Новое железоПрототип нового GT Fury


В эти выходные в Форт-Уильяме прошел этап British Downhill Series. Через две недели здесь пройдёт этап КМ, так что для раскатки на гонку приехали много участников этого самого КМ. Интересную новинку заметили в боксах GT. Похоже, это прототип нового GT Fury.

От предыдущего поколения мало чего осталось. Дополнительный ролик всё ещё на месте, но, похоже, что хайпивотность стала ещё меньше. Вот фото актуального поколения.


Судя по надписи у каретки — это велосипед Итана Крейка. Уже традиционно, передний треугольник сделан из карбония, а перья из алюминия. Внутренняя проводка теперь действительно внутренняя, а не внутри желоба нижней трубы. Порт для входа тросов находится в слегка необычном месте — на верхней трубе, но не с торцов, а сверху. Отбойники для вилки стали поменьше, но всё ещё на верхней трубе.

В дропаутах заметен флип чип. Он же есть и у нижнего крепления амортизатора. А вот точку крепления нижних перьев к переднему треугольнику ловко скрывает стойка. Но с определённой уверенностью можно сказать, что компоновка осталась четырёхрычажной. Судя по соотношению размера колёс — это полноценный маллет, без возможности установки назад 29" колеса. Ему просто некуда влезть, судя по нижним перьям.


Уже через полторы недели в Форт-Уильяме начнутся тренировки КМ, так что качественных фото будет сильно больше.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (8)

+14
Ждём обзор от Айвана)
avatar

GeraRuckus

+12
На авантис ))
avatar

glit6h

+7
Визуально немного лаконичнее и легковеснее нынешнего фьюрика
avatar

amstafff

0
Интересно, с какой целью коромысло и все остальное перенесли внутрь? Так ведь меньше шарниры разнесены.
avatar

JesseJames

+16
Варианты ответов, в порядке уменьшения вероятности:
0. Изменения ради изменений (собственно, это и есть главный двигатель маркетинга)
1. Для большего «клин лук»
2. Просто так получилось, не парились над этим
3. Посчитали что жесткости многовато, надо убавить
4. с внешним коромыслом кому-то закусило штанину, ну или камень-шишка попали куда не надо (кстати у сантакрузов есть такой баг, там задний треугольник кагбе обнимает передний)
5. комбинация всех перечисленных факторов
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+3
6. А х#ли нет?
avatar

nepunk

0
По идее жёсткость в месте крепления коромысла сильно выше так, если мой «на глазок» меня не подводит — сильно шире точки опоры.
avatar

lokki

+6
лукс лаик сешн… сендер… Сешндер! 
Последний раз редактировалось
avatar

ayzls

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.