Новое железоIntense Sniper Elite XC, ага

Новое железо: Intense Sniper Elite XC, ага

Думаете Спарк прогрессивный КК подвес?

Обратная связь от покупателей дала Интенсу запрос на КК подвес и они сделали его.

Новое железо: Intense Sniper Elite XC, ага

Немного характеристик:
Карбоновая рама
VPP подвеска
Ход подвески 100-120мм
Колеса 29"
Угол рулевой 66,5-67,5

Как родился Снайпер

Интенс принял решение если уж делать КК подвес, то он должен быть с прогресивной геометрией, углом рулевой в 67,5для кантрийного исполнения, длинной верхней трубой и коротким выносом на 40-50мм. однако это не должно мешать эффективности велосипеда на подъемах, для этого Интенс выделил Чада Питерсона на этот проект, человека который гоняет кантри по 150 км в неделю.

Новое железо: Intense Sniper Elite XC, ага

Чад принял проект Снайпер как разработку велосипеда для себя и в итоге выпустил две версии — Снайпер КК на 100 мм и Снайпер Треил на 120 мм хода.

Новое железо: Intense Sniper Elite XC, ага

Снайпер треил отличается ходом в 120 мм, углом рулевой 66,5, вилкой с 34 мм ногами, 30 мм ободами и дилдой.

Подвеска

Много работы было сосредоточено на том, чтобы сделать велосипед эффективным в подъемах на работающей подвеске без блокировки. Компьютерные моделирования и реальные испытания привели к кинематике близкой к Праймеру 29, то есть антискват около 100-120 на 34 звезде, что хорошо. КК гонщики выдают больше 800 Вт мощности и она не должна теряться в недрах сжимающейся подвески, поэтому антискват Снайпера довольно высок.

Новое железо: Intense Sniper Elite XC, ага

Рама сделана в рассчете только на 1 звезду спереди, благодаря этому шарниры подвески разнесены шире и это добавило раме жесткости на кручение.

Вилки на КК и треил версиях различаются не только ходом и толщиной ног. На КК оффсет вилки 44 м, а на треил 51 мм. Это сделано для того, что КК версия была стабильнее, а треил легче поворачивала на извилистых тропах. КК версия обута в Максис Рекон 2,25"
Новое железо: Intense Sniper Elite XC, ага

Геометрия

Велосипед обладает довольно радикальной геометрией, угол рулевой самый пологий в классе, на градуй острее Спарка, Рич так же самый длинный, перья при этом довольно длинные но и колесная база большая.

Гео ККНовое железо: Intense Sniper Elite XC, ага

Гео Треил
Новое железо: Intense Sniper Elite XC, ага

Первые впечатления

По ощущениям рама очень длинная, даже сместив сидение на сантиметр вперед потребовалось некоторе время, чтобы привыкнуть к длине рамы. Тем не менее учитывая 50мм вынос длинная рама и длинная база позволяли распределить вес так, чтобы на подъемах велосипед чувствовал себя хорошо. Руль чувствовался легким и отзывчивым.

Подвеска заставяла использовать платформу не смотря на все разговоры об ее эффективности. Но тем не менее велосипед ехал быстрее и на более высоких передачах чем привык автор ездя на КК подвесах.

УПД

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (39)

+32
Поставьте плюс, плиз. Хочу за 1100 перевалить.
За +10 шутка
За +20 смешная
avatar

Willy

+6
Вроде уже


avatar

ilyamaksimov

+7
Еее! Первый пункт есть
avatar

Willy

+6
давай шутку за ускоренное исполнение желаний)
avatar

ilyamaksimov

+35
А знаете ли вы что

Кантрийные дилдаки фиксируются в двух положениях: в высоком и очень высоком
avatar

Willy

+10
Слышь, я задолбался уже тебя догонять
avatar

AleksandrSimonov

+30
Сказал Артур Кузин
БУМ! Раунд
avatar

Willy

+10
там не рама длинная, там подседел завален so old school. Вот он седло и двигал. Как и в Hightower LT, если сделать подседельную трубу более вертикальной — некуда будет вешать рокер ароматизатора. Ось его верхнего крепления к раме будет пересекаться с подседельным штырём.
Ну и смелое решение воткнуть 2.35 Forecaster-ы на iw30 обода.
avatar

