Новое железо — Taipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес
Периодически появляющаяся на слуху компания из Андорры, известная своими хардтейлами, добралась до двухподвесов. 138 мм «всепрощающей» подвески и владелец гарантированно получает мешок удовольствия. Ингредиенты рецепта счастья под катом.
Дамьен Носелла (Damien Nosella), один из приложивших руку к разработке данной модели, утверждает: «Весь опыт, накопленный нами с производством и тестированием эндуро-хардтейлов с 2011 года мы учли и создали этот подвес. Нам хотелось, чтобы он получился эффективным, простым и надёжным, минимально требующим возни с ним».
Рама сделана из хромомолибденовых труб, при этом Дамьен говорит, что выбор материалов у них был. «С появлением авто- и мотоспорта любые изобретения, связанные с 4130 хромомолибденом приводили обладателей к победе каждую неделю. Сталь — это магический материал, очень прочный, эластичный и устойчивый к износу. Используемая в велоиндустрии, она вполне может конкурировать с алюминием и карбоном по техническим показателям», — заявил он в пресс-релизе.
Что же получилось у ребят? 138 мм хода, однорычажка, с индивидуально настраиваемым амортизатором Fox, размерами 210х55 мм. Рассмотрев многие типы подвесок, инженеры компании решили остановиться на простой однорычажке. Радиально-упорные подшипники основного рычага имеют размер, равный чашке пресс-фит каретки, а потому обслуживать подвеску проще простого.
Почему именно 138 мм? Дамьен говорит, что специально они это число не выбирали, но так уж получилось, что именно стольких миллиметров достаточно для полоценного получения удовольствия от катания на этой модели и раскрытия её потенциала.
Что это у нас тут? Ах, да, это же крепление амортизатора, которое держится на болтах под шестигранники. Ничего необычного, проходим дальше.
Для чего же это всё вообще подойдёт? Как и хардтейлы компании — для чего захочет владелец. Рекомендуемый ход вилки сюда — 140-160 мм (65.6º — угол рулевой с установленной вилкой 545 мм). В раму подходят колёса стандартов 27.5" и 27.5+. Установлен подседельный штырь с ходом 170 мм. Сам Дамьен сейчас катается на этой же раме с 29" колесом спереди и 27.5" сзади.
Рама с амортизатором весит 3,8 кг, а весь комплит на фотографиях — 14,8 кг. Немало, но это с резиной плюсового стандарта и педалями. Дамьен объясняет это тем, что хотел, чтобы владельцы меньше всего беспокоились о прочности — она должна быть колоссальной. В наследство можно оставить.
Рама с амортизатором Fox DPS поступят в продажу в апреле и будут стоить €1,899. Сначала сделают всего 50 рам. Цвет только такой, потому что ребята в компании, видимо, в восторге от деятельности конторы с названием Singer, которая переделывает Porsche 911 в 964 кузове.
Спасибо розовому Pinkbike.com за статью.
-
добавить в избранное
1
- +73
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
А по раме — ну клевая вроде. Но чет не хочется.
racerx
-DM-
ilyamaksimov
Data_Link
nanaMEX555
В любой момент. В любую сторону. :D
nepunk
Jahtaka
Invan
AndrewMashkin
ilyamaksimov
wibird
nanaMEX555
моя алю рама столько весит к примеру.
так что да, вполне годный вес.
Logoffski
thresh
Shkoder
Vados
ilyamaksimov
Vados
ilyamaksimov
Aigo
www.cotic.co.uk/product/flare
SergeiPikulin
ilyamaksimov
Aigo
ScuLLy
ilyamaksimov