Прямой эфир
Как мне видится, они хотят выехать за счет своего имиджа в мото- и автоспорте. Мол, люди в теме все поймут и простят. И купят.
наверное когда сказали что их слишком много, бомонт сразу расстроился и сам ушел, никому ничего не сказав. искали, искали и не нашли. сфоткались впятером
Ай-Петри оставит велосипедистами только тех, кто там никогда не был
Ну вот такие-же мысли, но хёндай я пока взять не готов, хотя вот именно такой наверно рассмотрел бы. Раптор мечта, просто мечта.
Я откатал в таком уже 2 сезона, внутренние подушки выполнены иначе(у меня модель 2 -3 летней давности) — с сеткой от мошкары, правда на пинке когда тестировали такую версию предпочли эту сетку срезать(она является элементом подушек, а не вплавлена в шлем как у некоторых других шлемов).
Из минусов, существует кали амара 2 видов — с креплением и без, это надо учитывать при заказе. В комплекте идет 4 крепления(1 под го про, 2 под фонарики, четвертое не могу сказать для чего именно, но напоминает крепление го про, только с 2 «зубами»).
Козырек не регулируемый, что тоже не очень радует, хотя желания его подвигать не возникало.
Система затяжки на затылке не регулируется по высоте.
Из плюсов, возможность крепления фары или камеры на шлем(прочность путем врезания в деревья не проверял), довольно хорошая вентиляция(даже с сеткой), относительно не большая цена(хотя вопрос курса остается открытым).
По эксплуатации, за 2 сезона довольно прилично протер головой вставки(скорее от стирки пострадали, хотя у некоторых производителей они и 1 не выдерживают без последствий), скоро надо будет покупать новые(в продаже пока не попадались), по форме шлем что то среднее между фоксом и джиро(не такой круглый как первый и не такой овальный как второй), для ночных покатушек не плохо подходит, тк имеется светоотражательные вставки и крепление для найтрайдеровского маячка.
В целом не плохой шлем, но предварительно лучше примерить, тк относительно мало регулировок, да и черепушки у всех разные.
Из минусов, существует кали амара 2 видов — с креплением и без, это надо учитывать при заказе. В комплекте идет 4 крепления(1 под го про, 2 под фонарики, четвертое не могу сказать для чего именно, но напоминает крепление го про, только с 2 «зубами»).
Козырек не регулируемый, что тоже не очень радует, хотя желания его подвигать не возникало.
Система затяжки на затылке не регулируется по высоте.
Из плюсов, возможность крепления фары или камеры на шлем(прочность путем врезания в деревья не проверял), довольно хорошая вентиляция(даже с сеткой), относительно не большая цена(хотя вопрос курса остается открытым).
По эксплуатации, за 2 сезона довольно прилично протер головой вставки(скорее от стирки пострадали, хотя у некоторых производителей они и 1 не выдерживают без последствий), скоро надо будет покупать новые(в продаже пока не попадались), по форме шлем что то среднее между фоксом и джиро(не такой круглый как первый и не такой овальный как второй), для ночных покатушек не плохо подходит, тк имеется светоотражательные вставки и крепление для найтрайдеровского маячка.
В целом не плохой шлем, но предварительно лучше примерить, тк относительно мало регулировок, да и черепушки у всех разные.
Была шутка про то, что Клеменц команде сказал: «Ребят, я не против лефти, но мне еще как бы гонки выигрывать надо».
Остальная команда с лефти, да
Остальная команда с лефти, да
Всмысле?? Тут два независимых руля штоле??? Можно в разные стороны ездить на нем??? Правая сторона едет налево а левая напрямо?? Надо сделать что бы еще шатуны крутились в разных направлениях и заднее колесо смотрело вбок.
Гонки выигрывают люди, а не железки.
И да, не будь на аморте надписи Ёлинс — он бы не стоил косарь, потому что это плата за бренд! Что, в прочем — не умиляет заслуг самой компании в области постройки амортизаторов и демпферов.
И да, не будь на аморте надписи Ёлинс — он бы не стоил косарь, потому что это плата за бренд! Что, в прочем — не умиляет заслуг самой компании в области постройки амортизаторов и демпферов.
Там Кавказ, а на Кавказе сильно не паникуют, один только звонок Рамзану…
Хундай презентовал пикап SantaCruz, с ним наверное теперь будет партнером у Marin.
Джи — Джип
Рахель — IXS (У них же есть шорты Curva)
Про бомонта наверное спонсоры подороже стали и сказали типа без проблем, мы будем вас спонсировать, но вас слишком дохрена, давайте ка одного уберите. бомонт сразу расстроился что кого то уберут и решили убрать основной негатив.
Джи — Джип
Рахель — IXS (У них же есть шорты Curva)
Про бомонта наверное спонсоры подороже стали и сказали типа без проблем, мы будем вас спонсировать, но вас слишком дохрена, давайте ка одного уберите. бомонт сразу расстроился что кого то уберут и решили убрать основной негатив.
и как ВЫ в домашних условиях закачаете мало с газом в камеру?
Прочитав про реально жесткое КК я представил как суровый бородатый кантрийщик с длинными паклями и в наколках под блэк саббат перекусил дерево!
Разумеется есть более жесткие разновидности КК чем например в чулково, однако на мой взгляд защита там требуется уже не кантрийная.
Разумеется есть более жесткие разновидности КК чем например в чулково, однако на мой взгляд защита там требуется уже не кантрийная.
Интересно, как дела с лефти?
Я так понимаю у Клеменца в спонсорах Срам и ему нельзя кататься на Лефти?
Я так понимаю у Клеменца в спонсорах Срам и ему нельзя кататься на Лефти?
Кстати, первую строчку в далеком 1978 году в «зале славы» олинсов занимает Геннадий Моисеев, чемпион мира по мотокроссу 1978 года.
www.youtube.com/watch?v=CEPdMzb4pzU
Вот видео этих соревнований. Уже и дропы прыгаются, и кочки тормозные. И уже тогда подвеска настраивалась под эти условия.
www.youtube.com/watch?v=CEPdMzb4pzU
Вот видео этих соревнований. Уже и дропы прыгаются, и кочки тормозные. И уже тогда подвеска настраивалась под эти условия.
закрытый = неперебираемый? я вас расстрою — 99% амортов сделаны по закрытой схеме с давлением газа :)
желтая вон за 88 баксов есть, но просто желтая это не комильфо! надо титановую желтую и чтоб стоила дороже аморта
Ого, такой внушительный список, а на каком из этих велосипедов в 2014 году Джаред Грейвс выиграл EWS, а то для меня все велосипеды в этом списке новые.
Осторожнее надо быть Ёхлинсу со своим маркетингом, позиционирование на рынке — вещь опасная, тут главное палку не перегнуть.
О, ниже Rude_Boy всё правильно написал.
Осторожнее надо быть Ёхлинсу со своим маркетингом, позиционирование на рынке — вещь опасная, тут главное палку не перегнуть.
О, ниже Rude_Boy всё правильно написал.
Последний раз редактировалось
А в чехол от эвока так упаковываться… ах, да, точно, железо с царапинами ведь не прдать потом...
_va