Новое железоSpecialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

2 года исследований, тестов и кропотливой работы инженеров. Именно так описывают процесс создания нового Demo 29 в Specialized. Конечно, на фото выше не новый Demo 29, а один из прототипов на котором экспериментировали с расположением шарниров. Новый Demo 29 вы уже наверняка видели у Лоика Бруни или Финна Илеса, если следите с Кубком Мира по ДХ. Но если вдруг забыли — вот он:

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Это комплектация Demo Race 29. Х01 DH в круг, тормоза Code RSC, вилка Öhlins DH38 и Öhlins TTX в качестве амортизатора. Цена — $6500.

Представили ещё Demo Expert 29, он на фото ниже. Вилка RockShox Boxxer Select 29, амортизатор RS Super Deluxe, трансмиссия SRAM GX DH и тормоза Code R. Этот отдают за $5000.

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Можно взять фреймсет с амортизатором Öhlins TTX за $2500.

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Говорят, что к созданию рамы подошли максимально скрупулёзно. Много экспериментировали с жесткостью, на фото ниже как раз приклеенный на передний треугольник лист карбона, который использовали в качестве регулировки этой самой жесткости. А ещё в педали совали датчики, чтобы понять, какие перегрузки испытывают ноги всадника сией колесницы. В общем ребята прям хотят сказать, что у них всё серьезно! Хотя вряд ли кто-то сомневается, это же Спеш.

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

В раме используется любимый Спешем сплав алюминия М5, ровно 200мм хода подвески за которую отвечает амортизатор размерностью 225*75мм, 12*148мм бустовая задняя ось, резьбовая каретка с креплением ISCG05 для успокоителя, встроенная защита нижней трубы.

По моему личному мнению с линками вышло не очень изящно, особенно на фоне рамы предыдущего поколения. Но всё для партии скорости, удобства и правильной работы подвески (как говорят).

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Видео работы подвески от розового ресурса:


Перейдём к изменениям по подвеске и тому как это выглядит на бумаге. Внизу два графика. Первый — траектория движения задней оси, второй — рычажность. Сравнивается текущее и новое поколение.

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Как видите заднее колесо теперь чуть больше смещается назад и ещё меньше вперёд. Рычажность стала прогрессивной (увеличили на 31.4%), анти-скват увеличили на 300%, анти-райз на 70%. Прямо кардинальные изменения.

Геометрия

Теперь у Спеша новая система размерностей. Вместо привычных M, L, XL теперь S2, S3 и S4. В связи с переходом с 27.5" на 29" для каждого размера соответственно добавили по 5мм Рича. Теперь 425, 445, и 465мм, что прямо скажем не густо, можно было бы и длиннее. Перья 450мм против 430мм у актуальной версии. Угол рулевой ещё чуть завалили, теперь 62.7. Никаких флип-чипов и прочих «встроенных» регулировок геометрии.

В целом, если поглядеть на табличку с цифрами, переход на 29" колёса не очень увеличил байк. Хорошо это или плохо — покажет время, но на фоне всяких эндурных Pole новый Demo изрядно маломерит (ИМХО).

Вес в размере S3 без педалей — 16.9кг.Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Из других интересностей увеличенные подшипники и пыльники на болтах осей, дабы грязь и влага меньше взаимодействовали с подшипниками. Завезли и внутреннюю проводку гидролиний, однако она изрядно громыхает на видео от vitalMTB (его можно поглядеть в конце статьи).

Ещё фото.

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

Новое железо: Specialized Demo 29 2020

И обещанное видео от vitalMTB

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (114)

+10
настолько инновационный бренд, что аж ппц



avatar

ilyamaksimov

0
avatar

leo5005

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+34
Эт самое, а чё он какой то алюминиевый? 
avatar

maxxis

+41
не деревянный, уже слава б-гу )))
avatar

nanaMEX555

-16
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+17
скоро и к 27ым вернутся все, всё хорошо будет)
avatar

YakuT

+18
Теперь у Спеша новая система размерностей. Вместо привычных M, L, XL теперь S2, S3 и S4.

