Новое железоMcLaren анонсировали самый мощный и легальный eMTB


McLaren (те самые, которые про Формулу-1 и суперкары) анонсировали «самую мощную и легальную для катания на трейлах» электричку Extreme 600. 161Нм крутящего и 852Вт пиковой мощности. А ещё у него есть руль с интегрированной приборкой, фара и тройка братьев-электричек.

Рама карбоновая, 4-рычажная, собственного производства от инженеров McLaren, а не какой-то каталожный продукт! Доступна в трёх размерах — S, M и L. На проектирование потратили более 1 000 человеко-часов. По всем модным тенденциям — это маллет, 29" спереди, 27.5" сзади. 160мм хода спереди обеспечивается вилкой RockShox Lyrik Rush RC, 145мм хода сзади работают с амортом RockShox RS Deluxe Select+.


На раму устанавливается свой мотор на 600Вт и 161Нм крутящего, который в пике может выдать аж 852Вт. Он работает в паре с аккумом на 48В, 14.5Ач, 720Втч. Есть 4 режима помощи: Eco, Trail, Sport и Race. Вес мотора — 3.6кг.


Взаимодействие с мотором происходит через пульт на левой стороне руля. Руль тоже собственного производства. Вся нужна информация выводится на интегрированную в руль приборную панель.


В руль также интегрирована и фара. У фары несколько режимов работы — дневной свет, ближний, дальний. Ближний — 1 250 люмен, дальний — 1 550 люмен.


В качестве трансмиссии выступает 12-скоростная беспроводная SRAM XX Eagle AXS, за торможение отвечают 4-поршневые SRAM G2 RE и 200мм роторы. К аппарату с такими мощными характеристиками действительно придётся привыкать!



Экшон на трейлах.






И серьезный флекс рядом с ними.


А если кого-то не прельщают подвесы — у McLaren есть ещё и хардтейл Sport 600 с таким же мотором.


Также есть пара моделей с мотором попроще на 250Вт пиковой мощности и 200Вт обычной. У них 121Нм крутящего и батарея попроще 36В, 15Ач, 540Втч. Выглядят абсолютно также, только индекс 250.

Цены

Extreme 600 обойдётся в 11 950$
Sport 600 — 8 950$
Extreme 250 — 10 950$
Sport 250 — 7 950$

На все байки обещают 2 года гарантии.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (35)

+47
И со всем этим великолепием в 2024 году на новой ебайке за $12k мы получаем:
-Лишний кило на морде
-Позорные 145мм хода сзади
-Отсутствие возможности настроить кокпит под себя, не выкидывая нахер руль вместе с фарой и дисплеем
-Каличные шатуны с Алиэкспресс, притянутые болтом из хозмага, причём наверняка на оси под квадрат :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+13
+ При поломке через 5 лет на складах нет руля, дисплея, фары, мотора и аккумулятора.… Хотя у меня не мышление владельца Макларена — так то может это уже проблемы внучка садовника.
avatar

el_cane

+2
Если ты владелец макларена и тебе будет нужен новый руль с дисплеем через 5 лет, макларен тебе запросто его выпилит под заказ.
avatar

Aux

0
Откуда информация о лишнем килограмме «на морде»?
avatar

FeelBetter

+10
Руль? Нагромождение рамы у стакана?
avatar

Ruslan_Bogdanov

+2
Зато на нём можно ютубчик смотреть
avatar

Jahtaka

+47
Или запустить Doom
avatar

Coil

+1
+ невозможность засунуть переднее колесо в свой сраный 750S
avatar

rudger

+31
Опять что-то на бохатом… Выглядит броско, но не более того. Изделие расчитано на фанатов макларен. За 12к зелени можно получить проприетарный мотор с неизвестным ресурсом, фонарерулевынос и прочие свистелки-перделки. Но вот только для любителей горного велосипеда это всё в минус. Ну, мощный мотор есть, но вряд ли для кого-то это может стать решающим конкурентным преимуществом.
А еще, безбачковый аморт ставить на е-мтб — это ваще неправильно.
avatar

SilentS

0
Помнится у ауди уже был электровелик… даже вроде вместо тебя вилли делал, и где он сейчас?
avatar

_va

+41

кстати, да, где willy?!

avatar

timman

+8
Пардон, а в чëм его легальность? Какое-то громкое заявление, как будто всё другие емтб до этого Макларена были нелегальными. 

