Новое железоПара новых покрышек от Bontrager


Bontrager выпустили две новых покрышки — SE5 и SE6. Под катом смотрим профиль, спеки, а также рекламу от Кейда Эдвардса и Риса Вилсона.

Ниже вы видите сравнение рисунков новых покрышек. Слева на фото Maxxis Assegai Bontrager SE6, а справа Maxxis DHR II Bontrager SE5.


В SE6 используется уже знакомый паттерн шипов 2 — 3 — 2. Такой же паттерн есть во многих современных покрышках — Schwalbe Magic Mary, Michelin DH22, и уже упомянутый Assegai. Боковые шипы здесь трёх видов. А вот у SE5 два вида центральных шипов и 2 вида боковых шипов. Интересно, что SE5 идёт в двух размерах — под 27.5" и 29" колесо. А вот SE6 — только для 29" колёс.

Характеристики:
— Ширина только 2.5"
— Вес SE5: 1026 граммов
— Вес SE6: 1045 граммов
— Складкой корд
— Двойной компаунд «TM-Grip»
— Прайс в 75$

В целом — вроде неплохо, но зачем, когда есть Maxxis, который ещё и дешевле?

Промо от Риса и Кейда


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (10)

0
Над купить попробовать 
avatar

Vasyanbmx

-2
но зачем, когда есть Maxxis, который ещё и дешевле?

видимо за тем, что возможно у них не течёт герметик через боковины и что ставятся они без использования металлических монтажек с огромным рычагом)

Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+1
Maxxis со складным кордом легко надеваются руками. По поводу боковин — тут интересная ситуация. У меня стояла бескамерка на обычных покрах EXO, к лету второго сезона пришло время её замены и я поставил EXO TR. И вот TR к лету следующего сезона начала потеть на боковинах))) В обоих случаях был герметик Stans. Почему покрышка TR начала потеть, а обычная не начала — я хз)
avatar

kuzlich

+1
для хайроллеров (которые dh casing) мне пришлось покупать стальные монтажки и даже с ними обода хрустят пока надеваешь, может мне такие попались конечно… И запотели сразу при первой установке, причём конкретно так. То есть резина пористая как губка с фабрики сразу идёт.
Кроме этого они не совсем ровные, поставил всё идеально, сели с щелчком как положено, но когда крутишь видна неровность.
Так что считаю есть смысл пробовать других производителей, чисто за качество.
avatar

satruarc

+5
Дык dh casing — это стальной корд, если память не изменяет. Тут уж или крепкая боковина, или надевать покры без монтажек.
По запотеванию — может покра на складе долго валялась, хз. В массовости на потеющий Maxxis вроде народ не жалуется

Я не против новинок, просто Bontrager будет трудно конкурировать с Maxxis в наших реалиях, где по цене одной покрышки можно купить аж три
avatar

kuzlich

0
Новый передний и задний 29" миньон пока не потеет. Будем посмотреть или как говорил слепой — побачемо! 
avatar

NArtemD

0
Добавлю про запотевание. Пару Максис Ардент брал два сезона назад. Передняя спустя почти 2 сезона не потеет, задняя — уже начинает проступать гермет. Не уверен на все сто, но, кажется, напрямую связано с рабочим давлением… спереди выше, а значит боковина деформируется меньше, а сзади ниже — боковина больше деформируется. От этого задняя быстрее начинает потеть
П.С. ХайРоллер2 так же катал на низком — так же потеет
П.С.С. И Ардент и ХайРоллер надеваю монтажками, но без особых усилий, при желании можно осилить руками. Все складные
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+8
Maxxis объявил о повышении цены на продукцию следующего года. Так что поглядим на разницу.
avatar

veles

0
Вовремя я обновил резину. 
avatar

amstafff

+5
Это они делают поправку на количество моего катания, чтобы всё равно заработать свой шекель? Хитро, хитро!
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.