Прямой эфир
можно к шатуну с другой стороны примотать :-)
Такое ощущение, что этими перчатками с трассы убирали кровавую кашу. Или одели после того как руку засунули в дробилку.
Расцветка, конечно, хардкорная.
Расцветка, конечно, хардкорная.
и 2 шатуна. Ну т.е. уже третий получается, а это приведёт к дисбалансу и придётся ставить и четвёртый
Последний раз редактировалось
А как можно обмануть датчик каденса на велокомпе? поставить два магнита?
а сколько времени нужно удерживать максимальный каденс?
А ссылка на страву считается? Там ведь тоже показания максимального каденса есть. Да и проще как-то, чем с видео заморачиваться ;)
Летал в Болгарию и обратно, 20 октября туда, 22 ноября обратно. Байк в чехле весил 23 кг. В Домодедово спокойно оплатил перевес, вышло 1700 руб, что вполне нормально.
Обратно спокойно пакуюсь так же, но все, кроме фреймсета и руля пакую в чемодан. В Софии ставлю чехол на весы, тадамс!!! 20,3 кг! Победоносно смотрю на девушку, а она победоносно достает рулеточку и замеряет сумму всех измерений, вышло выше 203 см. Требует с меня 100 евро, это уже тогда, когда курс пополз)
Я объясняю, что сюда я нормально все провез, что это спецчехол, учитывающий требования авиакомпаний, а мне — правила неделю назад изменились, теперь до 23 кг вози, а за негабарит, хоть 1 см превышение попадаешь на оплату еще одного багажного места. От так.
Я давай крик поднимать, де билет я покупал, когда старые правила действовали, закон обратной силы не имеет, им пофиг. Я обмотал у обмотчиков чехол пленкой (благо он мягкий), пленка чехол ужала, превратив его в бесформенный ком. Я победоносно подошел к стойке регистрации, предвкушая как они будут искать в этом сумму линейных измерений, заявив для верности, что платить я все-равно не буду, и если байк не пропустят, то им придется следить за сохранностью вела до весны и я с удовольствием заберу его весной)))
Пять болгар провожало нас ненавидящими взглядами ;) но я не заплатил ни копейки)
Обратно спокойно пакуюсь так же, но все, кроме фреймсета и руля пакую в чемодан. В Софии ставлю чехол на весы, тадамс!!! 20,3 кг! Победоносно смотрю на девушку, а она победоносно достает рулеточку и замеряет сумму всех измерений, вышло выше 203 см. Требует с меня 100 евро, это уже тогда, когда курс пополз)
Я объясняю, что сюда я нормально все провез, что это спецчехол, учитывающий требования авиакомпаний, а мне — правила неделю назад изменились, теперь до 23 кг вози, а за негабарит, хоть 1 см превышение попадаешь на оплату еще одного багажного места. От так.
Я давай крик поднимать, де билет я покупал, когда старые правила действовали, закон обратной силы не имеет, им пофиг. Я обмотал у обмотчиков чехол пленкой (благо он мягкий), пленка чехол ужала, превратив его в бесформенный ком. Я победоносно подошел к стойке регистрации, предвкушая как они будут искать в этом сумму линейных измерений, заявив для верности, что платить я все-равно не буду, и если байк не пропустят, то им придется следить за сохранностью вела до весны и я с удовольствием заберу его весной)))
Пять болгар провожало нас ненавидящими взглядами ;) но я не заплатил ни копейки)
Народ хочет абсолютно объективный и сухой отчёт? Это может сделать робот, достаточно взять данные о геометрии и ТТХ, статистику, ТТХ помплектующих, собрать в кучу и готово. Мне не кажется это особо интересным, хотя ценность есть, но не высокая.
Подобный блог тем и хорош, как мне кажется, что любой отчёт и его объективность можно оценить… если отчёт «домохозяйки» — его просто сольют в минус и его можно будет не отображать фильтром, если отчёт объективен и адекватен — он будет иметь соответствующий рейтинг.
Я всё ещё не вижу серьёзной проблемы во всём этом. Любой может описать как он катает, где и сколько — это не долго и позволит более-менее сформировать мнение о авторе и сделать соответствующие поправки.
