Новое железоTaipei 2017: 160 мм для колёс 29" от SR Suntour

Новое железо: Taipei 2017: 160 мм для колёс 29 от SR Suntour

Теперь и компания SR Suntour добралась до 160 мм, чтобы порадовать тех, кому хочется что-то побюджетнее. Новая Durolux будет стоить в районе $800 и предназначена для велосипедов с колёсами 29". 
Подобно версиям под другие стандарты колёс, здесь установлен демпфер R2C2, который позволяет настраивать высоко- и низкоскоростной отскоки, наравне с высоко- и низкоскоростной компрессией. Дополнительно внутри находятся плавающий поршень с пружиной, именуемые Piston Compensator System, снижающие негативное действие кавитации.
Новое железо: Taipei 2017: 160 мм для колёс 29 от SR Suntour

В компании убеждены, что именно плавающие поршни проверены временем и надёжны, в сравнении с другими конструкциями. И в чём многие действительно могли неоднократно убедиться, так это в простоте обслуживания и надёжности вилок компании. Представители Suntour не отрицают, что вилка может быть несколько тяжелее конкурентов, но она выигрывает за счёт простоты обслуживания. 
Новое железо: Taipei 2017: 160 мм для колёс 29 от SR Suntour

Если вдруг 160 мм хода оказалось слишком много, всегда можно сократить его, воспользовавшись внутренними проставками 10 мм. И да, если нужно 120 мм от имеющихся 160 — пожалуйста. Сделать это не представляется сложным.
Новое железо: Taipei 2017: 160 мм для колёс 29 от SR Suntour

Пока что вилка выпускается с быстросъёмной осью 15 мм, но есть вероятность, что появится и версия с осью 20 мм. Выглядит очень неплохо.
Новость с Pinkbike.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения

Комментарии (26)

+5
Ваня Гаврыш...
после поездки во Францию..
несколько лет назад...
писал...
вилка не так уж и плоха... 
Поэтому...

Поэтому?! Серьезно?! 
avatar

Aigo

0
Вполне. :)
avatar

JustUnicorn

0
Ну как бы за эти несколько лет они два раза сделали новую вилку практически)
avatar

B-race

0
Ладно-ладно. Уговорили. :) Отзывов-то негативных больше не стало. =\
avatar

JustUnicorn

+1
Не знаю что тут было, но тот дуролюкс мне реально нравится до сих пор. Особенно как мы масло залили. Новые вилки пока не было возможности опробовать, ибо не на чем. 
А вообще мило, что на меня ссылаются. Ту вилку и действительно и в хвост и в гриву гоняю. 
avatar

racerx

+5
800 баксов это бюджетно?? 0_о
avatar

wibird

0
Ну вот у пайка на старте цена была объявлена 1000 баксов, а по факту сейчас он заметно дешевле.
Возможно и тут так будет. 
avatar

Kirya

+21
В разных уголках мира, глядя на фотки этой вилки, грустят производители крыльев на гориллу…
avatar

TApoK

+3
сантур напишет статью на твентисих «история разрушения велобренда на коленке»
avatar

ilyamaksimov

+3
для этого им необходим рестайлинг с большей грязезащитой пыльников… можете не благодарить
avatar

_va

0
А представь. если они еще выпустят «дораду» под своим брендом и с щитками-крылом, как на DVO?))
avatar

TApoK

0
первый куплю)
avatar

_va

-1
и седло со встроенным жопосохранением?
avatar

ilyamaksimov

0
ой, буст… нафиг нафиг))
avatar

Vlomoboy

+3
А вот циферки со стрелочкой — реально очень удобно.
Почему так все не делают?
avatar

velomanyak

0
потому, что регулировка настолько глубокая, что крутилка проходит более одного оборота…
avatar

_va

0
Наконец-то хоть кто-то додумался интегрировать крылышко в гориллу.
avatar

gagar1n

0
Ну как уже написали выше, это не самое лучшее решение.
Стандартное крыло еще и пыльник бережет, а это нет. 
avatar

Vados

+8
Вот бы там еще было чему засираться) У сантура же нет полноценных сальников, как у других вилок. Не знаю, сделали они их в этом поколении или нет. Если нет, то вообще всё равно чем там оно грязнится.
avatar

racerx

+5
В любом случае, песок и грязь на сальниках/пыльниках не идет на пользу вилке.
 
avatar

Vados

+17
Вообще вилке не идёт на пользу катание, а грязь/пыль с пыльников можно стирать тряпочкой после каждой покатушки)
avatar

Vlomoboy

+14
Когда ты в горах 7 — 8 часов в день катаешь, а ещё если попадаешь в грязь, лучше бы чтоб грязь не скапливалась в этом месте. Так как за это время, образив из глины, камней и песка здорово может повредить покрытие ног вилки или набиться внутрь. Я езжу всегда с крылом на вилке, и покрытие, как новое, внутри чисто. Открывали для ТО, так вилка, как с завода. 

Помню, как ехали 24 часовую гонку по грязи, так у ребят из украинской команды, вилка Fox просто перестала работать, поскольку через сальники внутрь набило мешок песка. С крылом такое бы не произошло.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+3
Добавлю к аргументу Вадоса частые полеты мелких камней, застревающих между боковыми шипами покрышки (ХР2) и бьющих в крыло. Не уверен, что все они могут быть угрозой для ног вилки, но слыша их на ходу и видя состояние покрытия крыла изнутри, мне совсем не хочется его снимать.
avatar

Polkovnik

+3
Вот — сальники для Durolux. Это — неполноценные?


 
avatar

Belinsky

0
Был у меня аурон-он был весьма неплох.
В целом сантур научились вилки приличные делать уже давно.
Но 800 баксов-дороговато все же. 
avatar

Data_Link

+10
Когда последний раз кто-либо из людей с этого сайта покупал железку по полной ррц?
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин