Новое железо — Компания Formula представила новый комплект колёс
И ориентирован этот комплект колёс на эндуро/даунхилл. Что интересного? А то, что заявленный вес комплекта для колёс 27.5" — 1636 гр. И они не карбоновые, на минуточку. А старые-добрые-православные алюминиевые. Подробнее — под катом.
Новый комплект получил название Linea-G. Врываясь в контруклоны на всех ходах или приземляясь на камни, любому гонщику хочется быть уверенным в том, что колёса в этот момент не сложатся. И подобных ситуаций в гравити бесчисленное количество. Часто заморачиваясь о регулировках тормозов, подвески или чего-либо ещё на велосипеде, мы забываем, что если не выдержат колёса, любые настройки уже будут бессмысленны.
Замятое или каким-то другим образом повреждённое колесо, которое не в состоянии поддерживать накачанное давление — это беда. Чем больше скорость, тем жёстче тест для комплекта. Linea-G создавались с целью минимизации упомянутых актуальных проблем.
В статье куча рекламного текста, поэтому просто ещё одно фото:
Пришло время для рекламных аббревиатур. Первой будет WPD (Wide Position Design). Увеличенное расстояние между подшипниками позволяет колесу меньше деформироваться во время езды, а заодно удалось добиться лучшей работы и долговечности. Последней дополнительно способствует применение технологии FCT (Full Contact Technology). Как это работает? Большое расстояние между подшипниками обеспечивает меньший флекс задней оси и большую стабильность при езде, а значит и лучший накат.
Ещё одна аббревиатура EMS (Easy Maintenance System), но она никак не связана с доставкой. Часто ли вам приходилось сталкиваться с проблемой обслуживания задней втулки? Казалось, что это одна из самых сложных задач, касающихся велокомпонентов? Обещают, что теперь ТО втулки практически то же самое, что и за хлебом в магазин сходить.
Теперь немного о FCT. Помимо лучшей защиты от внешнего воздействия, представители компании заявляют о полноценном контакте внутренностей с подшипниками. Малая подвижность подшипников также уберегает втулки от попадания внутрь грязи и влаги. Технология разработана с целью сократить количество обслуживаний и продлить срок службы втулки.
Простая и понятная картинка спецификаций:
В Формуле тоже считают, что индустрия несётся на всех ходах к большим колёсам, поэтому доступны версии под колёса 29". Переднее колесо сделано под бескомпромиссную ось 20 мм. Максимум жёсткости.
Эти колёса — первые производимые для стандарта Boost и переднюю втулку 20 мм. Увеличенная прочность достигается и благодаря малому перекосу спиц. Конечно, нельзя не упомянуть, что идеальной парой для передней втулки будет вилка Formula Selva. Но, разумеется, втулка совместима и с обычными вилками под 20 мм. Ось переднего колеса как для Boost, так и для простых вилок — 20 мм.
Забудьте о любых препятствиях на трейле. Просто выбирайте линию и вперёд. Linea-G обо всём позаботятся.
Статья с сайта Pinkbike.com
Больше информации о колёсах на сайте производителя Formula.
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
20Х110 теперь буст? Спасибо первоклассным рекламным буклетам, которым впадлу даже проверить размеры.
racerx
JustUnicorn
Yue
SilentS
Так что может быть не всё так плохо.
JustUnicorn
SilentS
JustUnicorn
А тут скорее всего как то так устроено. На чём барабан вращается нам не показали.
PS Вот вроде с краю один из подшипников барабана проглядывает.
Kirya
Burnmann
Aveega
Yue
guglez
B-race
EnduroKotuk
Эм. А последний столбик — это что тогда? О_О
JustUnicorn
racerx
EnduroKotuk
racerx
PS: каков вопрос — таков ответ XD
IvanStar