Решили позлить Якута)
— мне нужна рама размера L
— для вас S3
— waaaaaaattt

*отсылка к найнерам S-ростовки*
avatar

heygude

+7
ахахах, да не то слово, так дойдем до того, что у всех будут свои цифры или символика размерности, как таблицу менделеева учить будем)
avatar

YakuT

+3
уже так и есть. Теперь ростовка не о чем, надо смотреть на stack и reach -_-
Последний раз редактировалось
avatar

heygude

+28
«Доступный». На уголь можно ценник ломить в полтора раза, но в следующем году. И для начала только передний треугольник, пока надо на матрицы заработать. Тока тсс. 
avatar

agressor

+7
Кэп, с тобой не весело
avatar

maxxis

+17
Я никого развлекать не нанимался, тут для этого есть несколько людей с другими никами.
avatar

agressor

+13
вот не надо! Ковнатский уже не в теме!
avatar

YakuT

+18
— После стольких лет?
— Всегда.
avatar

agressor

+7
нижнее перо длинной как конский… й

Бруни вроде топит в КМ, но все же
avatar

nanaMEX555

+17
На взлётных полосах поворачивать не надо ;)
avatar

lokki

+7
хуй?
avatar

BEAR

+14
классно, что не карбо версия, как-то теплее на душе от этого, но, сука, 5000к за дэму на кодах Р и GX, в цвете «долбоящер с акварелью?! да ладно! но, при этом всём — фрэймсэт стоит недорого… хм.
черно-желтый прям хорош! интересно как подвеска себя ведёт
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+7
кстати, а какой диаметр ног у Йолинса?
avatar

YakuT

+23
ну судя по тексту => вилка Öhlins DH38
вестимо 38 мм.
avatar

AndrewMashkin

+14
а! спасибо, я чет не вчитывался, видимо)
avatar

YakuT

+9
А Йолынз уже свои ноги делает?

_вроде_бы_ раньше фоксу за основу брали
avatar

nanaMEX555

+16
Да. Уже даже отзывные компании на вилки были :D
avatar

kuzlich

-8
avatar

ilyamaksimov

+16
У тебя кстати ось колеса отмечена как шарнир, а она им не является.
avatar

lokki

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+32
Хера ты как серьезно относишься к спорам в интернете.
Оппонентов-то хоть на листочек не выписываешь?
avatar

SilentSquidward

+37
Обижаешь! На стене висят с вырезанными глазами и утыканные дротиками :D
avatar

nepunk

+27
там отдельный гуглодиск и по каждому — своя папка ))
avatar

nanaMEX555

+23
А у меня вот есть маленькая чёрная книжечка для этого, помещается в карман, всегда со мной
avatar

Lyoho

+33
Такая?
avatar

nepunk

+8
Ахахах, неплохо!

Но, честно говоря, я пытался сделать отсылку к фильму «Чуваки» (https://www.kinopoisk.ru/film/5417/), там у главного антигероя была маленькая чёрная книжка, куда он записывал имена своих врагов.
avatar

Lyoho

+36


avatar

RomanAkentev

-44
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+21
Кто это у нас тут такой хихикает, а в начале этой недели ходил за мной по всем комментариям и  вне зависимости от содержания минусы проставлял?)

А ещё освещает заревом пукана Московскую область))
avatar

Feanor

-42
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+17
я ошибся в том, что не увидел нижнюю голубую полосочку от уха аморта, я тогда действительно подумал, что ты просто типо сверху палочкой предложил тянуть аморт ))) прости, это было слишком с моей стороны так про тебя думать, но вроде довольно быстро признал свой косяк. теперь ты пишешь, что я долго спорил… наверняка и правда долго и наверняка уже по другому поводу, так как, ну правда, разглядев наконец правильно предложенную тобой схему дальше утверждать, что она косячная — это как бы ну совсем странно было бы, но ты же сам знаешь, как с тобой спорить, оно как-то плавно утекает куда угодно ещё и так без конца.
в общем, раз уж ты возбудил во мне былую радость наших с тобой схваток, ты же не будешь против, если я расчехлю минусомёт? ну так, это, в режиме «иду на вы», чтоб не исподтишка

зы: за 2 минуты пробежки — 35 рейтинга. хм… кажется работает )))
ззы: ооо, уже — 70, какая интересная игра
зззы: -155, больше твентик не позволил 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

-26
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+14
Распечатай скрин  то
avatar

amstafff

+13
реально смешно! С учетом Илюшиных минусов низачто…
avatar

timman

-26
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
Ну для начала из скрина видно:

1. Серега не говорил, что минусы плюсы — бред. Просто попытался невилировать неоправданные минусы.

