World events — UCI опубликовало итоги опроса, посвященного фокроссу и даунхиллу
UCI опубликовало результаты опроса, посвященного даунхиллу и фокроссу, который проводился среди райдеров, спонсоров, журналистов, представителей национальных велофедераций и зрителей гонок. Итоги получились весьма интересными, но, при этом, очень неоднозначными — равно как и выводы, которые сделали представители UCI. Впрочем, регламент проведения даунхилла и 4х, скорее всего, все же изменится, вот только случится это не в следующем сезоне, а, скорее всего, через год. А пока давайте посмотрим, что показал опрос — поскольку он очень большой, итоги мы опубликуем в трех частях. Читайте первую из них — итоги опроса национальных федераций и журналистов.
В опросе приняло участие 2715 человек.
Национальные федерации
В опросе приняло участие 323 человека из национальных велофедераций. Итоги опроса (вопрос — ответ):
а) Что важнее для вас, даунхилл, или фокросс? Даунхилл (87.5% опрошенных)
б) Оказываете ли вы поддержку райдерам своей страны, выступающим в Кубке Мира по даунхиллу и фокроссу? Нет (89.8% опрошенных)
в) Есть ли у вашей федерации программа развития даунхилла и фокросса? Нет (63.4% опрошенных)
Общие выводы по результатам опроса для национальных федераций (представителям задавались и другие вопросы):
— федерациям велоспорта наиболее важен даунхилл
— федерации не оказывают финансовой поддержки райдерам, участвующим в Кубке Мира и Чемпионате Мира по даунхиллу и фокроссу
— федерации не отправляют менеджеров, тренеров, судей, медиков на этапы КМ и ЧМ по даунхиллу и фокроссу
— участие юниоров в даунхилле и фокроссе может быть улучшено путем создания более простых условий для конкуренции (видимо имеется в виду разделение «элиты» и «юниоров»)
— даунхилл может быть улучшен, благодаря изменению формата квалификации, который бы лучше отражал способности райдеров
— даунхилл может быть улучшен, благодаря лучшему освещению по ТВ
— федерации выступают за присвоение даунхиллу статуса олимпийского вида спорта
— 4х, по мнению федераций, может быть улучшен, путем изменения трасс — их нужно сделать менее похожими на большие бмх-треки (трассы должны быть такими, чтобы на них было оправдано использование двухподвесов — больше уклон, больше камней, дропов и т.д.)
— потенциал 4х не используется — соревнования могут быть более зрелищными и привлекать больше спонсоров
— календарь Кубка Мира может быть улучшен путем добавления большего количества этапов. И он не должен выглядеть как Европейский Кубок — этапы КМ должны проводиться по всему миру
— должны быть прямые трансляции гонок в интернете
— в основном, федерации согласны с требованиями к одежде гонщиков. Те из них, кто не согласны, в основном упоминают проблемы с т.н. «национальной джерси», которую гонщики не могут надевать везде, т.к. у них возникают проблемы со спонсорами, логотипы которых на национальных джерси недопустимы — а райдеры, при этом, катаются не за страну, а за конкретного спонсора, поэтому «национальная джерси» в текущем виде вызывает недовольство райдеров и команд.
— национальные федерации считают, что использование гонщиком таких средств защиты, как защита шеи, должно снижать стоимость страховки для этого гонщика
— лучшее освещение в ТВ, большее ориентирование на зрителей — очень важно для улучшения даунхилла и фокросса
Журналисты
124 журналиста приняло участие в опросе. Наиболее важные вопросы (вопрос-ответ):
а) Для кого вы работаете (интернет-сайты — 45%, журналы — 26.7%, велоиндустрия (написание пресс-релизов для спонсоров и т.д.) — 13.3%, телевидение — 13.3%)
б) Считаете ли вы, что Кубок Мира может быть улучшен? Да (78% опрошенных)
в) Могут ли быть улучшены условия, предоставляемые вам для работы организатором гонки? Да (72.2% опрошенных)
Общие выводы по результатам опроса для журналистов (им задавались и другие вопросы):
— большинство журналистов Кубка Мира пишет для прессы — интернет-сайтов и веложурналов
— журналисты уделяют основное внимание даунхиллу, а не фокроссу
— мест для фотографирования Кубка Мира очень мало, и их занятие превращается в соревнование
— организаторы гонок могут улучшить условия для работы журналистов — больше мест для съемки, рассылка результатов гонок по электронной почте, выделение организаторов специальными бейджами, более раннее открытие и более позднее закрытие медиацентра и т.д.
