World eventsКалининградская команда LVK racing на Чемпионате Польши


После долгих раздумий, куда отправиться нашей команде LVKRacing(Лови Косуль Райсинг) 17 июля на чемпионат России или чемпионат Польши, мы посовещавшись отдали предпочтение Польши.

Этому способствовало
1) малый бюджет поездки, который выходил в три раза дешевле, чем на ЧР; 
2) экономия времени;
3) возможность потренироваться с лидирующими, европейскими райдерами
4) отрицательные комментарии относительно трассы ЧР
Все плюсы приходились на чемпионат Польши, кроме одного, возможности пообщаться со своими русскими райдерами, так как мы калининградцы даже не
 ощущаем, что принадлежим одной и той же стране!



Так вот!  Я (Алещенков Антон), Мызгин Клим и Андрей Батраков  отправились на юг Польши в город Щирк для участия в чемпионате. Прибыли мы туда в пятницу. С утра была отличная погода, и мы начали готовиться для тренировочных заездов. Пока мы переодевались и настраивали байки, над горой образовались тучи, и началась сильная гроза. Настроение у всех, конечно, упало, но я смог всех подбодрить  и вытащить, все таки, на трассу тренироваться! Первый спуск прошел удачно, несмотря на очень скользкие корни и мокрую траву на старте, который находился на сильном уклоне, и выруливать в повороты практически было не возможно. В целом впечатления о трассе сложились наилучшие, поляки хорошо трассы умеют делать.




Трасса имела всё что нужно, на ней были скоростные участки, где можно было раскручивать последнюю передачу, резкие спуски больше 45 градусов, много техничных участков с корнями и камнями, много трамплинов искусственных и естественных, дропы, особенно мне понравился финальный stepdown, на котором райдеры могли пролететь больше 20 метров в длину.


Все проходилось на одном дыхании. Единственный минус был, что грязными на подъемник не пускали и приходилось мыть спину и попу J! Этого организаторы не продумали. Но гроза быстро кончилась и начало потихоньку все сохнуть, и проблема это миновала всех. В пятницу удалось скатить еще раз и мы поехали отдыхать в гостиницу. Для сведения, в Польше туризм очень дешевый, мы жили в роскошной вилле всего за 60 злот (600 рублей) с человека вместе с питанием, причем это считалось дорого, так как другие райдеры жили за 20 злот в сутки, но условия были похуже, хотя душ и wifiу них был. Питание даже в ресторане выходило максимум 50 злот на человека, а нормальная цена 20 злот.


В субботу утром началась регистрация, на кемпинге у подъемника расположился байк-лагерь всех польских команд, к ним так же присоединились Чехи, Словаки, Румыны, Латвийцы и наша команда LVKRacingиз Калининграда. Зарегистрировалось порядка 260 -280 человек из 6 стран. Категория Элита была доступна только для поляков с лицензией, участвовавших в национальном чемпионате Польши, для всех же остальных была открытая категория, где мы и участвовали. В Элите оказалось 75 человек в Открытой категории 110 человек, в ней также ехали поляки, только которые не купили  себе лицензию. В субботу по регламенту гонки была официальная тренировка, в которой каждый из участников должен был съехать по трассе минимум 2 раза. Тренировки проходили удачно, у всех езда шла на ура.




Не повезло только одному из фаворитов гонки, на скоростном участке он врезался в пень и сломал ногу, его увезли на скорой.



Но два основных фаворита Слива и Йодко были в лучшей форме. Особенно Михал Слива, который невероятно прокачался за последний год. На чемпионат Польши он приехал с очередного этапа IXScup, где занял 8 место в элите.


Трасса в субботу была на половину мокрой, а на половину сухой, и многие райдеры в раздумиях на чем лучше ездить на грязевухе или на нормальной резине. Но к вечеру трасса была полностью сухой, и проблем не у кого не было, кроме участка, где сквозь трассу протекал ручеёк, там всегда мокрые корни и грязь. Трасса по моим засечкам на тренировке была в районе 3 минут, но фавориты сказали, что выйдут из 3 минут!!!
Воскресенье. С 11 часов началась квалификация. Интересно, что поляки помешаны на велоспорте и у них была такая категория в начале, как спуск на хардтейле. И в данной категории участвовало достаточно много спортсменов, только я не представляю как можно было по той трассе ехать на ХТ. В моей категории квалификацию проходило 25 человек и 110.
Немного перенервничав на старте, проехал свою попытку не очень хорошо, затупил в пару местах, чуть не упал, но все равно показал 14 результат и прошел в финал,



остальным моим коллегам из команды не удалось пройти в финал.Мызгин Клим мог попасть, но завалился на корнях, и ему не хватила 3 секунд до 25 результата, а так ехал хорошо. Завершилась квалификация, как и предполагалась 3 топ райдера вышли из 3 минут, и основная борьба завязалась между Сливой (2:55) и Йодкой (2:54). Единственное, что был еще одни юниор Лукасик, который показал лучшее время на трассе (2:53)!


Через полчаса начался финал. Я поехал наверх. Оценил свои возможности и сопоставил факты, прикинул в голове, где надо добрать секунды, до призового 5 места было реально добраться, поэтому вышел в боевом настрои крутить рисковать! Еще мне очень понравилось в этом месте, что ДХ трасса начиналась с середины горы от первого подъемника, а дальше наверх шел еще один подъемник, где можно было до старта по фрирайду разогреться, что я и сделал! Спустившись по фрирайду, у меня получилось почти с ходу ехать свой заезд, что очень круто! На старте сразу же появился настрой валить, и я повалил, но к сожаленью, где-то на середине трассы  я перекрутил на скоростном участке и не смог правильно войти в поворот и на ходах врезался в пень, меня перекинуло через руль, а байк улетел за пределы трассы. Пока я очухался после падения и нашел байк, ко мне уже приблежался следующий за мной участник. Шансов войти в призы уже не было, поэтому я отошел, чтобы пропустить парня и поехал за ним вниз, при этом делая всякие трюки на трамплинах, так чисто чтобы болельщиков завезти))



Затем стартовали Юниоры. Славомир Лукасик вновь поразил всех свои бешенным временем 2:49, гигантский отрыв от лучшего времени Элиты.



После чего время пришло для Элиты. Интрига была бешенная, каждый райдер улучшал свое время и менялся лидер. Миколай Винцент показал время 2:52:78 и стал на первое место и долго держался на нем, пока до финиша не приближался Слива. Все смотрят на монитор! И! 2:50:98 лучшее время в элите, но остался один райдер с лучшим временем в квалификации.



Все ждут Йодко. Слышны звуки колес, и вот он вылетает на последнем stepdown’е и пролетает все приземление и передним колесом на плоскач, я думал его с байка скинет, т.к. высота там большая была, но он спокойно въезжает в финишные ворота, а время то меньше(2:52:00) чем у Сливы, и тут вся толпа взрывается в бурных овациях и брызгах шампанского, и начинают подкидывать Сливу! Зрелище просто дух захватывает и сразу же начинается награждение…



В таких чемпионатах приятно участвовать, и я надаюсь, что когда-нибудь и у нас в России чемпионат будет проходить на соответствующем уровне!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +58
  • Мнения

Комментарии (20)

0
Ого Diverse даже спонсором был.
avatar

AcidRider

0
хороший отчет, с кучей положителшьных эмоций)))
фотографий трассы побольше бы)
пс как дему то вжало на предпоследней фотке)
avatar

SpeedY

+2
Супер! Приедем и к вам! только уже наверно в след. году. Категория Open решает.
avatar

timur

0
Круто там в Польше! Спасибо за рассказ о гонке, очень понравилось! Даже не думайте в Россию ездить на гонки, у вас европа под боком! Хотя я думаю вы уже сами все поняли :)
avatar

Dustman

0
Если кому интересны такие поездки, вы можете присоединяться к нашей команде и поехать с нами, места всегда найдем!
avatar

aleshchenkov

+3
Тогда лучше заранее делать какой-то анонс, а то мы даже понятия не имеем когда и где что там проходит.
avatar

timur

+2
спасибо за отчет — очень интересно!

я правильно поняла, что квалификация и финал были в один день?
3 минуты — это достаточно немного, какой перепад высот и протяженность трассы?
а как девушки ехали?

по поводу грязной попы — это конечно жаль, что не продумано… в Леоганге подстилали клеенку, чтобы райдеры не пачкали сидения в кабинках подъемника, а в Монте Томаро давали каждому кто поднимался — пакетик, который надо было накидывать на грязную спину и под попку)

поздравляю с отличной поездкой! хелметкама нет?
avatar

victoria5000

+1
Хелметкам снят в начале лета, к чемпионату трасса приняла более жесткий вид.
vimeo.com/26334067
Квалификация и финал были в один день, так сказал главный судья из UCI, который присутствовал на гонке. Перепад точно сказать не могу, гора была высотой 1300 метров, перепад на трассе может 600 — 700 метров, этого более чем предостаточно, постоянно сильный уклон на трассе, крутить мало где возможно было, скорость постоянно высокая. По длине точных цифр не скажу, для сравнения возьму трассу в Магнитке с ЧР, то в Польше подлиннее будет, но не намного!

Протоколы с финала www.dh-zone.com/news/micha%C5%82-%C5%9Bliwa-mistrzem-polski-w-downhillu-2011-wyniki
avatar

aleshchenkov

0
посмотрела протоколы, спасибо.
а где еще фоточки можно глянуть?
avatar

victoria5000

0
На мой взгляд самое лучшее сочетание цены и качества среди мест, где можно покататься, это Польша!
Мне моя поездка на 4 дня обошлась всего в 8 000 рублей, туда вошли: регистрация, подъемники на 3 дня, питание, проезд, проживание, причем жили в отличной Вилле, и питались в кафе все время!
avatar

aleshchenkov

+3
Вы на машине туда добирались?
avatar

timur

0
так а сам то какое время показал в квале?
avatar

Valya_Popov

0
Да, на машине добирались
время в квале 3:18, я на тренировке максимально по компьютеру трассу за 3:02 проезжал, с таким временем можно было в топ 10 элиты попасть
avatar

aleshchenkov

+1
3-е фото меня пугает.
avatar

Gregory777

0
а что пугает) пан через корни прыгает)
avatar

aleshchenkov

0
ага, кажется, что прямиком в пень)))) паны крутые однако, не то что русичи))
avatar

Dustman

+1
мы тоже молодцы! нам немного силы воли не хватает, слишком мы ленивые! а потенциала у нас больше, чем у них!
avatar

aleshchenkov

0
Антон, а почему про женские заезды нечего не написал!? Это дискриминация =)
avatar

Foxy

0
там не женщины, там кобьетки :)
avatar

kerasin

0
Это не дискриминация, я просто в них не разбираюсь)
avatar

aleshchenkov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.