2. Серега признал, что был не прав и тогда и сейчас еще раз (про прототип демо).

3. Серега преувеличил значение минусов в твоей карме (после 1000 ваще пофиг становится на минусы)
avatar

timman

-29
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+28
Серега, зачем? Это все пыль…
avatar

timman

-43
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+27
обострение что ли? покатайся, мож попустит
avatar

Nunca

-39
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+39


avatar

50u15pec7a70r

-29
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+22
Тех кто бреет ноги 
avatar

agressor

-21
avatar

ilyamaksimov

+24
Какая разница какой бике если душа бритоногая?
avatar

agressor

-39
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+39
там ещё наш друг Джатака подтянулся) То ли велик сломал, то ли убрался опять.
avatar

pustota

-20
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+28
ой, да этот петушкан вообще неадекватный)
не ездить не умеет, не фотографировать, ни вести себя прилично)

я думаю, что он не катает особо то, к таким уважения в принципе не бывает, т.к. с его стороны оно только к тем, к кому выгодно)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+23
У ещё одного полыхнуло из за плюсиков в интернете)) 
avatar

Feanor

-23
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
чо где кто?)
avatar

YakuT

+46
У меня в багажнике домкрат лежит, прям как тут подвеска.
avatar

Ruslan_Bogdanov

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+34
Поднимает в топ рейтинга км?)
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

-24
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+15
Нетленка про стремительный домкрат начинает обретать смысл.
avatar

shikhov

+31
А новую подвеску Specialized Demo мы поросили прокомментировать нашего внештатного корреспондента Михаила.
Михаил, вам слово:

avatar

SilentSquidward

+11
Принимайте это как возвращение к истокам) Хотя признаться, только текущий демо мне начал импонировать, но не долго музыка играла.
avatar

kuzlich

+4
… недолго фраер танцевал.
avatar

Aigo

+25
очень плохо
avatar

twice

+35
Два года срачей в комментариях и новая демо готова 
avatar

Feanor

-15
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+62


avatar

SilentSquidward

+1
интересно как их кидает из стороны в сторону. На прошлой раме антискват наоборот до отрицательных значений снижали, теперь в большой плюс сделали и тогда говорили — вот теперь круто и теперь говорят — вот теперь круто. Единственная инновация спеша это умение ссать в уши потребителям
avatar

ilyamaksimov

+11
На картинках выглядит бодро, проверять вживую из нас вряд ли кто будет. 
avatar

agressor

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+4
Если они прикидывают эффективный жизненный цикл продукта как в автоиндустрии ~5 лет, то как раз всё правильно — кому нравился старый дизайн еще 5 лет не откатали, а кто пропустил ассиметричное поколение как раз целевая аудитория. 
avatar

agressor

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+17
До сих пор не понятно строят ли байки под кубковые трассы или трассы под байки
avatar

agressor

+27
Все это (и ужасно длинные по меркам спеша перья) дабы хоть как-то впихнуть 200мм хода 29 колеса.
avatar

sayrius

-16
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Я кстати тут про энудру их читал — она у них через одну кк/гравити)))
avatar

lokki

+39
Но круче бигхита с 24 колесом им уже не сделать.
avatar

SilentSquidward

+24
Фриройдный щщидевр? 
avatar

agressor

+20
Щас выглядит будто ни вверх ни вниз на нем не собирались
avatar

uzur

+41
Вбок. И с места в карьер и с гаража на лестницу. 
avatar

agressor

+7
Антискват на дх-байке — вещь мягко говоря второстепенная. Там педали нужны к старту подкатиться да после финиша до подъёмника дотащиться.
avatar

lokki

+73


avatar

RostislavGordenko

-1
точно так и принимают решения)))

