Новое железоFox доработали вилку 36 Float

Новое железо: Fox доработали вилку 36 Float

Fox 36 стала победительницей в номинации «амортизатор года» на сайте Pinkbike.com. Однако, в компании решили, что вилка недостаточно совершенна и надо бы её допилить. В части с воздушной пружиной. Теперь негативная камера стала объёмнее, а сама конструкция — проще, чтобы проставки мог установить даже ребёнок. Серёжа Пикулин уже постил фото в комментах, пришло время разобраться детальнее.

Сразу перейдём к характеристикам, а дальше будем разбираться чуть детальнее:
• новая воздушная пружина FLOAT EVOL (Extra VOLume);
• FIT HSC/LSC, FIT4 и FIT GRIP разновидности трёхпозиционного демпфера;
• 15QRx110 мм, 15QRx100 мм, или 15/20 мм быстросъёмные заменяемые оси;
• варианты хода:
— 27.5” – 150, 160, 170 мм;
— 29” – 150, 160 мм;
— 26” – 100 мм (831), 160, 180 мм;
• 1.5” конусный или 1-1/8” (только под колёса 26”) прямой штоки;
• доступна версия вилки для электровелосипедов (ноги толще и прочнее, с теми же регулировками);
• версии Factory с покрытием Genuine Kashima Coat;
• версии Performance Elite с анодированными чёрными ногами;
• штаны матового чёрного цвета (оранжевые вилки, вероятно, появятся позже);
• цены:
— Factory – HSC/LSC $1049, FIT4 $979;
— Performance Elite – HSC/LSC $959, FIT4 $889;
— Performance – только OE (с демпфером GRIP).
Новое железо: Fox доработали вилку 36 Float

Другой сильной стороной Fox 36 является разнообразие версий. Нужна вилка под 26” колёса, с осью 20 мм и ходом 180 мм? Забирайте. 29”, стандарт Boost и 160 мм — да пожалуйста! Специально выпускаемая версия 831 для дёрт-джампинга со 100 мм хода тоже осталась в строю. Плюсом ко всему различные варианты демпфера, как указано выше.
Новое железо: Fox доработали вилку 36 Float

HSC/LSC: можно догадаться по названию. Демпфер с независимыми регулировками высоко- и низкоскоростной компрессий;
FIT4: 3 положения и дополнительно 22 щелка регулировки низкоскоростной компрессии в положении «Open»;
GRIP: будет встречаться только на вилках, устанавливаемых на велосипеды. Вместо камеры (конструкция в демпферах выше) используется плавающий поршень. Три положения: Open/Medium/Firm с дополнительными микрорегулировками между каждым из положений.

Новое железо: Fox доработали вилку 36 Float

Что же за EVOL такой? Всё просто: негативная камера увеличенного объёма позволяет вилке работать более линейно на первых 25% хода (по сравнению с нынешними моделями), без каких-либо изменений в работе при срабатывании на больший ход. Раньше для установки проставок нужно было открывать топкеп, снимать маленькое резиновое кольцо, ставить проставки, а затем в обратном порядке выполнить первоначальные действия. Теперь всё стало просто и удобно: открыл — поставил — закрыл. Новый демпфер также будет установлен в вилках 32, 34, 36 и 40. Далее: внутренних уплотнений должно быть немного, ведь из-за этого вилка может «тупить». Поэтому в новой вилке их просто «достаточно».
Новое железо: Fox доработали вилку 36 Float

Заливать в вилки будут масло 5W на тефлоновой основе, что должно улучшить циркуляцию масла внутри. Ну и куда уж без новости о том, что вилка стала ещё легче? 2032 гр. для версии под колёса 29". Солидно, согласитесь. А то, что вилки первое время будут продаваться только в чёрном цвете — это прямой закос под Пайк, не находите? ещё одна приятная новость для ценителей чёрного на чёрном.
Новое железо: Fox доработали вилку 36 Float

Зато на штанах теперь есть наклейка не только с прописанным рекомендуемым давлением, но и с количеством щелчков регулировки отскока. Тестировавшему вилку автору пришлось добавить 5-9 psi, по сравнению с тем, что он вкачивал раньше. Регулировки компрессий повёрнуты на пару щелчков в открытом положении демпфера. Всё это с одной проставкой и при 73 кг веса автора. Ездить пришлось по мягкому грунту и мокрым корням.
Новое железо: Fox доработали вилку 36 Float

Вилка радовала автора своей мягкостью, при этом не проваливаясь и обеспечивая достаточно предсказуемую работу в середине хода. Также автор отметил, что руки забились чуть больше в сравнении с Лириком от РШ. В целом, вилку он назвал более ориентированной на гонки. Вилка понравится как любителям подвески «пожёстче», так и тем, кому нравятся мягкие амортизаторы.

