Новое железоМагнитные педали резко сбросили вес

Новое железо: Магнитные педали резко сбросили вес

Vault — новый младший брат педалей Fort Knox, однако значительно легче, чуть меньше, но всё с теми же преимуществами магнитных педалек.
Предзаказ на Кикстартере можно оформить уже в этом месяце, а получить предположительно в мае следующего года. Что касается конструкции, то вот подробная картинка:
Новое железо: Магнитные педали резко сбросили вес

Подобно контактным педалям, магнитные позволяют ногам максимально задействовать мышцы и не терять в мощности при вкручивании. И не нужно искать пресловутые механизм, чтобы встегнуть шип. Удобно, не правда ли?
Что касается регулировки силы магнитов, то всё тоже очень просто. Оставляете необходимое их количество и катаетесь в своё удовольствие:
Новое железо: Магнитные педали резко сбросили вес

Ещё одно преимущество перед контактными педалями: положение ног может меняться, но они всё равно остаются на педалях. При этом грязь, снег или какие-то прочие естественные капризы матушки-природы педалям не страшны. Обувь выглядит подобно контактным ботинкам, но нет:
Новое железо: Магнитные педали резко сбросили вес 
И, конечно, производитель обещает, что использовать подобное новшество возможно везде, начиная BMX-рейсингом, заканчивая даунхилльными трассами. Профиль педалей и сменные шипы, в принципе, позволяют:
Новое железо: Магнитные педали резко сбросили вес

Ну и куда же без сухих цифр:
вес: 600 гр.;
сила магнитов: около 30 фунтов (13,6 кг);
материал: композитный пластик;
ось: хромомолибденовая, 9/16"-20, крепление при помощи 8 мм шестигранника или 15 мм ключа;
размеры: 7,6x10,1x1,9 см;
стандарт: совместимы со стандартом SPD.

Что думаете, пойдёт ли в массы данная инновация и насколько жизнеспособна, в целом?
Материал взят с офсайта.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +44
  • Мнения

Комментарии (76)

+3
В целом занятно, но по моему все равно сдергиваться нога будет с них слишком легко.
avatar

Data_Link

+9
Нахрена они в BMX-парке?
avatar

racerx

0
Видимо имелись ввиду трассы бмх рейса. 
avatar

tazhate

0
Ага, они самые. Коряво выразился. Вам обоим спасибо. :)
avatar

JustUnicorn

0
Чем отличается композитный пластик от обычного? Просветите. В моем понимании пластик ДХ — вещи несовместимые.
А так идея интересная. Хороший компромисс между топталками и контактами. 
avatar

VanyaMayorov

+2
Гугл в помощь по ключу «Металлполимеры», например. Или даже «Shimano PD-M647 DX». Там пластик очень даже уместен.
avatar

kirill-k2

+1
Реально магниты будут держать? Иногда из контактов стандарта spd ноги выстегиваются на колбасе и при приземах. Хотя, наверное, тут не критично небольшое смещение. Хз, может и займет свою нишу в эндуро как нечто среднее между обычными топталками и контактами
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

0
Пересядь на таймы и всё.
avatar

racerx

+10
Выстегивание на приземах это не проблема спд.
avatar

B-race

0
Хочешь сказать, это проблема приземщика? Вполне вероятно
avatar

NapsterClash

+2
Ну да. Нога чуть повернута и всей тушей ты ее потом выдавливаешь.
Выстегиваются то все равно в бок, а не пяткой вниз тупо. Кмк там даже механизм столько хода не имеет, чтобы такое возможно было.
Возможно криво шипы стоят, что во многом от постановки ног зависит. У меня на левой и правой шипы развернуты немного по разному, например. 
avatar

B-race

0
Проанализировал свою технику и понял, что ты прав. Перед приземлением я сильно смещаюсь назад, чтобы не получить седлом по яйлам. Во время сгибания коленей для амортизации удара стопы немного разворачивает наружу, что в сочетании с сильным ударом, позволяет выстегнуть шип вовнутрь. Вижу три варианта решения проблемы:
1. Поставить турбо-дилдо
2. Купить подвес 
3. Бросить это гиблое дело 
avatar

NapsterClash

+4
прыгать с высоким седлом — западло!
avatar

shooroop83

+4
Это не западло, это кросс-кантри)
avatar

NapsterClash

0
Я бы просто попробовал.
avatar

nilstisebe

0
максимально задействовать мышцы

сила магнитов: около 13,6 кг

дооо… им бы или крестик снять или трусы надеть. Какое может эффективное круговое педалирование при такой маленькой силе?

