Новое железоНовые педали от DMR


DMR анонсировала новые педали — DMR V11. Это практически клон DMR Vault по форме, но в нейлоновом исполнении и со своими особенностями. Больше подробностей под катом.

В V11 используется два типа шипов.


Похожее решение было применено и в Vault. Но в них по краям платформы шипы вкручивались резьбой наружу. При желании можно было их перевернуть, и получить чуть менее злые педали с одинаковыми шипами.


В V11 используют именно два типа шипов. Один — довольно классический, а второй — так называемый «мото» шип. Он довольно специфической формы с насечками и гранями, при этом не острый как обычный болт. В теории таким шипом сложнее порвать себе штаны или покоцать ногу. Во всяком случае пока ведешь велосипед рядом.

Все шипы крепятся к педали гайкой. Не очень элегантное решение, но весьма оправдано для пластиковых педалей с такой формой шипа. С внутренней стороны такой шип не вкрутить, а вырвать из пластика резьбовой шип — легче лёгкого.


Педали доступны аж в восьми цветах!

Черный


Голубой


Фиолетовый


Зелёный


Желтый


Оранжевый


Красный


Бирюзовый



Как вы уже наверняка поняли с заглавного фото: внутри установлен закрытый промподшипник, и втулка скольжения со стороны шатуна. Также, чтобы внутрь не попадала влага, со стороны шатуна устанавливается сальник, а торец оси закрыт специальной пробкой. В целом ничего такого, чего бы мы не видели в других педалях. Обещают, что все расходники будут в свободной продаже.

Характеристики

— Платформа 105*105мм
— Толщина платформы 19мм, в центральной части она слегка вогнута до 16мм
— Специальные «мото» шипы
— Оси из 4140 Хро-Мо
— Установка с помощью 6мм шестигранника
— Вес: 450г за пару

Цена

Цена довольно демократична — $60. Цены на Vault стартуют от $110, а весят они всего на 20г меньше при тех же компонентах внутри, и без модного шипа.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (26)

+9
450 грамм за пластиковые педали это перебор
avatar

ScuLLy

0
зато прочно
avatar

tazhate

+13
Зато платформа размером под взрослую ногу и без ущербных выступов на оси.
avatar

schmel

0
Цена довольно демократична — $60

<режим_брюзжания> А что такое «демократична»? Явно не про невысокую стоимость речь </режим_брюзжания>
avatar

SPY

+1
Что такое 60$ в Британии или США? В штатах интернет в месяц дороже (70$), а у бритов чуть дешевле (30 фунтов, или в районе 40$). Так что тут не в цене в долларах проблема, а в цене в рублях... 

avatar

Coil

+2
Согласен. Но к сути вопроса это отношения не имеет =). Привязать к 60-баксовым педалям демократию у меня не получается, вне зависимости от цен на интернет где бы то ни было
avatar

SPY

+1
А что брать за точку отсчёта? Педали с Али? OneUP, RaceFace, Sixpack стоят по 50 с обычными шипами
avatar

kuzlich

0
Али незачем… «Среднюю по больнице» среди тех же OneUP, RaceFace, Sixpack и подобных брендов. Нейлоновые версии, конечно. Полагаю, число в 60 уе околосредним и окажется или, возможно, выше среднего. Только что это дает, если не знать, какой смысл вкладывается в слово «демократично»?

Прям чувствую себя нудно =) Я за авторитарный люминь, крч!
avatar

SPY

+2
Я думал что у них линейка «V» с отсылом к моторам, а теперь что это за франкенштейн V11, V12 с отвалившимся горшком?
avatar

Alexander_skh

+12
Сейчас это про 11 шипов на каждой стороне.
avatar

Chute

0
ДВА типа шипов, но подшипник ОДИН. Нестыковочка!
avatar

Redrider

+14
Вообще то и подшипников ДВА типа :)
avatar

schmel

0
но можно ли назвать втулку скольжения подшипником?..
avatar

Redrider

-3
Нельзя, потому что втулка является одной из деталей подшипника скольжения.
avatar

Jahtaka

+14
Прикинь — да.
И в педалях это самая адекватная комбинация, как показывает жизнь.
avatar

schmel

0
Почему адекватная? Я думал наоборот, что лучше педаль на двух промах, чем педаль с одним прмом и втулкой скольжения… Как раз выбираю педали и этот разговор весьма актуален!
avatar

Redrider

+4
Потому что подшипник скольжения в данной ситуации меньше в размерах, отлично справляется с нагрузками, и не приходится выпендриваться с разного рода извращениями для размещения «прома» в платформе, которые лишь усложняют то, что должно быть простым, ну и накидывают энную сумму к ценнику.


 
avatar

schmel

0
Спасибо, интересные соображения!
avatar

Redrider

0
Ну и 99% педалей это пром+втулка.
avatar

schmel

-1
Ладно, минусатор, убедил, не 99%.
Есть еще куча всякого говна на насыпи.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+10
да, можно. есть подшипники качения, есть подшипники скольжения. вкладыши на которых лежит коленвал в двигателях, и вкладыши в шатунах это тоже подшипники скольжения, например.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

-3
Тогда колесо можно назвать велосипедом.
avatar

Jahtaka

0
Люминий, мой выбор, не доверяю я пластмассам всяким, с высоты 100 кг уж очень все это не надёжно смотрится. 
avatar

Oto59

+8
Я бы не доверял так легко хрупкому алюминию, только мощная сталь!
avatar

DenisPonomariov

+13
Были прекрасные Синкросы для такого


 
avatar

SergeiPikulin

0

Не ну а что)
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.