Новое железоLite и Slam, новые версии рулевых Cane Creek.


В предтоповой серии рулевых Hellbender 70 от Cane Creek появились две новые достаточно необычные опции. Кстати, а почему подшипник красный?
 


Начнём с приставки “Slam”. Как понятно из названия, это максимально низкий вариант рулевой. Насколько низки? Прямо скажем, вариантов по-настоящему низких верхних чашек на рынке исчезающе мало и тем приятнее будет владельцам шоссейников, гоночных найненров получить максимально низкий стэк. Отдельно передаю привет покупателям вилок с коротким штоком!
Hellbender 70 Slam получила новые чашки из алюминия 6061-T6 и топовые подшипники Hellbender. Верхняя чашка рулевой ZS Hellbender 70 Slam имеет внешнюю толщину всего 2 мм (по сравнению с 8 мм у стандартных рулевых серии 70), а верхняя часть IS Slam имеет высоту всего 4,6 мм (по сравнению с 9 мм у стандартных рулевых 70). Найти более низкий вариант реально сложно!

Рулевая 70 Slam уже доступна для предварительного заказа в версиях Integrated и ZeroStack. Версия стандарта IS продается за 100 долларов, а ZS — за 117 долларов, поставки ожидаются в мае 2022 года.

Ну и наконец про красные подшипники серии Lite.
Благодаря новому подшипнику и доработанной чашке получилось снизить вес рулевой до 35%, например Integrated 70 Lite весит 54 г, а аналогичная по размеру рулевая топовой серии 110 уже 79 г или ZeroStack Lite 70 имеет вес 90 г, в то время как 110 может похвастаться только весом 107 грамм. 


Помимо ещё более облегчённых чашек Cane Creek используют в самом подшипнике алюминий. Да-да! Внутренняя обойма и шарики Hellbender LITE сделана из привычной стали, в то время как внешняя обойма (та самая красная) из алюминия.
По словам производителя такое сочетание не будет кардинально ухудшать надёжность и так нержавеющего подшипника, а на весе сказывается весьма прилично.
Из интересного наблюдения, поскольку 70 серия была разработана как упрощённый вариант 110-й с теми же подшипниками, но более простыми чашками, мы можем ожидать в ближайшее время появления версии 110 Lite.

Цены на рулевую составляют 100 долларов за вариант под стандарт IS, а ZS — 117 долларов.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +69
  • Мнения

Комментарии (29)

+40
Хотеть!

---
Отдельно передаю привет покупателям вилок с коротким штоком!
Спасибо, и вам не хворать! 
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+11
Красные подшипники кажутся мне весьма сомнительной идеей. Слишком быстрые, даже не говоря про алюминий в качестве поверхности качения.
Но для гоночного КК наверно найдут применение у нетяжёлых райдеров.
avatar

Chute

+1
даже не говоря про алюминий в качестве поверхности качения
нам надо деревянные! как на лодках)
avatar

YakuT

+35
Будем реалистами. Карбоновые, с керамическими шариками и растительной смазкой))
avatar

amstafff

0
в Кондопоге базальты еще не разучились плавить?
так-то, конкуренцию Ceramic speed, пора уже составлять

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
всё же думаешь, дверевянные будут дороже?)
avatar

YakuT

0
Из дуба дороже, из берёзы дешевле.
avatar

amstafff

+10
Есть же более твердое дерево, в окрестностях Сочи растёт. Название как раз для английского продакт-плейсмента: самшит
avatar

RomanAkentev

0
Название топчик, аххах))
avatar

SPY

+20


avatar

AlexMV

0
Железное дерево не только самшит
avatar

agressor

0
:(
а) импортозамещение
б) непереводимая игра слов aka «ложные друзья переводчика».
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+1
Когда упоминают самшит вспоминаю байку местных фарцовщиков конца 80-ых, когда один впаривал иностранцам шкатулку из данной породы дерева, обьясняя её уникальность не иначе как «Зыс бокс мейд фром самшит»
avatar

amstafff

+20
Ответим буржуям бамбуковыми промами с горошинами качения внутри!
avatar

Chute

0

С горохом, как мы узнали из школьного курса биологии, все не так просто.
avatar

Oto59

0
Так вроде эти подшипники давно уже ставятся на их лайтовую рулевую AER.
avatar

Willy

+8
В качестве качения там же внутри стальная обойма, из аллюминия только корпус.
avatar

DenisPonomariov

0
Хотелось бы взглянуть на разрез.
avatar

nepunk

+15

Справа в синем алю корпусе видно стальную обойму.
avatar

DenisPonomariov

0
А что, так можно было? Надо же сразу обосрать не разобравшись. Я в замешательстве.
avatar

Willy

0
Спасибо
avatar

nepunk

+8
Алю чашка прома… Не, себе оставьте
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+11
Зато корону вилки торцевать не надо, подшипник обомнется по месту.))) 
avatar

amstafff

+9
Начнём с приставки “Slam”. Как понятно из названия, это максимально низкий вариант рулевой.
Ээ… А КАК именно понятно?

Я не докопаться, я ознакомиться с богатством языка.
Slim я бы понял, Slam не понимаю чойта.
Сертификат технического переводчика могу поискать на полке, но он мне не помог..
Если только «Раздавить пивную банку = тонкий», но чё-то… СЛОЖНА! ©

Рулевые с ящерками отличные, имею на паре велов, лабиринтные пыльники — вещь, гарантия на Cane Creek 110 — булшит.
Заржавевший 1 на 3 велосипеда подшипник — мои проблемы, а не плохой пыльник.
С другой стороны, все остальные — поставил и забыл.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+12
по поводу slam, мне например сразу было понятно, предпологаю так как знал что например slammed car это заниженный таз по ихнему
avatar

Alexander_skh

+3
Для меня «слэм» всегда был адовым замесом перед сценой )), применительно к рулевой — х/з, видимо это то, что от неё останется при жёсткой эксплуатации.
P.S. Ящерки конечно хорошо, но крысы мне милее.
avatar

Chute

+11
#slamstem популярный хэштег.



 
avatar

SergeiPikulin

+18
А вот 40 серию CaneCreek тихо и без анонсов опустили глубже на дно.
Были ранее такие подшипники, годами работали норм при своевременном обслуживании и замене смазки.




 А в прошлом сезоне купил свежую 40ю на новую раму, а там такое говнище, качеством хуже чем всякая китайщина a la ztto или colt. Но чашки и пыльники не изменились.



avatar

DenisPonomariov

0
Рыночек порешал
avatar

Willy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.