Новое железоНовый переключатель Saint от Shimano


На велосипеде Лориса Вержье заметили какой-то новый переключатель. Т.к. официальный спонсор у SC Syndicate — Shimano, то можно предположить что это новый Saint. Он как раз лет 7 не обновлялся. Фото покачественнее внутри псто.

Вот так выглядит M820.


Визуально ролики стали ещё ближе.


Используется новая фрикционная муфта. Она похожа на муфту от XTR M8120.


Вообще общего с серией XTR 9100 достаточно много, например узел с регулировочными болтами тоже очень похож. Как и нижняя часть рамки у ролика. С переключателем Лорис использует манетку XT.


В целом инфы никакой, но вполне возможно в 2021 году на рынок выйдет новый Saint.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (18)

+8
Судя по всему он будет работать с 10Т мелкой звездой кассеты (под микросплайн барабан), ну и Шедоу-линк и совместимость с ДМ-петухами потерял.
avatar

Chute

+4
ДМ петухи так и не прижились к сожалению. Вообще идея вполне себе, я бы выбросил лишний линк со своего м820
avatar

kuzlich

+10
Да, на каких-то байках они уже в стоке были, вроде на GT. А сейчас про Шэдоу тихо убрали в тень ради 10Т и корпус опять будет торчать сильнее наружу, как раньше.
avatar

Chute

+8
Шедоу в тень, иронично) Дичайше плюсую за лоу-профайл этого поколения. Ни разу не задел перекидкой вообще ничего. После х.9 прям на контрасте.
avatar

kuzlich

+1
Что есть новая фрикционная муфта? Она с выхода своего конструкцию не меняла
avatar

ouninpohja

+1
со временем сделали возможность регулировать натяжение без снятия корпуса
avatar

CIX

0
если к механизму можно подлезть из вне, то он должен быть больше подвержен внешней среде со всеми вытекащими…
avatar

_va

+4
ну он там идет резиновая заглушка дырочки для шестигранница. дырочка обращена вниз, выглядит норм
avatar

CIX

0
Рычажок вкл/выкл зато убрали, через его ось немного влаги могло попадать внутрь механики (хотя вроде не попадало).
avatar

Chute

0
'со временем сделали возможность регулировать натяжение без снятия корпуса"
И чо? Это как влияет на конструктив самой муфты?
Гуманитарии натыкали минусов сами не понимая за что
avatar

ouninpohja

+8
Ребята! перестаньте тыкать минусы, человек переживает! 


всё, ситуацию с минусами я уладил, теперь к делу. покажи мне, где я писал что-то типа «о нет! они же всё переделали добавив лючок под шестигранник!», моя реплика была уточнением нюанса. ну а если сильно хочется по придираться к словам и поиграть в технарей, то замена болтов, смена компановки, замена материалов уже является изменением конструкции, особенно если требует новых расчетов. 10-минутный гуглёж показал, что принцип работы не изменился, всё выглядит в мануале привычно и даже рычажок нашелся если муфта действительно как на хтр




да, вот он, как раз соосно зажиму муфты




Последний раз редактировалось
avatar

CIX

+3
Что есть новый велосипед? Он с выхода в 1884 году своей конструкции не менял ))

avatar

Jahtaka

0
Чувак, замена болтика с обычной головкой на болтик под 6ти гранник и отформовка отверстия в крышке для быстрой регулировки не есть новая муфта.
Шимана бы лучше решила проблему с попаданием воды в узел с+ через лепесток включения муфты. Там хоть и стоит оринг, но он нифига не помогает при мойке даже бытовым давлением из душа, ролики на муфте сгнивают махом. При этом такой проблемы не было на первых поколениях аля 986,786 и тд, а вот 11ск и 12 страдают только в путь. Приходится колхозными методами герметезировать посадочное место под ось лепестка
avatar

ouninpohja

0
Похоже, больше он не осилит 36t.
avatar

Matrelizarg

+11
Зачем менять совершенство?!
avatar

_va

+19
Если он начнет торчать наружу как срамнина, то это будет провал
avatar

VL_Chuvak

0
Как грицца, и года не прошло. 

Чет Удочки с новой FR-DH линейкой тормозят знатно…
avatar

Traktor23

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.