Новое железо — ДХНайнер Грега Минаара в Лурде, в эти выходные, не пропусти!
Это правда! Грег будет участвовать в гонках в Лурде на дхнайнере от Santa Cruz — V10. Грег Миннаар сам лобировал данную инициативу, с его слов ему очень понравилось катать именно на этой модели.
Механик Грега Джейсон Марш (Jason Marsh) сказал пару слов о создании байка.
«Мы несколько лет назад уже делали прототип найнера V10, но варианты вилок, доступные в то время, не выдержали бы гонок Чемпионата мира. FOX решила эту проблему, они предложили нам прототип вилки для 29 — «Fox 40». Наша первая тестовая сессия сразу показала уменьшение времени на всех участках тестовой трассы. И мы все вместе решили — пора! Началась настоящая работа. У нас было три прототипа рам, с разной конфигурацией линков подвески и передним треугольником. На одном из прототипов гонщики стали еще быстрее. Мы перебрали массу настроек подвески, геометрии, пока Грег не почувствовал себя уверенно на байке. Дальше было воплощение рамы в карбоне. И в середине января после всех этапов разработки появилась первая готовая к гонкам рама. Ник Андерсон, наш главный инженер, гений! Без него мы бы не справились. Пока шло производство, мы вместе с партнерами Syndicate договаривались о сроках поставки компонентов для байка. «У Fox были готовые к гонке вилки, а ENVE доработала для нас 29-дюймовые M90. Maxxis предоставил нам шины. Результат не заставит себя ждать уже в этот уикэнд в Лурде.
материал с pinkbike.com
«Мы несколько лет назад уже делали прототип найнера V10, но варианты вилок, доступные в то время, не выдержали бы гонок Чемпионата мира. FOX решила эту проблему, они предложили нам прототип вилки для 29 — «Fox 40». Наша первая тестовая сессия сразу показала уменьшение времени на всех участках тестовой трассы. И мы все вместе решили — пора! Началась настоящая работа. У нас было три прототипа рам, с разной конфигурацией линков подвески и передним треугольником. На одном из прототипов гонщики стали еще быстрее. Мы перебрали массу настроек подвески, геометрии, пока Грег не почувствовал себя уверенно на байке. Дальше было воплощение рамы в карбоне. И в середине января после всех этапов разработки появилась первая готовая к гонкам рама. Ник Андерсон, наш главный инженер, гений! Без него мы бы не справились. Пока шло производство, мы вместе с партнерами Syndicate договаривались о сроках поставки компонентов для байка. «У Fox были готовые к гонке вилки, а ENVE доработала для нас 29-дюймовые M90. Maxxis предоставил нам шины. Результат не заставит себя ждать уже в этот уикэнд в Лурде.
материал с pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +69
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (60)
maxxis
diablo
StepanLarionov
А так очень хотелось бы на циферки геометрии посмотреть конечно, особенно в сравнении с его байком 27,5.
Aigo
maxz_000
Была весьма интересная статья, как они долго уговаривали крузовцев выпустить для них эти рамы.
Причём и эти XXL использовали с удлиняющими рич рулевыми )))
Chute
Перевод - Google Переводчик
Оригинал — www.pinkbike.com/news/behind-the-bike-developing-the-xxl-santa-cruz-v10-2016.html
Chute
Wicked
Aigo
Data_Link
ScuLLy
_va
mitcos
amstafff
Ну в принципе логичное развитие идей большого ролловера. Буст сделал перья короткими, а если уменьшить треил у вилки то поворачиваемость будет такая же как на маленьких колесах, увеличившаяся верткость с меньшим трейлом скомпенсирует большую инерцию 29 колес.
Не удивлюсь если 29 колесики помогут выиграть.
ilyamaksimov
AcidRider
ilyamaksimov
AcidRider
ilyamaksimov
pasho
Val
ilyamaksimov
Chute
Data_Link
racerx
Val
racerx
В ДХ гоняют настоящие мужчины,
Гном не гоняет в ДХ.
Belinsky
Chute
Azog
Syutkin
StepanLarionov
nilstisebe
Data_Link
Из того же альбома фото. Колёса с одного байка и явно разные? Могли просто поставить рядом для сравнения?..
amstafff
Torch
Azog
AcidRider
kubas
Но каждый второй пересевший на эндуро-найнер говорит о том, как он «валит». Каменные секции, мол, перестал замечать…
Naman
если ты на 26 едешь 10 сек, на 27 едешь 8 сек, а на 29 едешь 5 сек то выберешь 29 колеса, даже если лучшие будут ехать на 26 колесах за 4 сек
ilyamaksimov
P.S. Даже на пампе в Строгино пару лет назад были дискуссии на тему, можно ли прыгнуть роад гэп на найнере, хотя казалось бы — там же вообще перед ним прямая, только разгоняйся, благо накат у него лучше. Причем я не помню, решился в итоге Вломо, или нет.
kubas
ilyamaksimov
kubas
ilyamaksimov
kubas
ilyamaksimov
racerx
Chute
Интенс был первым в этом тренде хз скока лет назад.
Да бум тсс!!
Traktor23
Burnmann
amstafff
Traktor23
amstafff
Там царят просто сытнейшие комментарии от благородных донов:
Yakut:
поддержу, выглядит как калл.
КНS — показалось, что картинку вытянули, оказалось — 29-ые)
кто-то пытается пропихнуть свою суперультранано разработку, точнее, взять старое и сделать новым. Ведь 29 — это так модно и бритоного.
надо скупать 26-ые и через 5-10 лет барыжить)))
Redeemer:
вот это трамвай… база под полтора метра небось, как же он поворачивать то будет?
Типичный Wild cat : Fuck 29 & 27.5, I`m riding 26!!!
twentysix.ru/blog/stuff/110135.html
А сейчас 29 в DH это новый фап и тренд. Но уже тогда, когда вышел этот пост, у многих юзеров 26 уже подгорало и дымилось в районе пукана.
Traktor23
Willy
twentysix.ru/blog/stuff/110135.html
Но если не работает — то можно вбить пост Yakut а прям в Гугл, и оно вывалится. )
Traktor23
https://twentysix.ru/blog/stuff/110135.html
blackout
Так что можно сказать что в настоящее время задачу рвать ЧМ по ДХ компания Intense не ставит.
Если бы боссы из Интенси сильно парились бы пп ЧМ — то они вмиг накачали бы Коварика обратно тяжелыми наркотиками и стероидами и он бы рвал всех с минутным отрывом как в старые добрые времена.
А пока у парней все хорошо, вон Tracer новый выпустили, Стебер лениво тренькает на балалайке, которую подогнали ему сумасшедшие русские из Triton на последней Nahbs, солнышко Калифорнийское печет, Corona в ведре со льдом остывает, а старина Палмер как всегда орудует за мангалом… все супер, релакс посоны!
Traktor23
Data_Link