Новое железоActofive I-Train Mk2 – больше фрезеровки Богу фрезеровки


Немецкие мастера фрезеровки Actofive из Дрездена представили вторую версию своего короткоходного байка I-Train, в котором на 15мм больше хода во всех трёх настройках, новая задняя часть, а также всякие приятные минорные улучшения.

Полтора года назад вышла первая версия более простой модели от Actofive — I-Train, теперь настало время обновлений. В первой версии рамы было 105/115/125мм хода. Теперь же ход подрос на 15мм в каждой из настроек и составляет 120/130/140мм, что уже больше похоже на универсальный байк.



Минорные улучшения преследовали модель I-Train постоянно и в основном касались задней части велосипеда, которую теперь полностью переделали. На фоне переднего треугольника, в котором была куча фрезеровки, у первой версии она выглядела как-то неуместно. Всё дело в том, что перья для Actofive раньше делали ребята из Nicolai. Постепенно Actofive освоили самостоятельное производство перьев, так что трубчатые перья заменили на фрезерованные.

— Перья первой версии от Nicolai


— Перья на обновлении Mk1.5, верхние уже новые, но нижние ещё как у Mk1


— Перья в версии Mk2. Нижние перья теперь тоже новые и с регулировкой под 27.5/29" колесо сзади. Обратите внимание на рёбра жесткости с внутренней стороны верхних перьев, на нижних они тоже есть (хорошо видно на заглавном фото)


Для пущей жесткости нижние перья соединяются специальной запрессованной полимерной вставкой, она чёрного цвета.


Чтобы перейти с маллета на найнер — нужно заменить вставку на конце нижних перьев. Она крепится с внутренней стороны двумя болтами. Причём менять диаметр колёс теперь можно с любым ходом подвески (у первой версии 29" колесо влезало только на первых двух настройках хода). Регулировка хода всё также обеспечивается путём замены амортизатора, никаких дополнительных изменений на байке делать не нужно.



За шарниром крепления нижних перьев к переднему треугольнику скрывается флип-чип для регулировки кинематики подвески на 4 позиции. Также доступна регулировка угла рулевой чашками -1/0/+1° и флип-чип в нижнем креплении аморта на 3 позиции, который позволяет изменить высоту каретки -43/-39/-36мм.


Уши ISCG05 съёмные.


Передний треугольник делают из двух половин, которые фрезеруют из большого куска алюминия 7075 на станке Portatec с контроллером от Siemens. После фрезеровки детали анодируют и при необходимости склеивают специальным компаундом. Из забавного — можно склеить две половинки рамы разного цвета. На фрезеровку здоровенной алюминиевой плиты в среднем уходит 8 часов, так что эту задачу стараются запускать на ночь.






Геометрия и кинематика

Дропауты 148*12мм, тормоз PM180, подседельный штырь 31.6мм, каретка резьбовая BSA 73мм, крепление переключателя UDH. На нижней и верхней трубе есть крепление под флягодержатели и фирменную сумку/инструмент. Опциональная внешняя проводка гидролиний (по-умолчанию внутренняя). Вес рамы в размере S2 — 3 300г.






Цена и сроки

Новый Actofive I-Train Mk2 предлагают по цене в 6 000€ за голую раму. Опционально можно доукомплектовать амортизатором Fox Float за 420€ или Intend Hover Opt за 1 080€. Actofive также предлагают и комплиты с кастомной сборкой под покупателя. Цена на них стартует с 12 900€. После заказа глава Actofive Саймон Метцнер (Simon Metzner) свяжется с покупателем для уточнения подробностей. Для запуска производства нужно оплатить 2/3 финальной суммы. В настоящее время на производство одной рамы уходит 4 — 5 месяцев.


Чешский эндуро-гонщик, национальный Чемпион 2022 года Войта Блаха (Vojta Blaha) уже успел обкатать новую раму на гонке Blinduro Podzim, где он занял 1 место в категории 21-29.








  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +91
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (22)

+2
оффтоп Блаха похож на барсука.
avatar

NixonElite

+14
Красивое
avatar

amstafff

+4
И дорогое 
avatar

yurtsa

0
«при необходимости склеивают специальным компаундом. » — что за необходимость такая?
avatar

FeelBetter

+10
Перья клеить не нужно, а вот передний треугольник нужно (он из двух половинок)
avatar

kuzlich

+16
что за необходимость такая?

О, так вы на ней езить собрались?
avatar

AltairNsk

+7
как представлю себе, что это нужно как-то отмыть после «говн» — и чот грустно +)
avatar

azg

+8
Я по глупости своей попросил Кувалду матовой покрасить… Теперь избегаю матовых компонентов. Отмывать это просто нереально, особенно чёрный мат. Вымыл, вроде чисто, красиво, высохла — сука разводы остались. Только губка и какие-то ср-ва. В то же время глянец — со шланга поливочного бахнул — чисто
avatar

pustota

0
Я так с белым матовым шлемом на мотоцикле страдаю. Зубной пастой тру…
avatar

Grapeday

+9
Я возбудился. 
Был бы триллиардером, купил бы чисто как произведение искусства и любовался на него зимними вечерами у камина
avatar

ouninpohja

+2
Мне очень импонирует возможность смены хода и сам его диапазон — от даункантри до трейла (а кому-то, может, и «лёгкого эндуро»), а вот всё остальное — нет.
avatar

77stalker77

0
Самый бестолковый диапазон хода.
avatar

sayrius

+17
Тогда тебе сюда, там 140-160-190…
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

+19


avatar

SergeiPikulin

0
Но он же без регулировки хода.
avatar

schmel

+20
456


avatar

schmel

0
О, моя телега засветилась, из говна и палок собрано было. Ездило так-же)
avatar

Hunter73

0
Ничоси кто читает твентик
avatar

twice

0
Седло подвеске работать не мешает?
avatar

FeelBetter

0
А для чего на заднем колесе стоит покрышка с более липким компаундом, чем на переднем? это законно вообще?
avatar

560nm

0
сзади Аддикс Спид, спереди Аддикс СпидГрип. Никаких ошибок в установке резины нет
avatar

Hooters

0
Да? Простите, попутал красное с оранжевым. Я на компаунд Speed внимания не обращал и даже думал, что SpeedGreep самый быстрый и жесткий
avatar

560nm

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.