Новое железоКомпактное седло SM Downhill от Ergon


Седло, на котором не нужно сидеть!

В Ergon пришли к революционной мысли: в даунхилле практически никогда не приходится сидеть, значить можно сделать неудобное компактное седло! На том и порешили, сделали мелкое седло и обозвали его SM Downhill. Ширина седла всего 120мм, длина 236мм. Такое седло можно и опустить пониже, а 29" покрышка его задевать не будет! По бокам седло мягкое, дабы можно было упираться и не оставлять синяки на ногах.


Всего будет 3 версии седла, обычная, Comp и Pro. Версии Comp и Pro имеют противоскользящие накладки сверху, а последняя ещё и титановые рамки (у версий попроще они ХроМолевые). Вес Pro-шки 205г, обычные версии весят 225г. В создании седла помогали Вали Хёлл, Трой Броснан и Таня Сиагрейв. На фото ниже Canyon Sender Танюхи как раз с этим седлом.


По студийным фото трудно понять размеры седла, но у нас есть фото в сравнении с обычными сёдлами Ergon.


Цены

Сколько придётся заплатить за боль в твой задница © Борат:
— Обычная версия — 60€
— Версия Comp — 90€
— Версия Pro — 150€

Обзор от Ergon.


Есть не иллюзорный шанс, что Ergon пытались создать неудобное седло для взрослых, но случайно вышло неплохое седло для детей и подростков.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +64
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (28)

+3
О, укоротили нос на 2см. Силует и другие параметры остались прежние. 
Ещё в 18 году купил такое в версии Comp себе на памповый велик.
В общем и целом, одной булкой сидеть на нем удобно)
Последний раз редактировалось
avatar

daen

+6
Прочел как «контактное седло» сначала, словил диссонанс
avatar

nanaMEX555

0
Если нужна тупо заглушка, то почему они просто не сделают литую сидуху как одно целое с подседельником без всяких рамок и прочего))
avatar

thelostviking

0
а угол регулировать, а педалить сидя на прямиках?
avatar

SergeiPikulin

+4
Такое?



avatar

nepunk

+20
Апасносте!

Скоро они изобретут крохотное комбо-седло от детского бмх всего за $499!



А вот вообще супер, почти по всем пунктам совпадает: не цепляет колесо, поддерживает жёпку сзади в грязь, есть куда упереться коленом, бренд модный, опять же..
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+9
а кто-нить обладает сёдлами Эргон, как на фото, слева?



они в целом удобные? просто кажется очень комфортным, а вот присесть на него в казани никак, ни у кого нет, только на бутылку
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+8
У меня такое как раз. Нравится, попоньке приятно
avatar

CatWithTail

0
мягонькое?)
avatar

YakuT

0
мягкое, но в меру, не диван
avatar

SPY

+8
Заезжай в НиНо, примеришь)
avatar

Vlomoboy

0
та вы заэбали! к кому поселиться тогда можно? XD
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Обладает. Мне гуд, удобно. Но я больше из-за дизайна его брал, т.к. зад не сильно привередлив. В целом, вопросов к нему нет кроме того, что не очень аккуратно с обратной стороны собран материал. Тут либо я слишком педантичен либо много жду от эргона. А так седло вполне себе. В не самой простой версии сзади и по бокам цепкий и износостойкий материал (предыдущее (не эргон) как раз облазить начало — напрягало), при выборе в размер (их 2 есть) сидится без вопросов и на 100+. В опсчем, мне понравилось, но зады, как известно, разные)
avatar

SPY

+22
А вот ещё отличное за килобакс:
www.dashcycles.com/shop/p/aero-combo-hydration-specialized


А вот версия с калоприёмником для страшных трасс:
www.dashcycles.com/shop/p/aero-combo-hydration-canyon




avatar

nepunk

+65
Кажется мы стали забывать, как может выглядеть настоящее даунхильное сидение)))



avatar

TApoK

+35
Ну и еще фотка для неокрепших умов..
Brooklyn Machine Works, Avalanche, Cr-Mo, prototype


avatar

TApoK

0
В чем прикол плавающего тормоза? в живую видел только на Кона.
avatar

dgimi

+35
Не тонет, как обычный?
avatar

kuzlich

+1
говно, т.е.?
avatar

YakuT

+10
 Ваще то утка



avatar

Coil

0
в голос просто xD
avatar

YakuT

0
Ну типа на одрычажке тормозной момент складывает подвеску, а независимая тяга переносит момент с маятника сразу на основную часть рамы и ничего не складывается.
Дальше возникает вопрос — как лучше и нужна ли вообще эта кочерга? Многие гонщики считали, что нет, и некоторое складывание жопки как раз полезно.
avatar

Chute

+30
На однорычажках при работе заднего тормоза подвеска блокируется и почти не работает, в городе не ощущается, а например в Крыму на спусках я разницу ощутил, когда впервые приехал на Дейре с фср после нескольких поездок на Скриме с его псевдо четырех рычажкой.

Так что не только Кона, но и ряд других производителей велосипедов использовал такое решение на своих рамах.






avatar

TApoK

0
Был кадейл как у тебя на фото без плавающего тормоза (у тебя CG, у меня обычный был) — слегка лочилась подвеска. Сейчас комменкаль в3 — практически не блокируется. Не от количества шарниров зависит, а от brake squat.
avatar

lokki

+12
Новейший Сарацин был с этой приблудой на последних трансляциях КМ.)



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Да по сути на всех рамах, где на рычаге с осью колеса нет второго шарнира, как на FSR, везде нужен плавающий крепеж. Правда я например не припоминаю плавающего крепления на Orange 222, SC Bullit и подобных.





avatar

TApoK

+2
Плавающий тормоз можно встретить на куче однорычажек, а как насчёт в10?) 



 
avatar

kuzlich

+14
Как раз на нынешнем Оранже и появилось))) Правда только на кубковом велике.
Ну и на сантакрузах с впп было первое время)

avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.