Новое железоSalsa Wanderosa – электрогревел с дропбаром


Salsa Wanderosa — всё чудесатее и чудесатее! 

Любителям гревелов стоит приготовиться, Salsa cycles готовят к запуску гравийный электрический подвес с дропбаром. Да, это смесь ужа с ежом и байк стирает грань между гревелом и кантрийником. По первому взгляду в вилке около 120мм хода, ход подвески тоже должен быть где-то в районе 100-120мм. Максимальная ширина покрышки должна быть в районе 2.5" (это максимум для SID). Судя по фото построен байк вокруг мотора Fazua Ride 60, в верхнюю трубу интегрирован дисплей. Проводка интегрирована в рулевую.


Внезапно, перед выходными, Salsa не удержали кота в мешке и выложили пост с фотографией байка, снабдив его соответствующей подписью с названием и небольшими подробностями.

Готовы приоткрыть дверь?

Это Wanderosa, наш легкий электрический гравийник с подвеской, созданный для того, чтобы раздвигать границы, чтобы вы могли путешествовать на велосипеде дальше и быстрее, чем можно было себе представить. Этот уникальный велосипед, сочетающий в себе подвеску, прогрессивную геометрию руля и ассист, подарит незабываемые впечатления от катания тем, кто хочет выезжать прямо от своего дома, ставить перед собой амбициозные цели, выбирая более длинные и сложные маршруты, и покорять свои любимые проселочные дороги. Wanderosa поступит в продажу в январе 2026 года.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (19)

+17
Ты посмотри что за тигр!… стоп, что за… за… за што?
avatar

9009l3

+22
Ну вроде как для тех мест, где подвеска нужна, руль-палка удобнее. Или это они хотят шоссеров, у которых руки только под баран заточены, на внедорожье затащить?
avatar

yurtsa

+39
абсолютно точно. В этом электровеле комбинация бессмысленных вещей:
1. стоит дропбар, что намекает на высокие средние скорости, но
2. е-ассист отключается при 25 км/ч, но
3. допустим е-ассист нужен для езды вверх, тогда вниз мы получаем удовольствие и именно для этого стоит подвеска, но
4. зачем тогда дроп бар, когда для спусков нужна палка? К тому же, мотор позволит игнорить большее сопротивление воздуха на палке в тех случаях, когда скорость меньше 25 км/ч

*картинка с буханкой-троллейбусом.jpg*

мне кажется, это изделие для ленивых асфальт-райдеров, а подвеска — чтобы с поребриков съезжать
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+5
Так кантрийных электричек почти нет (или нет вовсе. Я просто таких не знаю) — это и дорого и бессмысленно — трэйл-электричку сделать дешевле. Вот и решили сделать, а раз в гонках на этой вундервафле не поучавствуешь — легким движением руля-барана — превратили в гревел.
 П.С. Кому-то надо будет толкать весь устаревший неликвид, когда кантри перейдёт на 32 катки…
avatar

Zato1

+6
В 1996 году 63-80 мм хода для кантийника было достаточно. В 2004 году велосипед с 130 мм считался фрирайд.  Сейчас на велосипед с бараном 120 ставят. По-моему перебор. 
avatar

FeelBetter

+8
Простите за олдскулы, но когда-то у нас и в ДХ кое-кто гонял с дропбаром и примерно такими же ходами подвески, только с звездой сильно больше и без мотора.
avatar

Chute

+6
Какой ДХ https://twentysix.ru/blog/home_races/138068.html, такие и велосипеды
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+9
Джон Томак на заре МТБ гонял олдскульный ДХ на велосипеде с бараном и амортизацией спереди. Только ходу там было пару дюймов, думаю.



Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+13
 И дх-трассы тогда больше напоминали пожарки со срезками по камням) 
avatar

amstafff

+13
Какая классная картинка, иллюстрирующая цикличность (ха-ха) велосипедизма. Концептуально этот велосипед очень соответствует современным гравийным трендам: руль баран, мягкая вилка, мтб покрышки, аэро приблуды (диск). Еще и в ретро стилистике – да с таким великом можно нехило лайков насобирать в каком-нибудь инстаграме.
avatar

cosmostar

+13
ну типа
avatar

cosmostar

+5
предлагаешь откатиться к кланкерам?
avatar

SPY

+1
И куда гревелы катятся?
avatar

ivanlatuha

+11
Скажите кто нибудь этим дебилам маркетологам, что это не гревел, а кантри подвес с бараном (зачем то). Каким же безсмысленным бредом занимается индустрия. А потом идут очередные новосмти о банкротстве и увольнениях.
avatar

cashtan

+8
Хороший гревел, почти идеальный. Руль еще сменить и вообще отличный был бы. Хз чего так подгорает, что аж оскорблениями сыпать
avatar

SPY

-1
Чел написал отчего подгорает в самом первом предложении)
avatar

GeraRuckus

+3
Я даже прочитал. Причины возгорания не понял (возможно, это что-то личное), а вот стиль написания узнал, даже стальные подвесы вспомнились)
avatar

SPY

0
что ты им сделаешь? они далеко!
avatar

Iscander

0
Все лето откатал на реплике Скотт скейл и на его базе строят и КК и гревел. Главное отличие мтб от гревел, которое я для себя отметил это смещение центра тяжести ближе передней оси за счёт большого выноса и другого хвата. При таком конфиге вероятность черезрульки возрастает в разы при более-менее агрессивном катании. А так да внешне очень похожи 
avatar

scribble83

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.