Новое железоАмортизационный вынос с внутренней проводкой BMC ICS MTT


В своём новом выносе BMC решили объединить приятное с полезным.

Дивный мир грэвелов продолжает очень сильно стараться заново придумать кросс кантрийные байки. У BMC уже есть амортизационная вилка с 20мм хода, в которой пружина прячется в штоке, а с виду это практически обычная ригидная вилка. Теперь ребята взялись за амортизационный вынос. Идея вообще не нова, но каждый год какая-то фирма старается изобрести что-то более лаконичное, получается не всегда. А вот у BMC, кажется, получилось. 


В новом выносе совместили две технологии: ICS (Integrated Cockpit System) и MTT (Micro Travel Technology). Т.е. в выносе есть и место для проводки и немного хода, чтобы сглаживать неровности. 


Для внутренней составляющей BMC объединились с Redshift (которые в 2015 запустили свой эластомерный вынос с кикстартера), потом сделали дизигн, прикрутили крышку для интегрированной проводки и получился вполне себе годный конечный продукт. Внутри выноса установлены два сменных эластомера с различной жесткостью, всего таких эластомеров 5 штук и подбираются они по весу или по предпочтениям катальца. Таким нехитрым способом удалось получить около 20мм «хода».


Подвижная часть выноса крепится через пару подшипников довольно внушительного размера к зажиму штока. В передней части выноса есть крепление для велокомпьютера или GoPro.


Видео внутреннего устройства для пущего понимания работы вундерваффе.


Вынос выпускается с нулевым подъёмом и с длинной 72, 80, 90, 100 и 110мм. Заявленный вес вместе с топкепом в 80мм исполнении — 330г.


Вынос будет идти в стоке на некоторых велосипедах BMC, а все желающие смогут купить вынос отдельно за 250$. Однако, пока BMC продают вынос только со стандартной нижней аэродинамической накладкой и на других велосипедах она может не вписываться по дизайну. Предполагается, что в будущем сделают и обычную накладку, которая будет более-менее подходить к другим велосипедам. А особо страждущим никто не мешает напечатать свою накладку на 3D-принтере.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

+27
И того с 2х приспособлений — с выноса и вилки, получаем 40 мм хода + флексируль +10 мм, остался обод с флексом в 40 мм и втулку с флексом в 10мм и на выходе получим то к чему стремились — велосипед!
avatar

Oto59

+47


avatar

Alexander_skh

+11
Сколько раз уже пытались изобретать такие выносы, но тут надо отметить — данный вариант выглядит аккуратно и «с дивана» конструкция не вызывает отторжения.  
avatar

Aveega

+13
Конструкция вызывает отторжение от самой своей концепции)
avatar

GeraRuckus

+12
кому как. гревелу не нужно повышенное сцепление, а комфорт на мелких неровностях нужен. 
avatar

SergeiPikulin

+8
Я сомневаюсь, что один лишь упругий элемент, который обрабатывает большую неподрессоренную массу, будет эффективно справляться с гашением вибраций. Под это сомнительное явление разумнее делать диамтер руля под обмотку / грипсы тоньше, а саму обмотку / грипсы жирнее.
avatar

GeraRuckus

+2
жирные обмотки есть уже, их не изобретешь, а тут инновация! Дальше как раз и будут еще жирнее обмотки и тоньше рули. Мы же понимаем что технический прогресс ради технического прогресса никому не интересен, он для другово... 
avatar

Aveega

+10
рИгидная вилка
avatar

andersen_756

+7
выглядит так, что можно этот вынос разогнать напильником и получить больше хода
avatar

xnxsxlx

+7
Вот уж эти чертовы хипстеры, куда только свои эластомеры не придумают засунуть)
avatar

TApoK

+5
Очередное доказательство несостоятельности грэвэла как велосипеда для любых покрытий, кроме асфальта. 
Что только не придумают на него, лишь бы снизить градус страдания от катания
avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.