Да, отчёты будут разные и будут иметь различную полезность, но любая инфа, на мой взгляд, полезнее её отсутвия. Единственное что может быть неприятным — теоретики фантазёры, которые будут писать, что ехали эндуро марафон в европе, а на самом деле за МКАД не выезжали ни разу.
Подобный блог тем и хорош, как мне кажется, что любой отчёт и его объективность можно оценить… если отчёт «домохозяйки» — его просто сольют в минус и его можно будет не отображать фильтром, если отчёт объективен и адекватен — он будет иметь соответствующий рейтинг.
Я всё ещё не вижу серьёзной проблемы во всём этом. Любой может описать как он катает, где и сколько — это не долго и позволит более-менее сформировать мнение о авторе и сделать соответствующие поправки.
Да, отчёты будут разные и будут иметь различную полезность, но любая инфа, на мой взгляд, полезнее её отсутвия. Единственное что может быть неприятным — теоретики фантазёры, которые будут писать, что ехали эндуро марафон в европе, а на самом деле за МКАД не выезжали ни разу.
Последний раз редактировалось
Верная логика, проблем не вижу. Так во всех областях, даже неожиданных типа медицины: авторитетные люди работают с индустрией, потому что формируют мнение.
Без них не обойтись, но минимизировать их влияние на результат можно, инструменты стандартные для экспериментальной методологии. Во-первых, очерёдность байков в тесте рандомизировать, и какой байк на тест пойдёт следующим, не говорить. Во-вторых, от неопределённых ощущений перейти к более объективным количественным мерам характеристик, например, визуально-аналоговая шкала (с ней отдельная проблема, правда) и представлять результаты только так. В-третьих, исключить непосредственно райдера из обработки результатов: прокатился N раз — заполнил опросник после каждого заезда — отвалил.
Без них не обойтись, но минимизировать их влияние на результат можно, инструменты стандартные для экспериментальной методологии. Во-первых, очерёдность байков в тесте рандомизировать, и какой байк на тест пойдёт следующим, не говорить. Во-вторых, от неопределённых ощущений перейти к более объективным количественным мерам характеристик, например, визуально-аналоговая шкала (с ней отдельная проблема, правда) и представлять результаты только так. В-третьих, исключить непосредственно райдера из обработки результатов: прокатился N раз — заполнил опросник после каждого заезда — отвалил.
Последний раз редактировалось
Не, я в том смысле, что пацанов из 100 процентов нельзя просто уличить ни в чем :) рассово верные перчатки :) китайцы и темнокожие пусть ходят с белыми руками :)
да, я с работы через какой-то забугорный сервак хожу, спасибо.
из дома посмотрю.
из дома посмотрю.
Нужны эксперты, которые «зрят в корень» и не боятся поссориться с производителями. В автоиндустрии это есть, в вело (даже в мировом масштабе) на мой взгляд, не очень.
Но это отдельная проблема, которую не решить, открыв трибуну всем желающим. Ведь одна из основных проблем интрнета как раз в том, что «в него » пишут все желающие, и в итоге найти действительно полезную инфу среди ереси зачастую просто невозможно. А ты (и автор топика) ратуешь как раз за то, чтобы всю ересь без фильтрации публиковать. Представь, во что превратилсь бы Авторевю, если бы туда писали ВСЕ желающие. Могу даже сказать во что — в smotra.ru. Вам так хочется получить вторую смотру на твентисиксе?
Но это отдельная проблема, которую не решить, открыв трибуну всем желающим. Ведь одна из основных проблем интрнета как раз в том, что «в него » пишут все желающие, и в итоге найти действительно полезную инфу среди ереси зачастую просто невозможно. А ты (и автор топика) ратуешь как раз за то, чтобы всю ересь без фильтрации публиковать. Представь, во что превратилсь бы Авторевю, если бы туда писали ВСЕ желающие. Могу даже сказать во что — в smotra.ru. Вам так хочется получить вторую смотру на твентисиксе?
Странно, может вы в Германии или нескольких других странах где это видео может быть заблокировано из за музыки?
Мерять будет велокомпьютер, который должен быть в кадре на видео
Как будете мерять у кого больше?
И проверять что видео не ускорено?
И проверять что видео не ускорено?
Последний раз редактировалось
Да ещё и велосипед, похоже, не очень удобный. Колёса тонкие, жёсткие, сиденье высоко и т.д.
Dobrii777