Новое железоНовый аморт H3C и пружина от X-Fusion

Новое железо: Новый аморт H3C и пружина от X-Fusion

Со слов производителя — в создании новых продуктов активно принимал участие Брайан Лопес (промо-видео с ним присутствует). Как вы наверняка поняли из названия — представлен амортизатор и пружина для вилки. Подробности внутри. Новое железо: Новый аморт H3C и пружина от X-Fusion

Как и принято современными трендами — новый аморт H3C предназначен для алл-маунтина и эндуро. На аморте доступна 3-х позиционная крутилка платформы, регулировка низко-скоростной компрессии и отскок. Забавно, но в последнем поколении практически любого производителя амортизаторов пропала регулировка объема расширительного бачка, отчего так?

Новое железо: Новый аморт H3C и пружина от X-Fusion

В комплекте с амортом представили и новую стальную пружину. Обещают лёгкость и несовместимость с другими амортизаторами, хотя по фото всё типично-канонично. Возможно будет другой посадочный диаметр? Если всё так, у будущих владельцев могут возникнуть проблемы с поиском альтернативных пружин от сторонних производителей. Амортизатор будет доступен в «стандартном» и «метрическом исполнении». Вес в размере 185*55 с 350-й пружиной — 700г. В продажу поступит уже этим летом. Цена — $600.

Новое железо: Новый аморт H3C и пружина от X-Fusion

Теперь к пружине для вилки. Она подходит для серии вилок SWEEP. Есть много (сколько?) разных по жесткости пружин, плюс крутилка преднагрузки в последние 10-20мм хода. Цены пока нет, в продаже тоже этим летом.

Новое железо: Новый аморт H3C и пружина от X-Fusion

Признавайтесь, кто заметил прикрученный калипер? Нипанятна. © И промо с Лопесом.


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (33)

0
прикольно они штаны с тормозом снимают, видимо скинуть ручку с руля проще чем откручивать калипер и держалку гидры
avatar

ilyamaksimov

+21
Ну как же, позиционирование калипера относительно диска собъется и чиркать будет, ужс.
А вообще красивый такой аморт, явно глядели на старые Пуши
avatar

Coil

+6
Я тоже так снимаю, ведь постмаунт
avatar

agressor

0
Я извиняюсь, а свои собственные штаны в стиральной машинке ты тоже вместе с ремнем и телефоном в кармане стираешь?
Без съема калипера можно если только пыльники почистить.
avatar

SilentS

+6
На тормозных ручках сейчас удобные клампы почти у всех + у меня гидра к короне ещё закреплена. Так правда проще.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+13
Гм… Цену у фоксы подсмотрели?
avatar

nanaMEX555

0
давно уже ходят слухи, что они для фокс делают ОЕМ. Или что туда ушли ребята из фокс.
Как-то так.
Но на это намекало почти полная копия фоксовского RC2 c крутилками внизу первых их демпферов на вилках 
avatar

Yue

+18
Спасибо за статью, майн либен херр Кюзьлихъ!
Большая часть статей на 26 последнее время — от тебя.

Возник ряд вопросов (не к тебе, к авторам промо-ролика):
1. В кадре Брайан Лопес и Чувак Без Имени.
2. Почему нет ни одного кадра с Лопесом в полёте? Пенсия или это теперь слишком дорого?
3. Почему они перекидывают пружину на вилке, облепленной шматами гавна? Кёрхер или тряпочка не влезли в бюджет ролика?
4. Почему почти во всех кадрах аморт Дырки прожат на 80-90%? Не нашли нужную пружину для Чувака Без Имени?
5. Таки да, куда и почему уходит регулировка объема расширительного бачка?
avatar

nepunk

0
Второй Эндрю Тейлор, видимо. Но я так удивился насколько Лопес постарел, что про Тейлора забыл)
avatar

kuzlich

+6
Регулировка объема бачка, совершено безсмысленна, без БустВальв, или СПВ. Поэтому, и перестали делать. 
avatar

DarkWit

0
Можно подробнее? Понимаю, почему с резиновой сиськой вместо ifp не делают, но почему нужен БустВальв? Типа включаться нечему и незачем игры с давлением? А как же насчёт прогрессии в конце хода из-за уменьшившегося объема расширительного бачка?
avatar

kuzlich

0
Просто бачок без буствальва/SPV дает совсем небольшую «антипробойную» прибавку из-за очень малой площади штока (1-1.5см^2). Даже если представить, что в бачке в конце хода будет 500psi, то это дает всего лишь 50кгс на штоке. Для сравнения — пружина на 450 даст усилие сжатия на 3" штоке в 600кгс в конце хода, т.е. антипробойная прибавочка будет всего в 10%.
Можно, конечно, сделать бачок на 1500PSI, но тут и бачок может взорваться, и сальники пробить (что более вероятно).