AlexanderFrolov

+4
ты это сказал и теперь прямо в глаза бросается!
в оригинальной статье, человек, который разрабатывал этот байк озвучен не просто, как человек, кактающийся по 150км в неделю (это очень мало)
а дословно «самопровозглашённый кантри гуру»

подседел без смещения, седло задвинуто вперёд, и при этом седло всё равно остаётся заметно позади оси каретки.
вот уж действительно, более полярного взгляда на прогрессивную геометрию с коной трудно представить
avatar

raskladnoy

0
да норм угол, даже по фотке верю в 74 градуса, для кантри это нормально
avatar

ilyamaksimov

+4
а 73 для трейла? 
тут вопрос не столько про нормально, сколько про старомодно до жопы
avatar

raskladnoy

+8
это не нормально)
avatar

ilyamaksimov

+4
я ради прикола посчитал — у меня седло на высоте 74см примерно стоит от каретки. 
разница в 5 градусов подседелки (между коной и интенси) даст 65мм сдвиг седла.
65мм — и это у байков, которые нацелены примерно на один и тот же сценарий использования. 
в интересные времена живём!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+14
ну кона отдельная крайность:) так то 74-75 на большинстве, 73 на трейловых это староверский угол, конечно

а так-то да, разнообразие в подходах к геометрии не слабое и на морде тож углы от 71 до 67 на КК подвесах гуляют, вот такие крайности сейчас в гео




Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+10
твоя картинка наводит на мысль, что это могла бы быть одна рама, просто в 1 случае завалена на жопу, во втором на морду )
avatar

raskladnoy

0
ну это крайние углы которые используются, но да, соотношение сохраняется примерно
avatar

ilyamaksimov

0
кстати на скальпеле SE который трейловый угол сидули 72 градуса) вот уж кто не парился
avatar

ilyamaksimov

+5
Наконец-то кантрийник с приличной геометрией. А не шоссейный одскул.
Надеюсь и остальные компании подтянуться, с хардтейлами в том числе.
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

0
Стэк меньше 600 в размерах L и XL? Да как так?!
avatar

Legnar

+1
каретка повыше, стакан покороче
avatar

ilyamaksimov

+8
Так проще, так легче
avatar

Legnar

+2
взбираться на горы
avatar

ilyamaksimov

+9
… На кочки
avatar

Aigo

0
точно) плохой из меня оксимирон
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+15
150 км КК в неделю — это много или мало?
avatar

affro

+9
Загремел в горах столько делает за 3 дня не ставя перед собой для этого никаких задач
avatar

raskladnoy

+15
Поэтому и стало интересно кого хотели впечатлить этой цифрой
avatar

affro

+1
почему именно впечатлить, просто показатЬ, что разраб какает мало-мальски и понимает че надо делать
avatar

ilyamaksimov

+13
разраб какает мало-мальски

именно))))
avatar

affro

0
ну какает в смысле катает КК, КаКает))
avatar

ilyamaksimov

+15
прост покакаться, два выходных по 75 и готово

выебываюсь по нино шуртеровски



Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+12
Для Шуртер стайла нужна еще графа :

«Высота — 1000м +» :)
avatar

affro

0
во владимире набор в сотнях метров измеряется( тут может 300 метров набор за весь трек
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+12
в режиме трасса XCO 30 км за полтора часа *5 дней в неделю — дофига.
а туризм по дорогам, который путают с кросс-кантри, не очень
avatar

RomanAkentev

+11
я потому и привёл Загремела в пример, так как он в горах катает с адскими наборами и к его километражу никак не применить слово туризм
avatar

raskladnoy

0
Сереж, не пугай так. Не адские там наборы. Там адские сбросы, просто страва почему-то их не учитывает. Получается спусков всегда как минимум в 1.5 раза больше чем подъёмов. А в Альпах дык вообще соотношение 100 м набора — 1000 м сброса. А если байк-парк, то вообще 0 набора. Просто МНОГО всего каждый день и накапливается ;)))
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+27
Поставь эндурщика хс-подвес разрабатывать — он 100мм. эндурик и разработает ))
avatar

amstafff

+9
они не только к углу рулевой радикально подошли. Антискват 150% в 34 звезду эт сильно
avatar

ilyamaksimov

+5
похоже решили сделать приоритет на то, чтобы меньше качалось при наваливании стоя.
(чем выше центр тяжести, тем меньше антискват, а цифры в таблице рассчитаны под сидячее положение, плюс при наваливании стоя имеется продавливание байка вниз своим весом.)
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.