Новое железо — Eurobike 2016: Magura и их собственный перевёртыш
Изначально вилка создавалась для электровелосипедов, но вот вопрос: почему бы не поставить её на обычный?
Дело в том, что весит она довольно много: 2200 гр и носит имя Magura Boltron. Однако, стоит учитывать, что ввиду изначального предназначения, такой показатель был достигнут путём усиления короны и штанов. Нагрузки с электромотором значительно выше, отсюда и подобные решения.
Естественно, ось 20 мм — торсионная жёсткость крайне важна. Внутренности тоже усилены, всё из-за большого веса электровелосипедов. Внешние регулировки компресии или блокировка отсутствуют. С этим, конечно, беда.
Почему перевёртыш? Партнёр компании, WP Performance Systems, производят вилки для мотоциклов и производят вполне себе эффективно и успешно. В итоге, доступны подкачка воздушной камеры, преднагрузка воздушной пружины и регулировка отскока. Авторы статьи спросили сотрудников компании Magura о возможном выпуске версии для обычных велосипедов. Ответом были слова: «Время покажет».
Честно признаться, выглядит довольно неплохо и мне кажется, что разработай они вилку для трейл/эндуро сегмента, могло бы получиться очень неплохо. Материал отсюда, спасибо за внимание.
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
Ну и конечно ГЛАВНЫЙ вопрос: «БОЛТРОН десиптикон или автобот?»
timman
velikain
CIX
EnduroKotuk
Data_Link
Десептиконы же превращаются не только в технику, они могут превращаться и во вполне себе безобидные предметы вроде видеокассет и велосипедных вилок.
Радует что дело среднеходных однокоронок-перевретышей не забыто и не застыло на уровне загадочного Xfusion за тучу денег или редкого Maverick за еще большую тучу денег.
С таким партнером как WP — разработка новой вилки для Эндуро сегмента должна пройти легко и непринужденно.
Traktor23
wibird
Belinsky
timman
ilyamaksimov
ViktorKalashnikov
timman
Traktor23
MihailLachinov
cka3o4nuk
sayrius
2 матрасить на веле мне тоже больше нравится с прелодом
3 в оригинальном тексте не нашел упоминания про прелод
есть не упомянутая в переводе регулировка прогрессии воздущной пружины
" air volume to set the spring curve"
zxv_
sayrius