Новое железоSRAM тестируют новые тормоза?


У подъёмника в Вистлере был замечен прототип тормозов SRAM, с разветвителем фитингов у калипера. Наконец-то больше мощности, чем у Shimano?

Как можно заметить на заглавном фото, чёрная фигня с «радиаторами» — это не корпус тормоза, а всего лишь пластиковый кожух. Фитинги аналогичны тормозам SRAM Level, но гидролиния крепится к калиперу как в SRAM Code или G2. Что за ручка использовалась — пока открытый вопрос.

Кроме того, на заднем тормозе установлен ротор с измерителем мощности Quarq Qollector. Впервые такой ротор был замечен ещё в 2017 году в Вал Ди Соле на велосипеде Сесиль Раванель. Тогда его использовали, чтобы понять (вы не поверите!) насколько сильно Сесиль тормозит.


Ходят вполне здравые предположения, что такой конфиг используется для одновременного теста колодок с различным составом. Так можно устранить несоответствие использования тормозов в разных заездах, и уменьшить время на тестирование.

На вопрос журналистов пинка «WTF?» в SRAM ответили стандартное «мы постоянно занимаемся разработкой новых продуктов, но пока не можем прокомментировать эти фото.»

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (15)

+3
Двухкалиперное решение для е-байков? Возможно с функцией абс, а датчик для работы в связке с компом упревления мотором и остальными электроприблудами?
avatar

Aveega

0
Тут нет никаких проводов кроме 2х гидролиний. Кроме того тозмоза SRAM и так имеют встроенный ABS, некоторые еще называют его «модуляцией».
avatar

sayrius

0
сама по себе модуляция не есть АБС, а вот встроенный в райдера АБС — другое дело. При условии, конечно, присутствия модуляции у тормозов.

avatar

ZhdenVRN

+8
встроенный в райдера АБС — другое дело
Очень качество рандомное у этого АБС-а, многие жалуются)
avatar

SPY

+2
А меня мыльницы на калиперах впечатлили. Их как отдельный продукт продавать можно — вполне в тренде крышечек на калиппер, которые от пыли/грязи.
avatar

xnxsxlx

-10
раскрыть комментарий
avatar

Pawtet

0
Мощные делает. Нормальные ли, это под большим вопросом, учитывая количество косяков.
avatar

DenisPonomariov

+5
Ходят вполне здравые предположения, что такой конфиг используется для одновременного теста колодок с различным составом.

И как, интересно, такое возможно? они обе одновременно прижимаются — в результате только суммарная их мощность получается.
Как отделить две этих мощности друг от друга — непонятно.
avatar

ZhdenVRN

+8
Проверяют какая быстрее сотрется
avatar

sayrius

+5
Для этого достаточно в одной паре две разные колодки поставить
avatar

sascha

+2
Если поставить тензометр еще и на каждый адаптер — то можно разделять.
avatar

SilentS

0
да, но он на роторе) хотя не факт что под кожухом они не скрыты, да
Последний раз редактировалось
avatar

ZhdenVRN

0
Судя по размеру кожуха, по тому, что пол кожуха вылазит за PM-крепление вилки и по местам входа гидролиний, можно предположить там 2 стандартных калипера тех же кодов. Но сложно предположить зачем)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Если постоять, повтыкать, то становится понятно.
Такое чувство, что изучают вопрос в целесообразности выпуска 8 поршневого калипера.
Или 6 (в зависимости от конфига что под кожухом)(4+4 или 4+2).
Кайфовый кустом, на мой взгляд.
Да и не на столько геморройный.
Достаточно выточить Y-разветвитель и новый PM адаптор.
Есть шанс, что штатная ручка от Guide потянет. Ну, быть мождет, нужно будет сделать другую внутрянку с так называемым ревалвингом.
avatar

AntonChehov

0
Есть шанс, что штатная ручка от Guide потянет
В штатной не хватит объема на 2 калипера. Нужно увеличивать ход или диаметр поршня ручки
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.