Новое железоКастомные педали HaigRip из Германи


Как сумрачный немецкий мастер-инструментальщик решил сделать свои педали с анодировкой и цветными шипами.

Хуберт Руфф (Hubert Ruff), создатель HaigRip, вообще предпочитал катание на контактах. Но как-то раз в байк парке у него случились какие-то проблемы с педалями и Хуберту пришла идея перейти на топталки. И вместо того, чтобы просто пойти и купить новые педали, Хуберт загорелся идеей сделать их самому! Тем более что он работает мастером-инструментальщиком в компании по производству инструментов и машиностроения, а на работе есть целый ворох всяких станков и другого оборудования, которое может пригодиться. Кроме того, Хуберт ещё и руководитель отдела обучения, так что он мог работать над проектом вместе с коллегами и учениками. Изначально работа над педалями велась вообще без САПР, на классической чертёжной доске. Но работодатель Хуберта идею оценил и разрешил пользоваться всем необходимым оборудованием и ресурсами, пока это не влияет на основную работу.

Первые прототипы были созданы по его эскизам на 3D-принтере компании, после чего прототипы были отфрезерованы из блока алюминия 7075 T6, прошли всесторонние испытания и доработки, которые в итоге привели к созданию нынешней версии педалей.


Своей главной задачей Хуберт ставил максимально локализировать производство в Германии, включая производство и закупку материалов. Кроме того, педали должны быть максимально подходить к требованиям заказчика. Так, кроме шести возможных цветов анодировки самой платформы педали, имеется возможность выбора цвета шипов и гайки оси.


Педали прошли сертификацию в институте Цедлера (институт велосипедных технологий и безопасности в Германии) и помимо стандартных испытаний прошли тест Advanced Plus XXL — так что педаль может выдержать многое, а ещё TÜV (организации по техническому надзору в Германии) также одобрили педали. Согласно DIN ISO 4210-8:2023 педали испытываются при статических и динамических нагрузках. В статическом варианте к центру педали прикладывают силу 1500Н в течение определенного периода испытаний. В случае динамической нагрузки на педали дают нагрузку в 90кг с общим количеством циклов 50 000 с обеих сторон в соответствии со стандартом для горных и гоночных велосипедов, после чего проверяют возникшую деформацию осей. Приложенные усилия стандарта уже соответствуют удвоенной ожидаемой нагрузке на педали.

Но Хуберт пошёл дальше и попросил увеличить нагрузку до 140кг на 50 000 циклов динамической нагрузки, что педали успешно пережили. После всех тестов педали разобрали и на оси, подшипниках и уплотнениях не было обнаружено никаких следов износа. Это позволило убедиться в том, что педали получились качественными, крепкими и износостойкими.


Для обеспечения максимальной долговечности на каждой педали установлено по два игольчатых подшипника. Ось из хромолибдена фиксируется с помощью гайки М8, и её можно снять, если вдруг потребуется обслуживание. Платформу делают на станке 5-осевом станке ЧПУ Hermle C42.

Спеки
Материал платформы — алю 7075 T6
Материал оси — 42CroMo4
Размер платформы — 20*100*105мм
Шипы — 24 на педаль, по 12 на каждую сторону, резьба M4
Подшипники — 2 игольчатых подшипника HK 1014 2RS
Вес — 398г за пару
Цвет — черный, серебристый, золотой, красный, синий, фиолетовый



Педали поставляются в фирменном деревянном ящике.


Внутри ящика будут сами педали и 6 фрезерованных топкепов с разным дизайном в цвет платформы.



А ещё Хуберту теперь кажется, что педали получились слишком красивыми, чтобы использовать их по прямому назначению.


Купить педали можно на официальном сайте. Цена с доставкой и налогом — 296€. Сейчас Хуберт работает над созданием полноценной компании для выпуска и над ещё одной версией педалей.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +43
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (43)

+37
Перчаткадали бесконечности
avatar

SilentSquidward

+11
безнадёжности
avatar

pustota

+3
выставочная лгбт  поделка
avatar

_va

0
Давай напишем иными словами: «Подарок лучшему другу».
avatar

Chute

+9


avatar

schmel

+25
При просмотре педалей хуберта у меня появились золотые коронки и конь
avatar

ouninpohja

+19
А у меня пропали!
ВЕРНИ, ЧЕРНЯВЫЙ!
avatar

Logoffski

+4
Сначала слей стаут :)
avatar

schmel

+13
SLAY stout...
где ж такое купить щичяс?!

avatar

Logoffski

+8
Ни одной фото не попугайской в статье( Ля, даже на сайте не нашёл. Что-то для хипстоты, шутки про ЛГБТ и без меня пошутят...
А, ну и размеры детские… во, для детских великов должно быть норм
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+33
Выгялдит, как подобие KCNC, залежавшееся в кишках Соколей
avatar

NixonElite

0
Собранное из разных шипов завалявшихся на прилавке. В велго выше хотя бы шипы нормально расположены по всему периметру платформы.
avatar

sayrius

+2
Понятно, что не для гонок и максимального юзабилити, но к этой вафельной поверхности грязь  прилипает лучше, чем к гладким педалям) 
avatar

amstafff

+5
Цыгане будут в восторге!
avatar

kirien

+7
Предлагаю всем уже перестать воспринимать посты Кузлича субъективно и оценивать именно предмет статьи. Который в данном случае — какое-то лютое говно.
Что тут лайкать? Дерьмопедали за 300 евро?
avatar

schmel

+16
Да прост веселая дичь. Пусть хоть за пачку сухариков, все равно к приобретению не располагают.

