Новое железоКомпания Formula представила новый комплект колёс

Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

И ориентирован этот комплект колёс на эндуро/даунхилл. Что интересного? А то, что заявленный вес комплекта для колёс 27.5" — 1636 гр. И они не карбоновые, на минуточку. А старые-добрые-православные алюминиевые. Подробнее — под катом.

Новый комплект получил название Linea-G. Врываясь в контруклоны на всех ходах или приземляясь на камни, любому гонщику хочется быть уверенным в том, что колёса в этот момент не сложатся. И подобных ситуаций в гравити бесчисленное количество. Часто заморачиваясь о регулировках тормозов, подвески или чего-либо ещё на велосипеде, мы забываем, что если не выдержат колёса, любые настройки уже будут бессмысленны.


Замятое или каким-то другим образом повреждённое колесо, которое не в состоянии поддерживать накачанное давление — это беда. Чем больше скорость, тем жёстче тест для комплекта. Linea-G создавались с целью минимизации упомянутых актуальных проблем.
Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

В статье куча рекламного текста, поэтому просто ещё одно фото:
Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

Пришло время для рекламных аббревиатур. Первой будет WPD (Wide Position Design). Увеличенное расстояние между подшипниками позволяет колесу меньше деформироваться во время езды, а заодно удалось добиться лучшей работы и долговечности. Последней дополнительно способствует применение технологии FCT (Full Contact Technology). Как это работает? Большое расстояние между подшипниками обеспечивает меньший флекс задней оси и большую стабильность при езде, а значит и лучший накат.  
Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

Ещё одна аббревиатура EMS (Easy Maintenance System), но она никак не связана с доставкой. Часто ли вам приходилось сталкиваться с проблемой обслуживания задней втулки? Казалось, что это одна из самых сложных задач, касающихся велокомпонентов? Обещают, что теперь ТО втулки практически то же самое, что и за хлебом в магазин сходить.
Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

Теперь немного о FCT. Помимо лучшей защиты от внешнего воздействия, представители компании заявляют о полноценном контакте внутренностей с подшипниками. Малая подвижность подшипников также уберегает втулки от попадания внутрь грязи и влаги. Технология разработана с целью сократить количество обслуживаний и продлить срок службы втулки. 
Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

Простая и понятная картинка спецификаций:
Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

В Формуле тоже считают, что индустрия несётся на всех ходах к большим колёсам, поэтому доступны версии под колёса 29". Переднее колесо сделано под бескомпромиссную ось 20 мм. Максимум жёсткости.
Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

Эти колёса — первые производимые для стандарта Boost и переднюю втулку 20 мм. Увеличенная прочность достигается и благодаря малому перекосу спиц. Конечно, нельзя не упомянуть, что идеальной парой для передней втулки будет вилка Formula Selva. Но, разумеется, втулка совместима и с обычными вилками под 20 мм. Ось переднего колеса как для Boost, так и для простых вилок — 20 мм.
Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

Забудьте о любых препятствиях на трейле. Просто выбирайте линию и вперёд. Linea-G обо всём позаботятся.
Новое железо: Компания Formula представила новый комплект колёс

Статья с сайта Pinkbike.com
Больше информации о колёсах на сайте производителя Formula
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения

Комментарии (19)

+2
Серьезно? 20х100? Еще один?
20Х110 теперь буст? Спасибо первоклассным рекламным буклетам, которым впадлу даже проверить размеры.  
avatar

racerx

+1
Хочется надеяться, что опечатка. -_-
avatar

JustUnicorn

0
 20x110 Boost isn't the same as 20x110. The hub flange spacing and position of the rotor relative to the fork isn't the same, according to a pinkbike article yesterday.
avatar

Yue

+3
Отлично, мы давно этого ждали
avatar

SilentS

0
На Вайтале попалась цитатка:
they are available in a number of configurations including the current downhill 12x150//20x110mm standard and both 12x142 and Boost 148mm standards. 

Так что может быть не всё так плохо.
avatar

JustUnicorn

0
Я правильно понимаю, что там заднее колесо держится всего на двух подшипниках вместо стандартных 4 или даже 5?
avatar

SilentS

0
А ещё подшипник со стороны барабана с игольчатыми подшипниками, судя по всему.
avatar

JustUnicorn

0
Как раз стандартно это 2 (на двух других только барабан висит).
А тут скорее всего как то так устроено. На чём барабан вращается нам не показали.
 


PS Вот вроде с краю один из подшипников барабана проглядывает.
avatar

Kirya

0
Убили 20 ось, что бы снова ее вернуть?
avatar

Burnmann

0
Что то мне подсказывает что эти колёса, как и вилки формула, никто покупать и не будет, особенно у нас.
avatar

Aveega

0
В Европе они популярны. Что-то типа MRP в США
avatar

Yue

0
Живу в центре Европы, ни разу не видел вилку формула.
avatar

guglez

0
В европейском интернете.
avatar

B-race

-2
И не слова про вес. Или это уже норма для гравити колес и я отстал от жизни?
avatar

EnduroKotuk

+10


Эм. А последний столбик — это что тогда? О_О
avatar

JustUnicorn

+11
На картинку слабо взглянуть?
avatar

racerx

0
Кого интересуют картинки, если это еще в самом начале написано? Я говорил про описание технологий, процесса, как они этого добились. А то написано, что это самое интересное в колесах и не слова больше.
avatar

EnduroKotuk

+15
Ты излагаешь свои мысли как навигатор в Питере ближе к полуночи. Так же витиевато.
avatar

racerx

+23
мне кажется, они добились этого с помощью того, что придерживались технологий снижения веса
PS: каков вопрос — таков ответ XD 
avatar

IvanStar

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин