Прямой эфир
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
А про правильное натягивание подробней можно? А то может я всю жизнь не так натягиваю, поэтому они неровно встают.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Мне с ростом 175 приходится выбирать S или M. (евпочя)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Какой-нить новый оранж тебе и Л-ка подойдет, наверное)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Мне с ростом 196 проще всего, даже на ЕТТ смотреть не надо, просто смотрю наличие XL-размера, и не слишком ли он короткий ;)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
оба велосипеда «по паспорту» имеют ЕТТ = 610 см
Поправьте на мм.
Поправьте на мм.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Больше половины знакомых в гео смотрят только на ЕТТ.
Бля, вот же пидары! У меня сраный хардрок срезали — я был катастрофически расстроен… в феврале, прямо перед сезоном… столько в него было денег вложено… из стока только рама да колёса остались. Вот реально, не знаю что бы сделал оказавшись свидетелем кражи, наверное руки переломал бы на месте.
Извините, накатило.
Извините, накатило.
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Надеюсь на более качественное раскрытие темы, а то про выносы уже вроде написали… ;)
Да и про угол подседела тоже немного есть, но может дальше будет что-то и про влияние этого угла при изменение высоты вилки и при апхилах.
Короче, буду читать с интересом, но и критику не брошу, если будет за что ;)
Да и про угол подседела тоже немного есть, но может дальше будет что-то и про влияние этого угла при изменение высоты вилки и при апхилах.
Короче, буду читать с интересом, но и критику не брошу, если будет за что ;)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
никогда не встречал тех, кто выбирает рамы по ETT
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
что про важное в геометрии современного велосипеда и тенденциях в этой области почти нет. И про вынос упущены принципиальные моменты, то есть налицо шаблонность мышления — то есть «не очень» номер два.небольшой урок внимательности:
в названии статьи есть «Часть 1». легкий намек.
а если сходить по ссылке на оригинал, то можно узнать, что вторая часть будет про угол подседела. думаю, и до выносов дойдут парни :)
имхо, это была вводная статья с «основами понятий в геометрии байков». что-то похоже было в серии статей о настройке подвески, там шли от простого к сложному.
Последний раз редактировалось
Да уж тема крайне болезненная (((
Два года назад Антоха ездил на машине один. По старому курсу уложился в тридцать с копейками тыщь. Если ехать компанией, может получиться не критично дороже. Жилье где мы жили- недорогое (434,91 руб на сегодня за койку с сутки), питание от оргов конечно щас дороговато, но есть супермаркет ( прошлым летом там было чуть дешевле чем в Москве, щас считай надо умножить на два). Или можно с собой макарон набрать, главное чтоб на границе не отобрали.
Два года назад Антоха ездил на машине один. По старому курсу уложился в тридцать с копейками тыщь. Если ехать компанией, может получиться не критично дороже. Жилье где мы жили- недорогое (434,91 руб на сегодня за койку с сутки), питание от оргов конечно щас дороговато, но есть супермаркет ( прошлым летом там было чуть дешевле чем в Москве, щас считай надо умножить на два). Или можно с собой макарон набрать, главное чтоб на границе не отобрали.
Чет ценник завышен, их вроде по 500$ выкладывают. Обычное разводилово на «скинь предоплату», про такое уже только домохозяйки не знают.
Последний раз редактировалось
васямнацать милионов! я думал там не так много нулей будет
Со старым курсом не было даже вопросов о поездке. Кто собирается сейчас?
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
1 — По мне, так это можно было заметно укорачивать, а не занимать обсуждением одного и того же с разных сторон. Ну написали так написали, дело автора.
2 — Гипотетически-бессмысленный пример. Зачем брать такой, если всем понятно, что так не бывает, быть не может, и всё происходит совсем по другому?
3 - «не очень» — за то, что про важное в геометрии современного велосипеда и тенденциях в этой области почти нет. И про вынос упущены принципиальные моменты, то есть налицо шаблонность мышления — то есть «не очень» номер два.
P.S. К пуговицам (то есть к переводу) претензий нет ;)
2 — Гипотетически-бессмысленный пример. Зачем брать такой, если всем понятно, что так не бывает, быть не может, и всё происходит совсем по другому?
3 - «не очень» — за то, что про важное в геометрии современного велосипеда и тенденциях в этой области почти нет. И про вынос упущены принципиальные моменты, то есть налицо шаблонность мышления — то есть «не очень» номер два.
P.S. К пуговицам (то есть к переводу) претензий нет ;)
А насчёт неровностей — у тебя какие обода? У меня ZTR и в них надо вдуть 40-50 пси, пока покрыха не защёлкнется ровно на ободе.
Legalaze