Новое железоGT готовят новый Sensor Carbon


На выставке Sedona Mountain Bike Festival, которая проходила с 3 по 5 марта в Аризоне, в боксах GT Bicycles был замечен обновлённый Sensor.

С первого взгляда, и в условиях отсутствия каких-то подробностей от GT, можно сказать, что обновлённый трейловый Sensor обзавёлся карбоновыми верхними перьями (у предыдущей версии карбоновым был только передний треугольник). Также из нижнего крепления амортизатора исчез флип чип, а ещё завезли и внутреннюю проводку гидролиний.


Циферок геометрии пока нет, но визуально на раме уменьшили стэк, сделали угол подседела потупее, 29" колёса в круг остались. Можно предположить, что в раме 130мм хода, как и у предыдущего Sensor, а вилка на 140-150мм. По всем модным тенденциям — на нижнюю трубу добавили защиту для транспортировки в пикапе.


Пока непонятно, будет ли новый Sensor в полностью алюминиевом исполнении (как было раньше), или выйдет только карбоновая версия, но раз уже свободно показывают на выставке — до анонса осталось совсем чуть-чуть.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +70
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (29)

+23
Сейчас кто-нибудь придёт с каментом «Зачем здесь это, ведь их не привезут в РФ?»
avatar

pustota

+30
Шшш, спугнёшь же!
avatar

kuzlich

0
Норм, симпатичный.
Байк 130/150 должен же сам в горку заезжать, а тут защита от пикапа.
Прикольно, что нижние перья алюминьевые. Интересно, зачем?
avatar

xnxsxlx

+10
Раньше весь треугольник был алю, теперь только нижние перья. Дешевле сделать задний треугольник разной длины для разных размеров, например. Да и в сумме себестоимость ниже. Опять же через год можно и их в карбоне выкатить
avatar

pustota

0
Ну длину заднего треугольника тут не выйдет одними нижними перьями отрегулировать с учетом того, что ось заднего колеса в верхнем пере.
Про скроить копейку и выкатить на будущий год — это возможно, но все равно как-то странно.
avatar

xnxsxlx

0
Ну передний треугольник для всех размеров один Х разный делать, никто не мешает скорректировать положение и размер линка, чтобы верхние перья при этом остались одинаковые и характеристики подвески не распидорасило… но это не точно, да. могу лишь гадать)
avatar

pustota

0
На gt force поломка нижнего пера была довольно распространенным явлением 
avatar

Paco

0
Это каких годов рамы?
avatar

vendaval

0
2014-2018
avatar

Paco

0
Блин, а он классный) 
avatar

ouninpohja

+1
На верхних перьях убрали перемычку относительно предыдущей модели. 
avatar

Jahtaka

0
Kста, если я сам уберу эту перемычку, чтобы увеличить ход, оно не ебанет?
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

0
ХЗ, у меня как раз предыдущий Сенсор, там с перемычкой подвеска разгоняется со 130 мм до 143 мм, увеличением хода аморта. Всё работает без косяков и колхоза.
avatar

Jahtaka

0
Начнет активнее жрать шток аморта, вся нагрузка на скручивание перейдет на него.
avatar

AlexMV

-3
Зависит от конструкции качалки (коромысла). Если у неё есть перемычка, то аморту до жопы чё там есть/нет у перьев) 
avatar

GeraRuckus

0
Скорее заднее колесо танцевать чуть сильнее будет. 
avatar

amstafff

+12
Тут на нём гоняют уже:
avatar

Jahtaka

+23
В 2023 году показать байк без дверки в нижней трубе? Следующий!
avatar

SergeiPikulin

+16
Да у него в развилке верхней трубы целый гардероб поместится!
avatar

Logoffski

+14
Им есть куда расти)

avatar

amstafff

0
Что это, новая эпоха looks like GT?
avatar

schmel

+7
Нет конечно, даже если трек сделали раму после ГТ, это ГТ лукс лайк сешн без вариантов
avatar

Vlomoboy

0
Ага, и треугольник между подседельной трубой и дополнительной подседельной трубой у них раньше GT был?
avatar

SilentS

0
патент на TripleTriangle закончился
avatar

ZhdenVRN

0
Красивое. Чо за крепёжка на выносе под комп/мобас?
avatar

agressor

0
avatar

Jahtaka

0
Этот якорь руля имеет какое то название?
avatar

agressor

0
avatar

schmel

0
Сам ты шмел
Красивое. 
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.