А буствальв — это клапан, сопротивление протекания масло через который зависит от давления в бачке. В теории может разивать значительно более высокое сопротивление сжатию, чем 50кгс.
Хотя, если честно, бывший у меня fox dhx air 5.0 работал довольно убого — даже при 200psi и в бачке и закрученной компрессии сопротивление сжатию было слабо выраженным. Но зато отскок классно работал.
avatar

SilentS

0
Может просто раньше воздух убогий был?) На рц4 с 150пси в бачке с полностью открытым боттом-аутом и полностью закрытым с теми же 150пси — разница прям хорошо заметна.
avatar

kuzlich

0
А он точно без буствальва?
avatar

Yue

0
Рц4? С ним. Я за то, что заметно хорошо работу крутилки боттом-аута
avatar

kuzlich

0
А я про то, что RC4  идет с boostvalve ( может первое поколение без оного). А дальше возвращаемся к посту DarkWit'a
avatar

Yue

0
RC4 сначала были с буствальвом

но в последние гоы выпуска его потеряли

 

Буствальв в одних рамах может быть заметен, в других его недостаточно
avatar

IUSius

+10



если точнее с 2014-го исчез



avatar

IUSius

+3
Большая часть статей на 26 последнее время — от тебя.

А до этого была от Юникорна
А до этого — от РейсерИкса
А до этого — от ПомощникаСанты 

avatar

Willy

+1
Почему нет ни одного кадра с Лопесом в полёте?

Потому что в полёте вилка и аморт не работают)
avatar

Willy

+2
разве это не лучшие моменты для хфьюжена?
avatar

ilyamaksimov

+6
Лучшие моменты для него на витрине, а не на бике. По возможности, старайтесь избегать установки такого рода компонентов на свой бике, и вам, как минимум, будут чаще «пресс ф ту пей респект»
avatar

agressor

+1
Что за предрасудки
avatar

affro

0
То есть Лопесу норм на x-fusion, а пацанам из России — западло?
avatar

AleksandrSimonov

0
DNM ещё вспомни. А чего не Zoom? Ещё дешевле, и двухкоронки есть.
avatar

agressor

0
#эмтибинедлябедных
avatar

50u15pec7a70r

0
О как, пуш сделал антипробой на воздухе, а тут ещё одна пружина… Интересный ход. А почему РШ на лирике в своё время не заморачивался антипробоем?)
avatar

Macho

0
Зачем думать о потребностях клиентов, если и так хавают и бабосео текёть?
avatar

agressor

+1
с тех времен, честно, прошел значительный прогресс в демпферостроении. Современный пайк по всем аспектам лучше старого лирика с mission control. Вспомнить хотя бы бесполезный флудгейт в первой версии демпфера, который сильно усложнял конструкцию, но не давал никакого профита на вилке со 160мм хода
avatar

SilentS

0
Я бы не сказал что мой пружинный лирик с mcdh работал хуже нынешнего воздушного пайка.
avatar

Macho

0
Амотризатор для авто за 2тр так не умеет? Другие дырки, другое масло, другие шим-шаёбочки? Про регулировки сейчас не говорим. 
avatar

agressor

+10
Не, не умеет. За 5 тыр — уже возможно, и то на уровне старых качающихся мурз, плюс как раз регулировки важны в вело — вес сильно меняется, как следствие, в т.ч., пружина, плюс в авто не надо фильтровать раскачку от вкручивания, что сильно прибавляет проблем. Как минимум, в авто одного вида дырки и шайбочки — тут же меньшая дырка со слабым подпором для НСК и большая с большим — для ВСК.

Но у меня на Koni Special было ощущение как на минуте или тревисе — подвеска не работает, просто дорога ровная и что-то громыхает снизу.

Но что-то у меня тоже создаётся впечатление, что все изобретают маниту, которые это всё уже 10 лет назад делали, а все только сейчас поняли, что это было хорошо)
avatar

lokki

0
Но Маниту, больше не делает
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.