Новое железоTaipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес

Новое железо: Taipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес

Периодически появляющаяся на слуху компания из Андорры, известная своими хардтейлами, добралась до двухподвесов. 138 мм «всепрощающей» подвески и владелец гарантированно получает мешок удовольствия. Ингредиенты рецепта счастья под катом.
Дамьен Носелла (Damien Nosella), один из приложивших руку к разработке данной модели, утверждает: «Весь опыт, накопленный нами с производством и тестированием эндуро-хардтейлов с 2011 года мы учли и создали этот подвес. Нам хотелось, чтобы он получился эффективным, простым и надёжным, минимально требующим возни с ним». 
Новое железо: Taipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес

Рама сделана из хромомолибденовых труб, при этом Дамьен говорит, что выбор материалов у них был. «С появлением авто- и мотоспорта любые изобретения, связанные с 4130 хромомолибденом приводили обладателей к победе каждую неделю. Сталь — это магический материал, очень прочный, эластичный и устойчивый к износу. Используемая в велоиндустрии, она вполне может конкурировать с алюминием и карбоном по техническим показателям», — заявил он в пресс-релизе.
Новое железо: Taipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес

Что же получилось у ребят? 138 мм хода, однорычажка, с индивидуально настраиваемым амортизатором Fox, размерами 210х55 мм. Рассмотрев многие типы подвесок, инженеры компании решили остановиться на простой однорычажке. Радиально-упорные подшипники основного рычага имеют размер, равный чашке пресс-фит каретки, а потому обслуживать подвеску проще простого.  
Новое железо: Taipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес

Почему именно 138 мм? Дамьен говорит, что специально они это число не выбирали, но так уж получилось, что именно стольких миллиметров достаточно для полоценного получения удовольствия от катания на этой модели и раскрытия её потенциала.
Новое железо: Taipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес

Что это у нас тут? Ах, да, это же крепление амортизатора, которое держится на болтах под шестигранники. Ничего необычного, проходим дальше.
Новое железо: Taipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес

Для чего же это всё вообще подойдёт? Как и хардтейлы компании — для чего захочет владелец. Рекомендуемый ход вилки сюда — 140-160 мм (65.6º — угол рулевой с установленной вилкой 545 мм). В раму подходят колёса стандартов 27.5" и 27.5+. Установлен подседельный штырь с ходом 170 мм. Сам Дамьен сейчас катается на этой же раме с 29" колесом спереди и 27.5" сзади.
Новое железо: Taipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес

Рама с амортизатором весит 3,8 кг, а весь комплит на фотографиях — 14,8 кг. Немало, но это с резиной плюсового стандарта и педалями. Дамьен объясняет это тем, что хотел, чтобы владельцы меньше всего беспокоились о прочности — она должна быть колоссальной. В наследство можно оставить.
Новое железо: Taipei 2017: Production Privée показали стальной двухподвес

Рама с амортизатором Fox DPS поступят в продажу в апреле и будут стоить €1,899. Сначала сделают всего 50 рам. Цвет только такой, потому что ребята в компании, видимо, в восторге от деятельности конторы с названием Singer, которая переделывает Porsche 911 в 964 кузове.

Спасибо розовому Pinkbike.com за статью. 

Комментарии (25)

+1
Ребята фанаты вообще гоночных авто. Gulf наверняка с GT40 был снят)

А по раме — ну клевая вроде. Но чет не хочется. 
avatar

racerx

+3
аккуратные швы
avatar

-DM-

+8
137 недостаточно, а 139 уже перебор конечно, 138 самые те миллиметры
avatar

ilyamaksimov

-2
Даже 137.5 недостаточно. А 138.1 это много.
avatar

Data_Link

+1
О чем Вы говорите, какие миллиметры? 5,43 дюйма — вот в чем сила!
avatar

DennisGerasimov

0
Недостающие до модных 160 22мм — флекс стальных перьев.
В любой момент. В любую сторону. :D 
avatar

nepunk

0
Шип на педали выкрутился – потеряется.
avatar

Jahtaka

+2
Не тот велосипед назвали Шанс. Стелс, бери!
avatar

Invan

+20
Раз уж делали «просто и надежно», запилили бы тогда резьбовую каретку.
avatar

AndrewMashkin

+4
Это было бы слишком просто и слишком надежно, как и с ходом подвески у них все тонко рассчитано
avatar

ilyamaksimov

+1
они потратили слишком много времени на 138 чтобы думать о каких-то там бса
avatar

wibird

+7
14,8 кг много? для стали?  Мне кажется норм
avatar

DennisGerasimov

+6
3.8 с амортом. значит 3.5 без аморта.
моя алю рама столько весит к примеру.

так что да, вполне годный вес. 
avatar

Logoffski

0
3.8 это без аморта, в переводе ошибка
avatar

thresh

+3
вот эта «качелька» с последнего фото и повёрнутый на 90 градусов шток аммо – реально то, чего мне очень не хватало на старых рамах Cannondale Rush и особенно Cannondale Prophet, у которых также один рычаг с прямым «подключением» к амортизатору. какие бы ни были качественные подшипники в заднем треугольнике, горизонтальный шат всё равно присутствует и передаётся на башинги, шток амортизатора, прочие нутряшки, постепенно убивая всё в хлам (
avatar

Shkoder

+2
добротная машина, мне понравилось вот что — "Нам хотелось, чтобы он получился эффективным, простым и надёжным, минимально требующим возни с ним"
avatar

Vados

0
то есть — Мы могли сделать только самую элементарную однорычагу, чтобы было как меньше подшипников
avatar

ilyamaksimov

0
А что, элементарные однорычаги весьма здорово работают, если у вас хорошо насторен амортизатор.
avatar

Vados

0
с этим то я и не спорю:) на них из всего набора характеристик только брейкскват нельзя сделать меньше (сплит-пивот не считается)
avatar

ilyamaksimov

+21
По моему есть одна компания, английская, которая по этому принципу делает велосипеды лет 20.
avatar

Aigo

+3
avatar

SergeiPikulin

+2
оранге скорее
avatar

ilyamaksimov

+2
… но тоже ничего. Спасибо.
avatar

Aigo

+9
впервые мне захотелось купить велосипед из-за названия
 
avatar

ScuLLy

+2
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин