Новое железоНовый Nicolai Nucleon 16 будет с трансмиссией от Lal Bikes


Помните странную трансмиссию от Lal Bikes? В статье о Supre Drive её автор Седрик Эвели заявлял, что первые продукты с такой трансмиссией выйдут уже в 2023 году. И он не соврал! Новый эндурик от Nicolai будет идти как раз на ней!

Заявления канадского инженера Седрика Эвели об использовании его трансмиссии на каком-то из продуктов можно было посчитать громогласными. Ну действительно, где найти безумцев, которые готовы воткнуть такую странную и новую трансмиссию на свой байк? Но сумрачные гении из Nicolai отлично подходят на такую роль.





Новый эндурик с хай-пивотом можно использовать и с 29" колёсами, и в режиме маллета. В первом случае в подвеске будет 165мм хода, а во втором 178мм (при этом амортизаторы будут разной длины). Рама спроектирована с использованием 160мм или 180мм вилкой.


Сам переклюк — не переделка из каких-то решений SRAM, как было в прототипе, а уже полноценный кастом. Для его создания использовали и 3D-принтер. Но бояться за его сохранность при падениях не стоит, само перо отлично его защищает. Плюс, кроме 5-летней гарантии на велик у Nicolai есть 10-летняя гарантия на трансмиссию!

Благодаря особенностям конструкции трансмиссии она должна быть тише и меньше подвергаться износу, в сравнении с традиционными переключателями. Натяжитель нижнего ролика аккуратно спрятан в нижнюю трубу.





За счёт увеличенных роликов потери на трение должны быть минимальны. Седрик уже приводил их в прошлой статье, но пусть будет и здесь.




Зацените крепление заднего тормоза внутри заднего треугольника.


Кинематика подвески

Для интересующихся есть графики по работе подвески.






Геометрия

Рама выпускается в 5 размерах, от S до XXL. Почти у каждого размера своя длина перьев. Что за «STR» такой — непонятно Stack To Reach (спасибо комментам). Пока в наличии табличка только под 29" колёса.


Цена

Самая простая комплектация стартует с 7 500€. Голую раму отдельно можно купить за 3 100€, но она идёт без трансмиссии, которая будет оплачиваться отдельно хз за сколько денег. При заказе можно будет выбрать цвет и навеску, естественно, за дополнительную плату.


Нечасто встретишь, чтобы такие вот задумки инженеров-одиночек добирались до массового рынка (если так можно сказать за бутиковый Nikolai). Как по мне — это прям успех. Да и байк получился очень интересным и лаконичным!


Отдельный респект тов. SergeiZ, который оперативно бахнул пост с кучей фото, но решил его скрыть ради информативности. Натыкайте ему плюсов!
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (33)

+62
Бике — лютая дичь! Прямо хочется потрогать!
avatar

SergeiZ

+40
Мечта сервисмена. Столько бабла можно поднять на обслуживании!
avatar

DarkWit

+22
реально классная бричка, для «чисто в сухую погоду выехать куда нить, на центральную площадь города. сделать фотку — выложить в инет, получить байк дня на Витале».
avatar

NixonElite

+30
490 мм рича, перья 445 и база 1.28м и это в Мке… Амморт с креплением на микроскоп похож…
avatar

alzz

0
И подвеска плюш-плюш без намёка на поддержку в середине хода и, судя так по всему, качается как диван.
avatar

lokki

+1
и цепь, говорящая перу «мммм, ты находишься так близко, а тебя пожестче ёбнуть или помягче?» 
avatar

YakuT

+38
«или только липучку на наколеннике зажевать?»
avatar

amstafff

0
ой ёёёё, я и не подумал XD
avatar

YakuT

+12
А цепь-то как провисает, каеф)
avatar

GeraRuckus

+1
Не знаю как всем, но мне кажется это божественное сочетание.
avatar

Kolyan

+38
но покупать мы конечно же не будем)
avatar

NixonElite

0
Интересно, а стандартной длины цепи хватит или придётся наращивать?
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

0
Производители прямо соревнуются между собой в максимально мудацкой прокладке цепи. «Г-ди, какая же это все херня! Какой в этом смысл?!»© д. Джуниор Сопрано
avatar

Monarch

0
бутиковый Николай, при таком расположении цепи, не сделал красивую, интегрированную защиту пера?
avatar

Criesiinvain

0
Почти уверен, что в серии и даже в тестовых экземплярах что-то будет, немцы такие важные вещи не забывают. 
А так — я бы катнул для интереса, хотя тема явно не сильно перспективная. 
avatar

Chute

+21
Пора уже цепь через рулевую пустить.
avatar

_va

0
и внтури руля еще можно, внутри рамы!
avatar

YakuT

0
Не, на переднее колесо опустить — полный привод сделать!
avatar

_va

+4
У его папы был кинопроектор, а у брата бобинный магнитофон…
avatar

alzz

+9

Мне кажется или замка на цепи даже  тут два?
Последний раз редактировалось
avatar

koleso

+10
А как ещё ты цепь удлинишь, если это не шимана с пином вместо замка?)
avatar

kuzlich

+14
Расклепал-заклепал)
avatar

lokki

+1
… и порвал) Знакомый как-то собрал цепь из кусков заклепывая. Умудрялся за 1 катку ее по 3-4 раза рвать)
avatar

SPY

+2
Там оч легко незаметно накосячить, попав пином не по центру линка и его тем самым развальцевав.
avatar

slopestyler

+7
Или неровно завальцевав в конце (должно чуть-чуть пина с обоих сторон выглядывать)
avatar

lokki

+9
Какой фесец, господи
avatar

BTR

+4
Что за «STR» такой — непонятно
Отношение стека к ричу ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

0
Я тож об этом думал, но табличка с немецкого сайта, а стэк и рич у них не так зовутся)
avatar

kuzlich

+9
Калькулятор не дает соврать не взирая на то как у немцев зовутся стек и рич. Может у них само соотношение имеет отдельное название, например?)

UPD. STR == Stack To Reach


Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+14
Если что, у немцев стек и рич как по-русски — stack и reach)
avatar

lokki

0
Тогда тем более все вопросы отпадают)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+13
нет ну что за люди в этой конторе! как они умудряются всегда выделиться на фоне остальных?!!! красота
avatar

timman

0
Интересное решение, это же трос натяжения натяжителя? Вот уж кого будет постоянными потоками воды, говна и грязи закидывать) Посмотреть бы конструкцию натяжителя внутри трубы и сколько он добавил веса + вся инжерения его крепления и размещения внутри трубы.


avatar

pashevich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.