— Даунхилл может быть улучшен благодаря лучшему освещению на тв и в интернете (прямые трансляции, больше камер, больше углов съемки), обустройству зрительских городков на финише, постройке более широких трасс с большим количеством траекторий, полному покрытию трассы видеокамерами, придания гонкам олимпийского статуса
— Фокросс может быть улучшен благодаря лучшему освещению на тв, презентациям райдеров, постройке новых трасс с большими возможностями для обгонов, переноса гонок на дневное время (сейчас фокросс проводится поздним вечером), более ранним окончанием строительства трасс, чтобы они успевали затвердеть перед гонкой
— Календарь Кубка Мира может быть улучшен путем увеличения числа этапов
— Популяризацию райдеров можно улучшить путем показывания видео и фото с топ-райдерами в главной роли перед их заездами (для этого нужно разработать стандартный формат такого видео), установки на трассах громкоговорителей, чтобы зрители слышали комментаторов, покрытия всей трассы видеокамерами, создания онлайн профилей гонщиков, улучшения хотсита, а также разрешения и использования дополнительных камер прямой трансляции на шлеме и велосипеде райдера
— Даунхилл и 4х могут быть популяризованы путем создания отдельного веб-сайта, доступного круглый год, и не спрятанного где-то в недрах сайта UCI. Помимо всего прочего, через этот сайт можно вести прямую трансляцию гонок.
— По мнению журналистов освещаемость по тв и в интернете очень важна — она помогает сделать гонки более дружелюбными к зрителю. И конечно важны хорошие комментаторы «в теме».
Продолжение следует — впереди результаты опроса для спонсоров, организаторов, команд, гонщиков, зрителей — а также выводы UCI. Поверьте — там много всего интересного...
В опросе приняло участие 2715 человек.
Национальные федерации
В опросе приняло участие 323 человека из национальных велофедераций. Итоги опроса (вопрос — ответ):
а) Что важнее для вас, даунхилл, или фокросс? Даунхилл (87.5% опрошенных)
б) Оказываете ли вы поддержку райдерам своей страны, выступающим в Кубке Мира по даунхиллу и фокроссу? Нет (89.8% опрошенных)
в) Есть ли у вашей федерации программа развития даунхилла и фокросса? Нет (63.4% опрошенных)
Общие выводы по результатам опроса для национальных федераций (представителям задавались и другие вопросы):
— федерациям велоспорта наиболее важен даунхилл
— федерации не оказывают финансовой поддержки райдерам, участвующим в Кубке Мира и Чемпионате Мира по даунхиллу и фокроссу
— федерации не отправляют менеджеров, тренеров, судей, медиков на этапы КМ и ЧМ по даунхиллу и фокроссу
— участие юниоров в даунхилле и фокроссе может быть улучшено путем создания более простых условий для конкуренции (видимо имеется в виду разделение «элиты» и «юниоров»)
— даунхилл может быть улучшен, благодаря изменению формата квалификации, который бы лучше отражал способности райдеров
— даунхилл может быть улучшен, благодаря лучшему освещению по ТВ
— федерации выступают за присвоение даунхиллу статуса олимпийского вида спорта
— 4х, по мнению федераций, может быть улучшен, путем изменения трасс — их нужно сделать менее похожими на большие бмх-треки (трассы должны быть такими, чтобы на них было оправдано использование двухподвесов — больше уклон, больше камней, дропов и т.д.)
— потенциал 4х не используется — соревнования могут быть более зрелищными и привлекать больше спонсоров
— календарь Кубка Мира может быть улучшен путем добавления большего количества этапов. И он не должен выглядеть как Европейский Кубок — этапы КМ должны проводиться по всему миру
— должны быть прямые трансляции гонок в интернете
— в основном, федерации согласны с требованиями к одежде гонщиков. Те из них, кто не согласны, в основном упоминают проблемы с т.н. «национальной джерси», которую гонщики не могут надевать везде, т.к. у них возникают проблемы со спонсорами, логотипы которых на национальных джерси недопустимы — а райдеры, при этом, катаются не за страну, а за конкретного спонсора, поэтому «национальная джерси» в текущем виде вызывает недовольство райдеров и команд.
