Новое железоEurobike 2016: Magura и их собственный перевёртыш

Новое железо: Eurobike 2016: Magura и их собственный перевёртыш

Изначально вилка создавалась для электровелосипедов, но вот вопрос: почему бы не поставить её на обычный?

Дело в том, что весит она довольно много: 2200 гр и носит имя Magura Boltron. Однако, стоит учитывать, что ввиду изначального предназначения, такой показатель был достигнут путём усиления короны и штанов. Нагрузки с электромотором значительно выше, отсюда и подобные решения.
Новое железо: Eurobike 2016: Magura и их собственный перевёртыш 

Естественно, ось 20 мм — торсионная жёсткость крайне важна. Внутренности тоже усилены, всё из-за большого веса электровелосипедов. Внешние регулировки компресии или блокировка отсутствуют. С этим, конечно, беда. 
Новое железо: Eurobike 2016: Magura и их собственный перевёртыш

Почему перевёртыш? Партнёр компании, WP Performance Systems, производят вилки для мотоциклов и производят вполне себе эффективно и успешно. В итоге, доступны подкачка воздушной камеры, преднагрузка воздушной пружины и регулировка отскока. Авторы статьи спросили сотрудников компании Magura о возможном выпуске версии для обычных велосипедов. Ответом были слова: «Время покажет».

Честно признаться, выглядит довольно неплохо и мне кажется, что разработай они вилку для трейл/эндуро сегмента, могло бы получиться очень неплохо. Материал отсюда, спасибо за внимание. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения

Комментарии (18)

+8
вот мне интересно, каков процент 15мм осей в трейл/эндуро… Мне кажется больше чем 20х.
Ну и конечно ГЛАВНЫЙ вопрос: «БОЛТРОН десиптикон или автобот?»
avatar

timman

0
Да почти все однокоронки сейчас 15мм. Из новых вилок 20мм разве что у Durolux и XF Metric, но они и позиционируются как фрирайд.
avatar

velikain

0
в 36 тоже ставится 20ка
avatar

CIX

0
В новые можно и 15шку ставить.
avatar

EnduroKotuk

+7
Все знают что десептиконы превращаются в военную технику, а вилка явно гражданская-значит автобот.
avatar

Data_Link

+7
Посмотрите какая она мрачная и эти щитки, прикрывающие ноги выглядят прямо таки угрожающе. Однозначно десептикон. 
Десептиконы же превращаются не только в технику, они могут превращаться и во вполне себе безобидные предметы вроде видеокассет и велосипедных вилок.

Радует что дело среднеходных  однокоронок-перевретышей не забыто и не застыло на уровне загадочного Xfusion за тучу денег или редкого Maverick за еще большую тучу денег. 

С таким партнером как WP — разработка новой вилки для Эндуро сегмента должна пройти легко и непринужденно. 
 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
задроты))
avatar

wibird

+2
Дааа. Такой десептикон, к AUDI хорошо бы вписался. Тем более, там что-то невнятное установлено;)
Картинки по запросу audi electric bike 
avatar

Belinsky

+10
просто карбоновой пленки на штаны вилки не хватило…
avatar

timman

0
судя по цвету это белая сила
avatar

ilyamaksimov

0
а ход то какой? 
avatar

ViktorKalashnikov

+11


avatar

timman

+1
Стандартный такой ход...

Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
120, 150
avatar

MihailLachinov

+3
avatar

cka3o4nuk

0
Зачем прелоад воздушной пружины?
avatar

sayrius

0
1 вообще прелод используется в мотовилках тк мотики тяжелые
2 матрасить на веле мне тоже больше нравится с прелодом
3 в оригинальном тексте не нашел упоминания про прелод
есть не упомянутая в переводе регулировка прогрессии воздущной пружины
" air volume to set the spring curve"
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

0
Ясно. Тогда это типа рамп контрола как а МРП.
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.