Скорее всего для АМ\Эндуро вариант неплохой — что бы педали не терялись на вылетах и корнях. Интересно будет попробовать. Останавливает только конская цена за кота в мешке.
avatar

kirill-k2

0
Не хватит и для этих целей, тк на корнях бывают толчки что 56 мульти релиз шип настроенный на 25 кг усилия вылетает.
avatar

Takvas

0
Скорее всего. Только в качестве поддержки. Остальное — за счет шипов, так же как на топталках.
avatar

kirill-k2

+16
Не терялись на вылетах? Ты о чем вообще?
avatar

B-race

0
О потерях ((
avatar

schmel

-5
раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

+34
Обязательно попробую попрыгать. 
А вообще круто все, учусь прыгать — поставлю контакты, чтобы не терять педали.  
avatar

B-race

+6
мотявочкой же можно принайтовать, контакты — дорога
avatar

RomanAkentev

+15
Кажется, он ногу перепутал.
avatar

Willy

+2
Веревочку подгоняет по длине. На левой уже приделано стремя.
avatar

RomanAkentev

+9
Одно развидеть, пожалуйста
avatar

Willy

+1
Повторите пжалста.
avatar

B-race

+2
Помимо мира дыха и бэмэха есть еще удивительный мир велотуризма. Иногда бессмысленного и беспощадного. Берите развидеть оптом, там и не такое встречается.
avatar

kirill-k2

+11
Помимо мира F1 и Ралли есть еще удивительный мир Кэмперов.
 Не понял, как это связано с умением управлять транспортным средством?
avatar

Willy

0
Не понял, а как F1 и Ралли относятся к тематике 26?
avatar

kirill-k2

+6
Как велотуризм вообще относится к езде на велосипеде?
Если они там лишь передвигаются на нем, а потом чаи варят. 
avatar

B-race

0
Чаи варят туристы-новички. Опытные предпочитают кое-что покрепче
avatar

NapsterClash

0
Это не Слава-байкер, случаем?
avatar

AleksandrSimonov

0
Ниже уже писали — подобная магнитная система может быть уместной для новичков. Поскольку менее травмоопасная, чем классические контакты и (возможно) будет лучше, чем топталки защищать от слета ноги с педали.

Без реальных тестов обсуждать эту фичу несколько преждевременно.
avatar

kirill-k2

+17
А без реальных тестов трамплинов не преждевременно обсуждать тему слетающих ног?
avatar

Willy

+21
это называется no foot, когда на трамплине ноги слетают
avatar

shooroop83

0
т.е. ноги с педалей никогда не слетают, проблемы не существует? ну ок. пойду пацанам расскажу, что бы не парились с подбанниванием.
avatar

kirill-k2

0
не слетают. я вообще не представляю условий, в которых ноги могут слететь с педалей на вылете, чтобы последовало приземление в лучшем случае на седло.

если только это не no foot. 
avatar

shooroop83

0
«no foot» — да, про него и спич.

P.S. я хз как это правильно называть, что бы всем понятно было.
avatar

kirill-k2

+1
ну так no foot — это один из базовых трюков в МТБ, который делается осознанно и ноги возвращаются на педали до приземления.
avatar

shooroop83

0
Когда осознано — ок. А когда не осознано — как это сказать правильно?
avatar

kirill-k2

+24
ладно, если без иронии, то такого термина вряд ли существует. это можно назвать «отсутствием базовой техники управления велосипедом», поднять которую магнитные педали, как и контакты, не помогут, а наоборот помешают. 
проблема непроизвольного отделения райдера от велосипеда в воздухе заключается в неправильном распределении веса или неправильном поведении на вылете в момент отталкивания от земли. Если научиться все делать правильно, то ноги должны держаться на топталках, как влитые, и сгибанием/разгибанием ног можно совершенно спокойно подтягивать или опускать велосипед в зависимости от необходимости.
слова «подбаннивание» никогда не слышал, вот и полез за ним в поисковик. результат оказался веселым) 
avatar

shooroop83

0
Спасибо за развернутый ответ.
avatar

kirill-k2

+12
С чем? Если это очередной термин из большой книги «теория езды на велосипеде», то я не хочу о нём знать.
avatar

Willy

+3
Я за простые решения: примотайте ноги скотчем (синей изолентой) и не парьтесь.
Усилие разрыва подбирается экспериментальным путем после выхода из травмпункта.
И не надо полкило магнитов и  стали возить на себе, собирая весь мусор с обочин
(в т.ч. платформа в ботинке со временем намагнитится и будет собирать всякий мусор, а потом трансом водить еще, размагничивая).

avatar

RomanAkentev

+2
Расскажи, я послушаю.
Проблема ведь не в технике, как такое вообще можно подумать?
Надо железо дрочить, да побольше. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+15


avatar

shooroop83

0
Это что-то профессиональное — контекстная рекламма? У меня такого не выдает.

Окей, опять термин выбрал неудачный. А как правильно-то сказать?
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

-2
Правильно — нажать на крестик в верхнем правом углу сайта.
avatar

B-race

0
Этот ответ означает, что термина, означающего удержание педалей ногами, когда велл находится в воздухе не существует или он тебе не знаком?

