Новое железоBosch обновили мотор Performance Line CX


В Bosch выпустили обновления для мотора Performance Line CX. Кроме аппаратных апдейтов мотор также получил и механические усовершенствования, снизил вес, а ещё обзавёлся новыми аккумуляторами и новым дисплеем.

Говорят, что множество новых байков получат именно обновлённый мотор CX 5 поколения, но никаких новых маркировок, которые отличают его от предыдущей версии, на самом моторе не сделали. Понять это можно будет по немного изменившемуся внешнему виду и новому индексу мотора (BDU384Y). В заглавии поста — обновлённый CX, а ниже CX предыдущего поколения.


Характеристики
• Крутящий момент 85 Нм, максимальная мощность 600Вт, ассист до 340%
• Вес двигателя и аккумулятора на 600г меньше, чем у предыдущей версии
• Увеличенные аккумы PowerTube на: 600Втч — 3кг и 800Втч — 3.9кг
• Тише при движении накатом и вращении педалей
• Новая система Hill Hold и Extended Boost для сложных подъемов
• Новые режимы Bosch eBike ABS Pro и Race

Характеристики мощности и крутящего поменялись не особо, но Bosch переделали редуктор, чтобы он был тише как при работающем двигателе, так и при движении накатом, и изолировали от него ведущую звезду. Сам двигатель стал немного меньше в размерах, скинул примерно 100г и теперь весит 2.8кг. Не похоже, что точки крепления на новом моторе сместились, но о возможности апдейта старых рам не говорят ни слова.

Аккумуляторы

Новые аккумуляторы с чуть большей ёмкостью, но при этом они весят меньше. PowerTube 800 (индекс по количеству Ваттчасов) на 500г легче предыдущей версии PowerTube 750 и весит 3.9кг. А PowerTube 600 на 900г легче старшего собрата 800 и весит 3кг. Длина аккумов одинаковая, но 600-й уже, что делает задачу его впихивания в лайт-версии электричек чуть менее сложной. Оба новых аккумулятора совместимы с расширителем диапазона PowerMore 250. В самой жирной сборке можно получить более 1кВтч.



Новые функции
Hill Hold — предотвращает скатывание велосипеда назад по склону при трогании с места или толкании
Extended Boost — в режиме eMTB мотор будет повышать мощность на короткий период времени для преодоления сложных участков на подъёме. Включается автоматически и по необходимости (зависит от усилия на педалях)
Bosch eShift и RollShift — моторы Bosch теперь поддерживают автоматическое переключение передач. Правда пока интеграция есть только с переключателями от TRP
Bosch eBike ABS Pro и Race — ABS уже давно можно установить на велосипеды с моторами Bosch, но теперь есть несколько режимов. Race позволяет более агрессивную работу с передним тормозом. В этом режиме можно делать стоппи и вмешательство ABS в торможение уменьшается после первоначального нажатия на тормоз. ABS совместима с тормозами TRP и Magura

Тот самый блок ABS


Переключатель TRP E.A.S.I. A12


Новый дисплей Bosch Display Purion 400

Не обошли обновления стороной и дисплей. Пользователи и энтузиасты знают, какие ужасные дисплеи с нотками дешманских велокоспьютеров были у Bosch ранее. Пару лет как ситуация начала исправляться и теперь у Bosch содранный с Shimano компактный дисплей.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (1)

0
Хорошо что развивается. Но для катания подойдёт решительно любая система. И прошлое и позапрошлое поколение. Да, новое может быть на пару сотен грам легче, и может тише/приятнее в использовании. Но кататься, тренироваться и получать удовольствие можно и на более старых и менее модных моделях. Так что если сомневаетесь — берите любые. Если есть выбор — то с батареей побольше и велом полегче :)
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.