А плюсик Кузличу за то, что находит эту самую веселую дичь.
avatar

SilentSquidward

+1
Мне кажется уж слишком большое изобилие этой дичи теперь на 26, может лучше реже, но качественнее?!
avatar

TApoK

+16
Я этой дичью думскролинг разбавляю, так что мне норм.
avatar

SilentSquidward

+8
Думаю, Кузлич будет только рад, если кто-то еще и качественнее будет дичь искать, пусть и реже. И я вот буду
avatar

SPY

+25
А что вы хотели от чувака, что все время на контактах катал? Конкейв? нормальные шипы? широкую платформу? Через пару лет заходите…
avatar

Iscander

+5
аки боженька смолвил
avatar

Logoffski

0
Смотрю и понимаю, Джон  Вилсакян будет счастлив,, золотого айфона нет, зато есть золотой айпедаль за баснословные деньги… вот оно счастье. ЮЗБ зарядку для педалей не сделали? или там еще микрочип, который будет отслеживать положение ноги?)
avatar

Diam

+35
Не понимаю хайпа.
Спроектировать педаль, катая на мтб, и изготовить её, работая на заводе с кучей станков, ваще несложно.
Да ещё и выглядят как чмо, даже если отбросить расцветку.
avatar

GeraRuckus

+21
+
Вот парни в соседнем чатике заморочились и имея доступ к станкам и прямые руки сваяли педали. Тоже есть к чему придраться, но… почувствуйте разницу



avatar

SPY

0
TAKE MY MONEY &№%ТЬ!
avatar

Logoffski

0
Шипы — провал!
avatar

Iscander

+1
Изгиб пальца 90 град детектед!
avatar

Iscander

+8
оно и работать будет не очень.
Ну вот посмотрите на зону, которая будет биться о камни: грань разделена на верхнюю и нижнюю (хотя многие сейчас её делают цельную, например RaceFace Atlas), между ними перемычки только по краям, по центру они не связаны (например в тех-же Welgo там есть еще две вертикальные перемычки, дающие жесткость и прочность). Еще эти полоски ослаблены ненужными выборками по бокам от шипов...
Кажется при первых же ударах оно будет быстро и необратимо выкрашиваться. Осталось только перейти на магний :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+1
Че это? Выглядит вполне себе как переосмысление классики:
И с прочностью платформы там все в порядке. Главный вопрос а что там с грязезащитой?
avatar

sayrius

0
Палочкой грязь отколупаешь из дырок, резиночку на оси отодвинешь, подуешь немного в подшибник и вот тебе грязезащита. Рабоче. 
avatar

Traktor23

0
Так там нет подшипника у оси. Там тупо втулка которая убивается в хлам за сезон.
avatar

sayrius

+2
Мужчина, вы имеете техническое образование?
Назвать подшипник скольжения «просто втулкой» неграмотно. 
www.igus.eu/product/3?artNr=JSM-0104-02
avatar

RomanAkentev

+7
Ну чего придираться?
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
avatar

mor

+8
Сколько хорошо спроeктированных педалей ты знаешь?
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+8
Ну я в педалях не сомелье, лет 8 назад как купил НТ Нано ПА с ме шипами, так ничего другого более не хочу) Отличные для меня педали, за исключением постоянно гуляющего пыльника, норовящего открыть доступ всем грязям к бушингу.
avatar

GeraRuckus

+5
Пластиковые, сломал купил новые, никакой привязанности!
avatar

Iscander

+8
Можно и так, только у меня 1 комплект уже 7-ой год живёт и сменил 4 рамы)
avatar

GeraRuckus

+5
Вот тоже дивлюсь, пятый сезон, уже страшные все, погнутые и стёсаные шипы поменял.) Только небольшой люфт рамки на оси  появился.
Поменял на пластиковые дмры, только потому, что захотелось наконец чего-то посвежее.)) 
avatar

amstafff

0
У дмр паршивые оси у в6, закреплены расклёпкой дальней стороны вместо резьбы и как следствие не настолько закалённые. Я менял на в6, они сильно твёрже, но нужен донор гаек)
avatar

lokki

+4
аккуратный водитель избегащий каменных трейлов :)
avatar

Iscander

0
Это да, я больше по прыжкам, чем по дх)
avatar

GeraRuckus

0
Ну об камни бились, да. ) (шипы на фото новые)
avatar

amstafff

0
Не только каменных трейлов, еще и просто объемного катания. У меня были такие педали, я катал всякие трейлы, олл-маунтины и эндуры. Педали офигенные, и не частые втыкания в камни им не страшны, но их ресурс — это шляпа… Через два года задолбался менять в них бушинги (даже инструмент купил — метчик резьбы на 1/2 дюйма — с его помощью вытаскивался более крупный бушинг) и подарил кому-то. Те же пластиковые нюкупруфы сделаны гораздо ресурснее.
С другой стороны, эти HT — настоящие рекордсмены по малой толщине. Так что если катать одни фреройды-слоупстайлы (ну или как назвать то, что GeraRuckus ездит), то это действительно оптимальный вариант.
avatar

SilentS

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.