— национальные федерации считают, что использование гонщиком таких средств защиты, как защита шеи, должно снижать стоимость страховки для этого гонщика
— лучшее освещение в ТВ, большее ориентирование на зрителей — очень важно для улучшения даунхилла и фокросса
Журналисты
124 журналиста приняло участие в опросе. Наиболее важные вопросы (вопрос-ответ):
а) Для кого вы работаете (интернет-сайты — 45%, журналы — 26.7%, велоиндустрия (написание пресс-релизов для спонсоров и т.д.) — 13.3%, телевидение — 13.3%)
б) Считаете ли вы, что Кубок Мира может быть улучшен? Да (78% опрошенных)
в) Могут ли быть улучшены условия, предоставляемые вам для работы организатором гонки? Да (72.2% опрошенных)
Общие выводы по результатам опроса для журналистов (им задавались и другие вопросы):
— большинство журналистов Кубка Мира пишет для прессы — интернет-сайтов и веложурналов
— журналисты уделяют основное внимание даунхиллу, а не фокроссу
— мест для фотографирования Кубка Мира очень мало, и их занятие превращается в соревнование
— организаторы гонок могут улучшить условия для работы журналистов — больше мест для съемки, рассылка результатов гонок по электронной почте, выделение организаторов специальными бейджами, более раннее открытие и более позднее закрытие медиацентра и т.д.
— Даунхилл может быть улучшен благодаря лучшему освещению на тв и в интернете (прямые трансляции, больше камер, больше углов съемки), обустройству зрительских городков на финише, постройке более широких трасс с большим количеством траекторий, полному покрытию трассы видеокамерами, придания гонкам олимпийского статуса
— Фокросс может быть улучшен благодаря лучшему освещению на тв, презентациям райдеров, постройке новых трасс с большими возможностями для обгонов, переноса гонок на дневное время (сейчас фокросс проводится поздним вечером), более ранним окончанием строительства трасс, чтобы они успевали затвердеть перед гонкой
— Календарь Кубка Мира может быть улучшен путем увеличения числа этапов
— Популяризацию райдеров можно улучшить путем показывания видео и фото с топ-райдерами в главной роли перед их заездами (для этого нужно разработать стандартный формат такого видео), установки на трассах громкоговорителей, чтобы зрители слышали комментаторов, покрытия всей трассы видеокамерами, создания онлайн профилей гонщиков, улучшения хотсита, а также разрешения и использования дополнительных камер прямой трансляции на шлеме и велосипеде райдера
— Даунхилл и 4х могут быть популяризованы путем создания отдельного веб-сайта, доступного круглый год, и не спрятанного где-то в недрах сайта UCI. Помимо всего прочего, через этот сайт можно вести прямую трансляцию гонок.
— По мнению журналистов освещаемость по тв и в интернете очень важна — она помогает сделать гонки более дружелюбными к зрителю. И конечно важны хорошие комментаторы «в теме».
Продолжение следует — впереди результаты опроса для спонсоров, организаторов, команд, гонщиков, зрителей — а также выводы UCI. Поверьте — там много всего интересного...
-
добавить в избранное
1
- +16
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
DarkWit
А тут опрос глобально подводит к тому, что байкеркросс надо очень серьезно менять. Это цитата из итогов исследования, о чем тоже будет в следующих частях.
Val
— федерации выступают за присвоение даунхиллу статуса олимпийского вида спорта
Val
будут проводить по наличию гор? т.е. в например в Лондоне гор нет, то и даунхила не будет, а в Рио горы есть — значит проведем
либо включать в зимние ОИ
ovisch
grigri
grigri
vladmatveev
Лично мне интересно смотреть именно на смесь бмх техники и дх, 4х без даблов и триплов станет менее интересным.
Gregory777
А кроме субъективной стороны дела нравится/не нравится есть ещё и, на мой взгляд, достаточно объективная.
Чем больше 4х будет удаляться от ВМХ в сторону ДХ («оправданное использование двухподвесов, уклон, больше камней, дропов и т.д.»), тем труднее его будет развивать в равнинной местности. В итоге получится как и с ДХ — придём к мини- и микро4х в «плоских» городах.
Lyoho
twentysix.ru/avalanche-cup-vozmozhnoe-buduschee-oficialnogo-baykerkrossa.html
Val
Как и не вариант делать суперуклон в дх, проще катать дх тогда. Да и современные трассы 4х уровня WC в достаточной степени сдобрени камнями, дропами и прочими радостями. Из-за которых народ всегда и растягивается на трассе выбирая одну правильную траекторию, очень интересно смотреть как едут 4 человека друг за другом по одной траектории?) Большинство обгонов происходит на здоровенных контрах и ритмсекшенах.
А камни, бревна и т.д. чаще всего оказываются затычным место где можно вообще остановиться.
Единственное что нужно, это располагать все в нужных местах что бы сохранялась скорость на всей трассе и было много обгонных мест.
B-race
P.S. По результатам видно, что не я один голосовал за большее число этапов в разных странах :)
koss