Новое железоEurobike 2016: Анонсирован первый интегрированный регулируемый штырь

Новое железо: Eurobike 2016: Анонсирован первый интегрированный регулируемый штырь
После всех новостей о каталожных штырях это действительно новость. Не кажется ли вам подозрительно странным крепление штыря в подседельной трубе? Возможно. Дело в том, что эта труба — это и есть штырь. И да, он приварен к раме.

Штырь этот произведен Eightpins, а интегрировали в раму его в Liteville.
Выглядит это так: внешняя оболочка штыря является трубой. Действительно, зачем иметь там две стенки, опасаться за пережимание штыря, нести лишний вес?
Новое железо: Eurobike 2016: Анонсирован первый интегрированный регулируемый штырь

Нижняя часть штыря также фиксируется и крепится в нижней части рамы. Вероятно именно это должно позволить штырь обслуживать, все же вытаскивая его вверх. Также его внутренности фиксируются болтом с задней части подседельной трубы. Это одновременно решает и вопрос направления штыря. Если, конечно, китайский подросток смог приварить ее правильной стороной вперед и был достаточно внимателен в этом вопросе.
Новое железо: Eurobike 2016: Анонсирован первый интегрированный регулируемый штырь

То, насколько высоко может выйти штырь, регулируется шестигранником и требует, судя по всему, немного вытаскивать штырь вверх. Таким образом, заявляемый ход штыря — это, по сути, максимальное значение хода, а реальное мы сможем выставлять таким, каким захотим в этих пределах.

Штырь будет выпускаться в мужских размерах с ходом 150, 180, 200 и 220мм. Сначала им будут экипироваться исключительно байки Liteville, но ожидается, что подтянуться смогут и другие производители.

По сравнению с этими новостями какие-то там новые ручки имеют уже мало значения, и все же:
Новое железо: Eurobike 2016: Анонсирован первый интегрированный регулируемый штырь

Цена штыря не заявлена, но очевидно, что байки будут поставляться уже с ним.

В работе:
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +61
  • Мнения

Комментарии (35)

+5
а как оно при креше себя поведет?
avatar

AMekhov

+2
Автоматически сжимается и уплотняется, что бы не повредиться.
avatar

Belinsky

+11
Для лайтвилля даже как то недостаточно упорото…
avatar

Data_Link

+8
у них есть не упоротые вещи 
 
avatar

CIX

+3
Успок с трением вместо успока без трения? точно упоротые (за подседел и многое другое браво)
avatar

Val

0
В него рекомендуют 27.5 колесо вперед при 26 сзади.
avatar

Data_Link

0
там вроде зависит от ростовки у них и… установить назад 27.5 зазоры не дадут?
avatar

pustota

+2
Сначала поставил плюсик, потому что внешне понравилось, как выглядит. Да и успок не проблема. Но есть одно «но»… Я один не вижу воздушного пространства между покрышкой и гориллой вилки?
avatar

JustUnicorn

+1
Мне всегда очень нравились их байки. Они красивые… А с вилкой да. Это не единственный прикол. Был даже видос с отважным товарищем где он с подобным зазором спускался по адским козьим тропам… забыл как это тема называется) 
Мне показалось что 27.5 воткнули в 26 вилку, или 29 в 27.5.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Ну наконец-то, когда уже будут намертво внешний кожух турбодилды делать частью подседельной трубы ещё при производстве рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

GonzoGonzales

+7
Завбано читать новость на следующий день, послет ого, как убрал дилду и поставил вместо нее обычный лайтовый торчек с зажимом на экцентрике. Поигрался, как говриться, и хватит. Никто пока еще не догадался сделать аварийную фиксацию дилды в случае поломки, а у меня после такой так и точит мозг сомнение — а не придется ли мне опять пилить 50 км стоя. В условиях гонок, вещь незаменимая, но в фановом катании, где никуда не спешишь, лучше эти лишнии 400 грамм оставить дома, а уверенность захватить с собой.
avatar

vovsick

+9
чувак, лучше задумайся о своей карме. 
avatar

AleksandrSimonov

+3
Вот уж об этом я буду думать в последнуюю очередь, навреное. Мне от нее ни тепло ни холдно. Бабы мне и без кармы дают)
avatar

vovsick

+6
«Когда будет — поймёшь» ©
avatar

Jahtaka

0
я так и не понял чем турбодилдо не угодил, ну кроме как анорексией байка
avatar

wibird

+16
Очевидно, тем, что он сломался во время поездки, и, по какой-то причине, перестал фиксироваться в верхнем положении, из-за чего пришлось ехать стоя 50 км. Если я правильно понял, конечно)
avatar

blackout

+17
даже представлять не хочу как бы ехалось со сломаным обычным штырем))
avatar

wibird

+3
Контактное седло — лучше седло!
avatar

Aux

+2
9point8, Race Face Turbine, да любой с механическим замком
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+1
гравити дроппер…
avatar

Data_Link

+21
Это очень крутая новинка, как по мне. И даже не потому что теперь доступны 180+ мм хода и можно компенсировать по полной, а потому что очень логично объединить внешний корпус штыря с рамой.
avatar

N01Z3

+3
осталось отказаться от карбоновых рам в пользу люминя
avatar

xander0d

+9
покупаешь обратно лайтвилль?
avatar

thresh

0
Давно пора. Занятно, но как себя в в реальной эксплуатации сие изделие покажет? Задумка класс. Реализация -ОК. Ждем на масс маркете и версию от  «ХВВЖ перформансе *леатт щука воркс».
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
смущает меня его ремонтопригодность
avatar

wibird

0
Действительно стоящая тема.
avatar

MihailLachinov

+4
наконец-то хоть одна фирма догадалась так сделать. лайтвиль теперь мой герой

при этом, кувалда таким образом может просто прих*ярить старую интегру вместо трубы подседела 
avatar

mike

+3
Не. Они же её прожгут)
avatar

Belinsky

0
ну, дальше нужна интегрированная вилка, как минимум
avatar

kislyi

+2
интегрированное очко.
avatar

dirtyshiza

0
Как сделана подводка к штырю троса управления? Понятно, что тросик (механика), но как именно? Фотки находил кто?
avatar

vvllive

0
3 фото сверху.
avatar

AleksandrSimonov

0
а каков принцип работы? Не разборной катридж?
avatar

Yue

0
А если эта «супер-инновация» протечет и сломается? ведь обычный подсидел не вставишь…
avatar

VadimParamzin

+1
тут по подробней 
avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.