(давай серега не подведи, жду минус через пять сек, ты ж еще палец не сломал себе от минусаторства?)
avatar

ilyamaksimov

+29
и все эти старания сводятся на нет репутацией спешеофиса в РФ в отношении гарантии… Впрочем, у Каньёна хотябы крыло от грязи прставлено, на деме же прям система подачи и пережовывыния шлака между шарниром, амортом и рамой)))

Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+3
Тут один из линков как грязезащита работает. В принципе, грязь это последнее о чем бы я задумывался. 
avatar

kuzlich

-3
просто у тебя верхней Мисхорки в нормальный дождь небыло
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+10
Да засрать можно что угодно, кто спорит-то?
avatar

kuzlich

+7
А мне новый нравится, красивый, лаконичный байк
avatar

BTR

+4
avatar

leo5005

+10
Новый для нищебродов прост.
avatar

RostislavGordenko

+20
Сравнивать своркс и дешманский люминь, серьезно?

Через годик выйдет карбоверсия, как со Стампи Эво было, сначала купили все кто хотел, а потом докупили те кто хотел обязательно карбон и те кто решил люминь проапгрейдить- тройной профит для Спеша.
avatar

SergeiPikulin

+7
С — сарказм.
А если серьезно — чтостарая демка, что новая, что полуновая ассиметричная — ни одна не нравится. Вообще спеш не нравится как бренд, хрень какая то.
avatar

RostislavGordenko

+22
А вот как изменилась рама витена за 15+ лет:


Найди 15 отличий 
avatar

Feanor

+19
Работает? Не трогай! Давно мудрые люди говорят) Плавающий тормоз только упразднили — не уверен что не зря.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+16
Отличный пример как оставаться в тренде и следовать канонам. Хотя справедливости ради это уже устаревший вариант, актуальная рама чуть иначе выглядит.

avatar

kuzlich

0
Сволочи! Тихо стырили плавающий тормоз и вместо люминя пластмассу какую-то чёрную подсунули!
avatar

SergeiPikulin

+19
идея 911 в велоиндустрии
avatar

Yue

0
У Спеша 911-тым есть Эндура. Она как была с Х в раме с 2009 года так и осталась.
Зато у СК как вон Номанд мутировал в последний год.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+24
Вот эндура 2009-го)
Картинки по запросу specialized enduro 2009

А тот красненький в10 на картинке выше, аж 2002го)

Кстати, у SC скоро все байки вплоть до талбоя будут мутировавшими в сторону витена в плане компоновки подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+31
Оrange с пятидюймовым ходом подвески образца 1999 года




И 2019




avatar

kubas

+27
ORANGE IS THE ONLY TRUE ANSWER!!!
avatar

Aigo

+1
идея 911 — это хардтейл ))
avatar

nanaMEX555

0
И райдер с другой стороны? И располагается перпендикулярно оси движения?
avatar

agressor

0
Тут еще стоить обратить внимание, сколько гонцев сменил Спеш, а сколько СК.
Минар и Питян же, как раз последнии 10 лет в СК, вроде. А у Спеша: Бруни, Гвин, Трой, Мистер Топталки
avatar

Yue

+47

 V-10 как и Буханка, сразу получилась хорошо.

Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

+1
Я такой видел на автобане Берлин-Мюнхен. Ночью. Аж пробрало)
avatar

lokki

+20
Только, этсамое, он больше фактически не витен, бггг.
А винайн, или прости хоспади, вообще виэйт (я прост не в курсе).
avatar

SilentSquidward

+12
Был такой Santacruz Driver 8. По факту это был в10 с ходом в 8 дюймов. Кстати, задний треугольник отсюда перекочевал прямиком на первый «карбоновый» в10, у которого был карбоновым только передний треугольник.

avatar

kuzlich

+33
-Что тут у нас? V-10? Десять дюймов хода?
-Эм… Вообще-то восемь..
-Ага! А вот этот Спеш Эндуро — он же для Эндуро?
-Нуу… Он скорее по части трейлов..
-Лааадно, тут-то всё ясно: вел фирмы Найнер — это же найнер, так?
-Ты панимаааешь, тут такая штука…
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.