Новое железоСтальной кантрийник Zoceli Rutina


Чехи из Zoceli продолжают радовать красивыми байками. На сей раз ребята взялись за кантрийный сегмент, изваяв из стали новую раму Rutina. 

Розовый ресурс делится подробностями о новой раме от Zoceli. Мартин Саида (Martin Saida), основатель Zoceli, говорит, что у рамы ничего такого особенного и нет, кроме ливреи, которую вручную сделала его жена Клара. Как и полагается — рама под 29" колёса. Ход подвески 105-115мм, под вилку на 120мм. 



Однако кроме расцветки в глаза сразу же бросается ажурная косынка у стакана. Внутренняя проводка помогает сохранить тот самый «клин-лук», но при желании можно заказать раму и с креплениями для внешней проводки.



Оба линка, соединяющие перья с передним треугольником — фрезерованные. Причём нижний линк с хитростью, подшипники есть только в той части, которая крепится к подседельной трубе. Со стороны перьев линк прикручен намертво и фактически является продолжением этих самых перьев. Следовательно, это не VPP, как могло показаться на первый взгляд, а однорычажка, вполне стандартная конструкция для современных кантрийников. Каретка резьбовая BSA 73мм. На нижней трубе могут добавить дополнительное крепление для бутылок.


И как вы могли понять по отсутствию шарнира у дропаутов — при работе подвески компенсируют всё игрой перьев. С амортизатором 190*40мм ход подвески составляет 105мм, а с 190*45мм — 115мм.





Крепление заднего тормоза PM160мм, тоже фрезеровано из алюминия. Дропауты 148*12мм. Максимальная ширина покры 2.5".



Геометрия

Что же касается геометрии — байку есть чем удивить. Угол рулевой 65°, что до недавнего времени было уделом скорее эндуриков. А угол подседела почти вертикальные 78°, что крайне необычно для кантрийных байков. Сам подседел под 30.9мм, зажим 34.9мм. Длина перьев 440мм. Сама рама доступна в 5 размерах. Причём, судя по переключателю на вкладке геометрии на сайте Zoceli — рама возможно будет выпущена и в варианте под 32" колёса. Однако пока в этом разделе пусто.



Кинематика ниже.




Цена

Каждая рама изготавливается на заказ. Цена — 2 500€. Покупателя просят внести 50% предоплату после заказа, оставшаяся часть оплачивается на этапе доставки. Сроки изготовления 2 — 3 месяца. Вес рамы без аморта и задней оси 3 100г.




Промо видео с Кларой.


Подробнее на сайте Zoceli.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (9)

+9


avatar

GeraRuckus

+2
это что за дичь? Подвеска, как у впп, но задний треугольник не жесткий. Это не может работать, как задумано.
avatar

SilentS

0
Со стороны перьев линк прикручен намертво и фактически является продолжением этих самых перьев. Следовательно, это не VPP, как могло показаться на первый взгляд, а однорычажка, вполне стандартная конструкция для современных кантрийников.
avatar

Alexander_skh

+3
А как линк на одной оси может намертво что-то фиксировать? И как вообще в здравом уме можно прийти к такой конструкции? Вот поэтому и картинка…
avatar

SilentS

+11
Ну мы же на знаем что скрывается за тем, что мы видим только внешне… может там шлицевое/пазовое соединнние.
Рискну предположить, что меняя такой линк (его длину), можно чутка играть с геометрией. Типа линк короче — каретка выше, углы тупее, перья короче. И наоборот, если линк длиннее.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Подвеска «какумериды»
avatar

lokki

0
Кантрийник на 15 кг?
avatar

yurtsa

0
кувалдовской тёрки на них не хватает...

avatar

NixonElite

+10
Рама всего на кило тяжелее аналогичной карбоновой на 100-120 ходов.
avatar

Chusch

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.