Новое железоSOC17: Представлена универсальная электронная трансмиссия

Новое железо: SOC17: Представлена универсальная электронная трансмиссия
Пока мировые лидеры мучаются с доработками своих систем электронного переключения, энтузиасты из Archer Components на месте не сидят и благодаря им теперь увидела свет беспроводная электронная трансмиссия. Для любых переключателей и одной звезды спереди.

И теперь даже не столь важно, сколько звёзд на кассете, 8 или 12. Смотрим видео:


На фото ниже напечатанный на 3д-принтере прототип части трансмиссии с сервоприводом, натягивающий или ослабляющий трос. Финальные версии будут сделаны качественнее. Крышка на переднем плане позволяет заменить элементы питания. 
Новое железо: SOC17: Представлена универсальная электронная трансмиссия

Манетка производится со специальными креплениями, позволяющими повесить её на хомут от любого из производителей.
Новое железо: SOC17: Представлена универсальная электронная трансмиссия

Серийная версия манетки будет выглядеть как-то так:
Новое железо: SOC17: Представлена универсальная электронная трансмиссия

Трансмиттер и отсек с элементами питания значительно схуднут ближе к выпуску в серию. Предполагается, что для работы нужна будет батарея типа CR2032 и хватит их примерно на 2 месяца работы. Расположение кнопок тоже может измениться. Интересно, чем ответят япошки и американцы.

Статья с Bikerumor.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +65
  • Мнения

Комментарии (24)

+28
D1x — dix — dicks

Это было легко.
avatar

Aigo

+4
Офигенский *_*
avatar

tazhate

0
крепление на верхнее перо было бы секьюрнее и правильнее с точки зрения подводки троса)
avatar

pashevich

+4
И что помешает прикрепить коробку на двух липучках на верхнее перо?
avatar

Wicked

0
как бы мой комент на то и намекает 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
И желательно помощнее это крепление, на фото как-то слабовато. А идея отличная!
Последний раз редактировалось
avatar

koleso

0
Хотеть, но кнопки на манетке как то мелковаты. А если по колбасе наваливать? Поширше бы и чуть разнести в стороны, чтобы тактильно ощущать что -вот -жмакнул — наверх пошло, а другую кнопулю жмакнул — вниз скакнуло. Ну или сделать как на всех кнопочных телефонах и клавиатурах — пупырочку, чтобы на автомате набирать.

По поводу расположения — конечно в том виде как оно сейчас — ссыкотновато снести эту конструкцию бульником, но и на верхнем пере располагать тоже как то не вариант из-за того что верхнее перо может быть тоньше, или сформовано как нибудь- хитрО. Я бы для секьюрности поместил бы это дело на внутреннюю сторону нижнего пера, но там спицы, покрышка… да и хвостик кабеля будет лишнюю петлю делать.  

Крутая штука.  
avatar

Traktor23

+6
кого-то не устраивает простая и надежная, проверенная годами механика? 
avatar

ouninpohja

+10
Я уже представляю лица юзеров: бляяяяяяяяя перекидку забыл зарядить у кого есть паувербанк?
avatar

mate29

0
все хуже. «бляяя, у кого есть с собой запаснаяCR2032?!». не факт что там будет аккумулятор. ведь если есть «крышка для замены элементов питания», а не разьем для зарядки, то…
Последний раз редактировалось
avatar

DmitriyBeganskiy

0
Ты где-то видел аккум в формате CR2032? Конечно же, будет обычная батарейка.
avatar

gaz

0
-
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
Ждем когда «лидеры» заявят права на патенты…
avatar

RamanKulik

+18
Интересно, кто первый догадается притащить глушилку на гонку?
А вообще, чем меньше проводов на руле — тем лучше.
avatar

tene

+7
«Интересно, чем ответят япошки и американцы.»
Выкупят и выкинут. 
avatar

yurtsa

+1
интересная тема, я думаю после доработок это станет вполне работоспособнаяжелезяка
avatar

Vadych

+3
забавно что любой задний переключатель можно будет использовать на любое количество звезд сзади
avatar

zxv_

+3
По моему, не обладает преимуществами ни механической ни полностью электронной трансмиссии. Теряется простота и обслуживаемость в полевых условиях, добавляется батарейка. А что приобретается взамен? В электронных трансмиссиях есть автоюстировка и подстройка на ходу. Но это функции переключателя. И грязеустойчивость. Нет троса с рубашкой — некуда насосать грязь. Тут трос остался. Единственное удобство, на мой взгляд, при наличии двух переключателей можно будет ими щёлкать с одной манетки.
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

0
Честно говоря, до сих пор не поверил в преимущество электроники перед механикой. Имхо, просто еще один способ позволить толстосумам немного облегчить свой кошелек.
avatar

SergeiMinaev

+2
Питать серву от 2032 не получится, пульт — легко. Серву, скорее будут питать банками типа 18650 — и это довольно удобно, усли будет возможность быстрой замены в поле и адекватная индикация заряда. Сменить аккум между СУ или на трейлах вне гонки — вполне норм.
Ещё время жизни аккума сервы будет очень зависеть от реализации. Будет ли фиксация в натянутом положении, или серва сама будет держать нужное натяжение, во втором случае аккума хватит не на долго, но и реализовывать такое особого смысла нет. В таком случае у меня уже получается 2 сервы, одна натягивает «до щелчка», вторая скидывает, по аналогии с манеткой, хотя вместо сбрасывающей можно использовать соленоид.
Во всём остальном — весьма любопытно. Думаю могут быстро появиться приложения для смартфонов (ведь будет возможность настраивать его с мобилки? а управлять?), которые позволят реализовать логику автоматики исходя из показаний датчиков скорости и каденса, а если добавить мощемер — совсем ляпота. Настроил с мобилы удобные режимы, поехал кататься. Главное вывести быстрое отключение авто режима)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
надо еще ввести электронное встегивание и отсегивание педалей
avatar

ouninpohja

+2
Электронный дилдо-подседел. 
С режимом вибрации. 
avatar

Artemiy

+4
у магуры есть. но не уверен, что с вибрацией :D
avatar

ouninpohja

+9
Быстрей бы уж сделали коробку-автомат. Велофорумы через 10 лет: что выбрать для DH автомат от срам или вариатор шимано?
avatar

vendaval

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин