглядеть видимо не получается.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Где купить то его можно? А то с моими 194см 125мм реверба как плюнуть в воду
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Очень так себе.
Я лично хотел больше 150 для того, чтобы штырь можно было опустить до упора в раму и заиметь тру гравити байк на спуске. Смысл того, что штырь стал 170мм, если он еще больше будет торчать из рамы чем 150?
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
На большинстве великов размер штыря не имеет значения и опускается как угодно, так что почему бы и нет.
avatar

k1s

0
Ну вот нифига не большинство кстати. Я понимаю, что кому-то и мета 55 не забор в ростовке хл, я о другом катании немного
avatar

B-race

0
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.