avatar

amstafff

+20
Вероятно, имеется ввиду, что при такой мощности он все еще легален. Т.е. лимит скорости для ассиста как у всех. Просто он быстрее к нему добирается
avatar

SPY

0
Видимо речь про ограничение скорости помощи для электробайка
avatar

kuzlich

+8
В США категория 1 это до 750Вт и до 20 миль в час, под это дело это получается и правда довольно мощный байк.
Для Европы и России версия послабее, так как у нас не более 250Вт может быть, но тоже интересен мотор, так как заявляют больше крутящего момента, чем у привычных бош и шимано
avatar

raskladnoy

0
Спасибо,. Получается самый Макларенистый, ногами с нуля до 30кмч за полторы секунды)) Главное не опрокинуться с таким подхватом) 
avatar

amstafff

+20
Видок, конечно, на любителя упоротого гурмана
avatar

SPY

+22
Ну главное что не забор. Но сбоку рулефара — прям совсем на любителя.




avatar

Zato1

+24
Главное чтобы рулевая с ограничителем была, а то быстро придется проверить что крепче: фара-руль или верхняя труба.
avatar

zloy6666

+20
Фара в роли ограничителя :)
avatar

yurtsa

+4
Кстати с подобной энерговооруженностью — почему-бы тогда уж не сделать на DH компонентах — поставил двухкоронку и хоть полуоптекатель в стиле нортонов, хоть полноценную фару в хроме ставь — и сзади ни у кого вопросов-бы не возникло, если-бы стоял пружинный аморт (типа пружину выбираешь при заказе, или и вовсе получаешь отдельный кейс с пружинами о токенами) — ну будет этот байк стоить не 12к, а все 20к британских рублей — все-равно большая часть уйдет как «аксесуары», часть осядет у коллекционеров, ну и возможно кого-то из топов тусовки этот байк-бы заинтересовал в коллекцию «классных байков». А так видел я на днях  в магазине шуруповерт DeWalt/McLaren — по железу такой-же 805, что и у меня, только стоит в 2 раза дороже (чем я в прошлом году брал — сейчас разница в цене где-то 20-30%). Но 805 впринципе классный шуруповерт и переплата за понт, что ты крутишь МАКЛАРЕНОМ — может кому-то и важно 


avatar

Zato1

+25
Просто чтобы когда крутишь своим девальтом шуруп в стену  представлял себя механиком макларена в боксах


avatar

amstafff

+11
кстати классные мощные воздуходувки. Ну и не только макларен сотрудничает с инструментальными брендами, так, что милку, хилти и других так-же можно в гоночных боксах встретить.
 Вот только С инструментом все сложнее — кто первый подсадил юзверя на свою аккумуляторную линейку — от того он уже наврядли уйдет. 


avatar

Zato1

+11
Кровь из глаз
avatar

kirien

+76
Haконец-то достойный соперник


avatar

tequiIIa

0
Чёт как то «спорт» не получился)
Когда увидел руль:
 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+5
1000 человеко-часов не так уж и много
Мягко говоря
avatar

IUSius

+2
В целом, да. Для команды из 5 человек, к примеру, это 5 недель.
На коленке, считай, сделали.
avatar

yurtsa

+3
Если вообще они его делали, а не просто продали шильдик, а разработка была у каких-то «китайских партнёров». Хотя может и сами, заняли работой отдел с практикантами, чтобы не просто дармоедничали ))
Вот и слепили «леТальный» емтб.
avatar

Chute

+27
После вашего комента вспомнил про брелок для астонмартина в форме touota iq. Но там он выполнял роль экологии. Уже точно не помню как это работало, но вроде весь модельный ряд складывают в кучу и считают средний выхлоп и получается ванквиш+вантаж+брелок  и вуаля средний выброс компании в 2 раза ниже. 


avatar

Zato1

+1
Честно говоря лучше бы они моторкоробку спроектировали, на это лавандос потратили чем еще один уникальный непонятный мотор
avatar

Iscander

+51
Как и полагается автобрендам, их велик выглядит как чмо) Их лупни в офисах по ходу ориентируются на убежища с Алика)
avatar

GeraRuckus

+22
у тебя в слове «уёбища» ошибка)
avatar

Criesiinvain

+4
Это называется культура, ёпта)
avatar

GeraRuckus

0

avatar

Andriaans

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.