Про обозначение этого действия как «подбаннивание» слышал в разговоре. Если это не правильно — ок, какой термин соответсвует канону?
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

+1
Кирилл, они все просто ржут над тобой, и дают понять, что люди, у кторых "велл находится в воздухе" терминологией не озадачены, равно как и магнитами.
avatar

Belinsky

+27
Зачем плодить терминологию на всякие бредовые темы типо «держание педалей в воздухе»? Это надо просто делать. Если не получается надо в первую очередь думать, что ты делаешь не так, а не придумывать термины, мусолить это все в енторнетах и своем воображении, попутно пытаясь решить это железом.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Не всем повезло родиться с навыком мануала. Я только учусь в этот ваш гравити, и мне не стремно в этом признаться. Стремно было поломать два ребра и пробить легкое, улетев с гэпа об дерево в КП в прошлом году. Теперь я стал несколько ответственнее подходить к тренировкам, и теор.базу в межсезонье подтянуть тоже не вредно.
avatar

kirill-k2

+1
Отмазка как у жирных — это наследственное. А все кто хорошо выглядит им просто с генетикой повезло. 
Доооооооооооо 
avatar

B-race

0
Я ровно противоположное сказал, не?
avatar

kirill-k2

+2
Што?
Не всем повезло родиться с навыком мануала. 
avatar

B-race

+5
а причем тут мануал для полётов? С головой подойти к обучению, научиться нормально вылетать — и байк будет как приклееный к ногам в полете.На ЛЮБЫХ педалях.
avatar

MaksimBorodyuk

+3
Отличный совет. А потом толпы ололошек в контактах на пампе, которые норовят себе заднее колесо прям между булок во время прыжка засунуть. 
avatar

tazhate

+6
Я нигде не советовал учиться на «классических» контактах пампить! Мы же магнитные тут обсуждаем? Речь шла о том, что магнитные контакты может быть будут чуть лучше топталок для новичков, причем я писал про АМ/Эндуро.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

+5
очень сомнительно, что железки с магнитами будут лучше держать, чем нормальные шипы с нормальной обувью. 
а новичкам нужно технике учиться, а не двусторонний скотч к тапкам прилеплять) 
avatar

shooroop83

+1
Что-то они ось ей как-то погнули, что ли? DH гоняли наверное;)


 
avatar

Belinsky

+1
не умеют править горизонт софтверно
avatar

Invan

0
Интересно почитать отзывы тестрайдеров, если конечно такие вообще есть)
avatar

bambr

0
В достоинства можно записать тот факт, что совместимы с любой обувью. Можно и в шмёпках до магаза докрутить с удобством.
avatar

che-guevara-ssa

0
только с SPD
avatar

sayrius

0
Да не важно же. На такой педали теоритически топить можно ваще на любых тапках.
avatar

che-guevara-ssa

+2
Я могу в шлепках докрутить и на кренках с рамками.
avatar

sayrius

+10
Интересно, как это все в грязь? Вот эта большая плоская платформа, которая без дырок
avatar

Werewolf

-2
Вижу в этой истории один плюс — возможность использовать педали как топталки с небольшим количеством магнитов. Просто для того, чтобы топталки работали лучше на держак без сантиметровых шипов.
Интересно еще, можно ли сделать так, чтобы нога легко снималась вбок (может шипы сбоку выкрутить)?

В общем я бы попробовал. Жаль, тяжелые, дорогие и по части грязи непонятки. 
avatar

Valilenk

0
особенно напрягают болты, которыми крышка магнитов крепится в педали. Высота почти как у шипов, и форма ниочем )

но — вангую в скором времени много похожих педалек 
avatar

nanaMEX555

-3
Форма педальки напрягла немного, но это «первые ласточки»

Вообще идея — гуд, Э_особенно_ для начинающих райдеров.

А также — при изучении трюков, нога будет проще находить педальку

Я б попробовал 
avatar

nanaMEX555

+5
особенно для начинающих — вообще не гуд, выше разжевали, почему
avatar

shooroop83

+1
При этом грязь, снег или какие-то прочие естественные капризы матушки-природы педалям не страшны.
Ага, верю… 
avatar

Chute

+1
что-то похожа на бредятину эта инновация, при весе и цене особенно. чтобы ноги не слетали на колбасе, надо просто нормальную обувь использовать, типа пятьдесять, и нормально ногу на педаль ставить под правильным углом. ну или веревочкой привязывать, как на картинке выше)))
avatar

shooroop83

+3
На сайте проиводителябренда есть промо видео, где чел с протезом элегантно и непринужденно ловит педаль ботинком на протезе. Вот мне кажется это и есть тот единственный случай, где это может пригодится.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+1
в видео с Мартином Эштоном как раз было что-то похожее на это применение.
человек не может управлять ногами, но какая-то фиксация нужна. Там изолентой обувь приматывали к топталкам.
Вынужденная мера.



avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.