Любителям поныть о невероятно маленьком грязевом просвете (29x2.5"):
Новое железо: Fox доработали вилку 36 Float

Тестировавший вилку в течение нескольких дней автор с индураэмтэбэ весил 75 кг, накачал 75 psi и отскок прокрутил на 6 щелчков. И хотя на ровной поверхности отскок показался медленным, на трейле всё было отлично: вилка достаточно быстро возвращалась в исходное положение для обработки последующих препятствий. Обещанная мягкость вилки почувствовалась (по словам автора) даже с карбоновыми колёсами и рулём. При езде по камням контроль с данной вилкой произвёл невероятные впечатления. Почувствовав себя увереннее, тестировавший поехал по рекам камней гораздо быстрее. Новое железо: Fox доработали вилку 36 Float 

Кто-то в комментариях совсем недавно возмущался по поводу того, что не найти вилку под 26" колёса и с прямым штоком. Да вот же, пожалуйста. 
Источники текста:

Pinkbike.com
Enduro-mtb.com
Bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения

Комментарии (13)

0
Вилки все лучше и лучше)
Кто подскажет — вилку Fox factory Float RC2 160mm 27,5 2017MY можно разогнать до 170мм, есть ли там проставка внутри? 
avatar

AntonSpiridonov

0
Судя по оф сайту нельзя. Можно согнать 180 и ниже и разогнать 170. А 160 нет
avatar

ArtemKohan

0
2015 разгонял, без проблем.
avatar

Wicked

+1
Если поршень на самом деле оснащен тем же уплотнением, что на схематическом фото, то это реально прорыв фоксы… в сторону рокшокса, как и воздушная негативка)
Почему прорыв? То самое «страгивание» на резинках с острой кромкой по фоксовским соплям ощущается сильнее, чем на округлых формах уплотнения, которые  много лет применяет РШ в своих возд.вилках да и сами фоксы в задних амортах.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

0
так ведь как раз резинка с острой кромкой и нужна была изза того, что в позитивке бльшое давление, а в негативке была металл пружина и давления не было — нужно было уплотнение, которое всегда будет держать эту большую разницу давлений, не травя масло вниз. когда обе камеры воздушные — такой фигни не требуется, тк 99% времени давления снизу и сверху одинаковы или не сильно отличаются.
avatar

pashevich

+10
1-1/8” (только под колёса 26”)

God save the Fox.
avatar

VladimirDolgin

+7
#1-1/8живи=)
avatar

vovaz

0
Ну вот, и обратно начинаем потехоньку к прямому штоку и 26 возвращаться. Это не может не радовать. Если топовый бренд оставляет хорошие стандарты, это круто! 
avatar

generalnik

0
в оригинале написано, что руки тест райдера от новой Фоксы устали чуть больше, чем от Лирика. + я так и не понял, о какой маленькой резиночке при установке проставок в позитивку идет речь
avatar

Hooters

0
Да, точно, там устали чуть больше, чем от Лирика, спасибо.
avatar

JustUnicorn

0
Посмотрел на руки тест-райдера и чет сомневаюсь что они даже от долбежки по самым коренным корням в Форт Вилльяме на протяжении всего дня как то устанут… трудности перевода или райдер измельчал? 
avatar

Traktor23

+9
Мне одному кажется, что последние пару лет воздушных пружинах вилок Фокс тупо копирует схемы РШ? Сначала отказались от металл негативки и сделали клапан солоэйр, потом появились проставки для изменения объема наборные, теперь вот проточка как у нового СолоЭйр и увеличенная негативная камера, как у DebonAir. 
avatar

pashevich

0
Дай списать дз вспоминается.
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин